1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эти условия [0028][​IMG]2653 только для калибровки ЭБУ DSC и раздатки , после контроля давления и инициализации RPA . Далее ездить можно уже как необходимо по обстановке.

    Диски муфты подгорают из-за длительной работы , на которую она не была рассчитана , только начальная часть интенсивного разгона . А без калибровки она включается в работу и работает даже на конечной стадии разгона, а иногда и при равномерном и прямолинейном движении . Из-за этого диски муфты спекаются в единое целое и она не может отключиться , далее идет саморазрушение раздатки .

    Дохлость раздатки подтверждается и ее конструкцией . Фрикционы бумажные , находятся выше уровня масла . Все это говорит о кратковременной ее работе , а не о постоянном полном приводе . Вот у Порше 959 диски муфты постоянно работают в масле переднего дифференциала и имеют карбоно-керамические вставки [​IMG]2085 .

    Мульти ATF , это жидкости удовлетворяющие требованиям DEXRON II / III , и не относящаяся к DTF-1 / TF-0870 . Работа на этих жидкостях ATF , уже была опробирована некоторыми автовладельцами в профильной теме [​IMG]139 . Предполагаю , что оптимальней по пробегу будет синтетический DEXRON IIЕ , компания Shell его ранее выпускала и возможно оригинальные масла DTF-1 / TF-0870 изготовлены на его основе .

    Горит раздатка от отсутствия в ПО необходимой калибровки при инициализации RPA . Немцы не дураки и не зря писали это в инструкции по эксплуатации .

    Желаю вам удачи .
     
  2. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По жиже - посмотрим. Не буду углубляться, но подбирал я её не от фонаря и как она отработала в реальных условиях - покажет вскрытие. Фрикционы раздатки немного отличаются от коробочных, по меньшей мере визуально, а принцип смазки покож на АКПП. В АТС-500 масло качается внутрь вала и через него попадает к фрикционам. Просто, в отличии от коробочного насоса, раздаточный имеет намного меньшие обороты и при отсутствии фильтра (магнитик то таке...) он дополнительно усиленно изнашивается. Жижа, которую предлагает лить BMW очень жидкая, что дополнительно уменьшает смазку. Собственно и заправил ATF ибо она явно имеет лучшие смазочные свойства, чуть большую вязкость и по умолчанию расчитана на работу с фрикционами. Ну и более широкий спектр температур. А уж на счет синтетичности - я не знаю мосла, которые большая синтетика чем ATF)) Чисто по тактильным ощущениям, вся система полного привода стала работать гораздо резче, четче, адекватней. При чем она перестала запаздывать и может даже, чуток работает на опережение, хотя в целом её вмешательство стало ощущаться гораздо реже..
    В общем, вскроется - увидится, что там за это время стало. Отпишусь)
    В принципе, я изначально хотел менять жижу в раздатке каждую замену масла и мониторить так процесс, но там гайка сливная свернута)) , зажимал я её на снятой и банально не могу отвернуть, потому эксперимент получился сам собой и на данный момент пробег в районе 30 тыс. на ATF, после ребилда раздатки.
    А шел и кастрол я в свою машину заливать не буду. Проходили уже это))
     
    #2702 y8_Plag, 16 фев 2020
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Переменный коэф.трения фрикционных дисков в этом масле ,из-за старения масла , похоже вычисляется ЭБУ DSC при выполнении инициализации RPA и это влияет на общую точность работы раздатки .
     
  4. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ой не знаю. В этой машине уже схлеснулись деды, которых еще не отправили на пенсию и молодые перспективные маркетологи. Много мест, где сделанные с большим запасом надежности узлы и агрегаты, приходят в негодность из-за каких-то косвенных факторов. Коробку призван убивать термостат. ЕГР должен прикончить двигатель. Дверные ручки, нельзя модернизировать, потому что две в год по 150 (раньше), да купят. А раздатку, мне кажется, призвано уничтожать масло, ну и отсутствие фильтра. И как не изголяется ZF, как не модернизирует, но я более чем уверен, что фильтр к ней так никто и не приделал. А тема с фильтром - это с буржуйского форума. Сам конструктив этой раздатки, он далеко не нов и подобные работают надежно и безотказно многими сотнями тысяч миль на каких-то американских машинах (не помню, честно). Отличие только, в наличии у американцев фильтра масла)
    Собственно, я вспомнил. Я за неимением фильтра хотел менять масло в раздатке каждую смену масла в двигателе (10$), ток у меня там пробка свернута и я открутить не могу)))) А потом появились фрикционы и уже решил, что пусть ездит пока, потом разламаю, закину фрикционы, за одно и решу лить ATF-ку или что другое. К стати туда SAE-75W ща рекомендуется моим любимым производителем жижечек.
    Такие допуски. Я в них не сильно разбираюсь, если что. Единственное люблю, когда есть MIL - НАТО одобряе)
    API GL-4/GL-5/MT-1
    MIL-L-2105D/MIL-PRF-2105E, SAE J2360
    ZF TE-ML 02B

    З.Ы. Лично моё параноидальное мнение, что вся уникальность оригинального масла от шел, заключается в том, что оно даст какой-то необратимый процесс в случае смешивания с другим маслом и только. Не одна трансмисионная жидкость так не воняет, почему ? )
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Какой производитель масла Мульти -АТФ вам очень нравится , хочется сравнить параметры с оригинальным маслом ?
    Оригинальные масла DTF-1 / TF-0870 так же входят в класс вязкости SAE-75W и имеют класс качества GL-4 .
    Запах этих масел наверное обусловлен очень редкой присадкой , даже цвет у нее не красный , а желтый .
    [​IMG]
    [​IMG]
    https://ravenol.su/p/375?rCode=19
     
    #2705 G-GRID, 18 фев 2020
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
  6. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Залито то же, что и в коробке:
    https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/2492/sp-matic-4026/5221/
    Рекомендуют в раздатку:
    https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/795/sp-gear-1081/879/
    Но следовать рекомендациям или остаться при своём выборе, я уже буду решать по факту. На оригинале раздатка была уничтожена полностью, при этом масло менялось не позже чем 60 тыс. А так, обычно раз в 30 тыс. старались.
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хочу обратить ваше внимание на ошибочную рекомендацию по маслу для раздатки SP Gear 1081 : https://www.kroon-oil.com/ru/produc...-e53/x5-30i/28863/185516/#!/component:185516/ ездит на таком масле SAE 75W наш форумчанин , но ....
    В рекомендациях для АКПП указано другое очень жидкое масло SP Gear 4036 и допуска BMW в ней нет , а вы залили 4026 и допуск есть - BMW ATF 6 (83 22 2 355 599) :https://www.kroon-oil.com/ru/produc...-e53/x5-30i/28863/185466/#!/component:185466/
    Как такое может быть ?
     
  8. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В смысле ? Немножко не понял вопроса. С продукцией этой я столкнулся работая на СТО. До этого же, машина на моторном масле этом сидела долго да и сейчас сидит. Поставщик - официальный посредник, между производителем и мной. За 5-ть лет, не по каким продуктам не возникало вопросов, не у меня не у клиентов, которых пересадили на это дело массу. И не потому, что так выгодно, а потому что полная уверенность во всех жидкостях. Всё отрабатывает, так как и должно. Соответственно были конференции, на которых производитель повествовал и хоть я там не был, но те кто были - рассказывали. Всё что предлагается на сайте - это одобренные производителем авто предложения. (был момент, когда по той же раздатке, не было предложения, год или два назад появилось). По поводу 4026... это единственное масло, которое даже изопропиловым спиртом не сдувается при чистке, а значит СИНТЕТИКА самая, что ни на есть ядреная.)) В общем-то, меня это повергло в шок и добыв параметры шеловской жижи, а так же не услышав ни от кого, почему я обязан лить в раздатку оригинал, от которого она рассыпается, я залил и туда 4026. К стати, сапуны нормальные поставил от жигулёв, что на коробку, что на раздатку, что на мосты. В 53-м, там просто трубочки и мне кажется это не совсем правильно)
    А еще производитель вещал, что заводские допуски - типа это конечно же всё хорошо, но те же "топливоэкономичные" масла - ведут к экономии за счет уменьшения толщины масляной пленки ну и т.д. И "опытный автомеханик, конечно может остановить свой выбор на другом продукте.

    Мы же все понимаем, что задача всех автопроизводителей сейчас - это что б машина проехала свой гарантийный срок и рассыпалась. Тогда это будет бинго и все другие автопроизводители будут хлопать в ладоши и завидовать.) Как работает масло шел в раздатке, я увидел - никак. Теперь посмотрю как отработает масло, которое я посчитал более правильным. Эксперимент на себе - пострадавших нет)
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но в рекомендациях для АКПП стоит масло 4036 , где вы нашли в рекомендациях 4026 для АКПП ?
    Раздатку пока не трогаем , только АКПП BMW X5 (2003---2007).
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот и опыт нашего форумчанина с маслом SAE 75W GL-4 .https://www.drive2.ru/l/505233015740301433/?page=0#comments
    Фрикционные диски как новые после 25 тыс.км. https://www.drive2.ru/l/517458210651636498/?page=0#comments
    Может они не работают как надо , т.к. коэф. трения на этом масле очень низкий и передача момента на передний мост мизерная(вместо 40% идет 10%) .
    [​IMG]
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2004 3.0D 6hp26
     
  12. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Форумчанин забыл в поршнях дырочки просверлить просто))
     
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот теперь нашел , все соответствует , масло 4026.
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надеюсь вы этот документ добыли ? http://www.worldpac.com/tagged/Transfer_Case_Fluid_-_BMW_83_22_0397_24.pdf
    Тогда внимательно смотрите эти параметры п.9 :
    Autoignition point = точка самовоспламенения -более 320 гр.Ц.
    Flash point = точка вспышки - 230 гр.Ц.
    Boiling point = точка кипения - более 280 гр.Ц.
    И сравните их с другими жидкостями , которые уже залили или пытаетесь заливать . У масла 4026 , точка вспышки -200 гр.Ц , другие параметры наверное еще ниже . Думаю , что по температурному диапазону оригинальные масла намного лучше , да и класс качества у них есть -GL-4 , а для 4026 он отсутствует .
    http://docs.cntd.ru/document/1200121333 по Кливленду
    http://docs.cntd.ru/document/1200108425 по Пенски-Мартенсу
    https://oilselling.ru/2017/11/20/temperatura-vspishki/ температура по Кливленду(в открытом тигле) всегда выше чем по Пенске-Мартенсу(в закрытом тигле) на несколько градусов .
     
    #2714 G-GRID, 21 фев 2020
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Еще одна мысль по поводу привода xDrive .
    Многие из вас знакомы с таким явлением , при медленном проколе одной из задних шин , появляются рывки при разгоне .
    Если отреагировать на сигнализацию(индикацию) системы RPA(RDC), остановиться и докачать шину , то рывки при разгоне пропадают.
    С чем это связано ?

    * Если вы знаете такую ситуацию ,дайте пожалуйста ссылку для ее изучения. *

    Примеры таких ситуаций :
    1.[​IMG]11 "....Убил резину (заднюю левую), разодрал сзади по ободу (дунлоп спорт 01, 255/45, 18д), пришлось ехать на ней около 8 км, поставил докатку, проехал еще около 50-60. Теперь уже неделю ощущаю эти рывки. Причем, снижал давление в колесах до 1.7, симптомы практически исчезали."
    далее п.77 . далее п.81 "...все проявилось постепенно (значит масло уже отживало свое), сначала я часто катался на сд режиме по вечерам, затем заметил очень редко проявляющиеся рывки-подергивания в горку, а когда я ехал на "трех колесах" рывки и подергивания были максимально сильными, нагрузка на раздатку так же была запредельная, из-за чего масло потеряло свои свойства."

    2. [​IMG]741 ".... Не далее чем позавчера загорелся индикатор потери давления. Одно колесо травит. Так рывки начались за 20км до лампочки. Подкачал, инициализацию не проводил. Рывков как не бывало....."
    Далее п.745 "...Было: перед 2.3, зад 2,6, стандартный разноширь на 18 235/255. Когда загорелась лампочка спереди было 2.4, сзади 2.8, это после 16 км по городу. Заднее правое было 2.5, в нем и была проблема. Доехал, дал машине остать, спереди 2.3, сзади слева 2.6, справа 2.2. Вот такая вот зависимость изменения давления от ширины колес."
    Далее п.751 "...Что такое БВУ я не знаю, но знаю, что в инструкции, несмотря на Ваши утверждения, ничего не сказано о связи инициализации системы контроля давления в шинах и работы полного привода. Что я, кстати, для себя четко уяснил, выровняв давление, но не проведя инициализацию. Рывки пропали, что подтверждает отсутствие связи между системой контроля давления в шинах и мозгами управления полным приводом."
    Далее п.1026 "...Меняю колеса, диаметры одинаковые у зимних между собой и летних между собой. При этом, зимние с летними по-разному изношены. RPA выругался, раздатке плевать
    Через неделю ловлю шуруп. Раздатка начала пинаться при падении давления, через некоторое время (пару минут) выругался RPA, провел инициализацию без подкачки - раздатка продолжила пинаться. Через полчаса RPA опять заругался, давление еще ниже упало. Вылечил колесо, RPA сияет на приборке, инициализацию не провожу - пинков нет. Катал с лампой три дня для проверки, ни одного пиночка.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Всем вам хорошо известна эта страница :https://tis.bmwcats.com/doc1092660/
    Вот небольшая выдержка из нее :
    "Система регулировки динамики движения
    Система регулировки динамики движения контролирует поведение автомобиля при пробуксовке передних и задних колес. Задачей системы является достижение хорошей тяги и сохранение стабильного движения автомобиля, т. е. стабилизация.....
    ....Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от противодействующего момента на каждой оси. Если, например, происходит трогание с места при полном ускорении на I-й передаче, вследствие динамического распределения самая большая нагрузка приходится на задний мост. При этом задний мост может передавать самый большой крутящий момент."
    Это означает , что примерно 90% Мк реализуется на ведущих колесах заднего моста .
    Выполняет эту функцию - контроллер проскальзывания(slip controller).

    А если мы разгоняемся при частичном ускорении , то распределение Мк по осям будет 40/60 . За это отвечает - контроллер динамики автомобиля(vehicle dynamics controller).
    ТИС "В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:
    - 40 % на передний мост;
    - 60 % на задний мост."
    Надеюсь вы помните это фото и текст.[​IMG]2632[​IMG]
    Оценка Мк реализуемого на каждом колесе переднего и заднюю моста ведется по проскальзыванию [​IMG]2652 и далее п.2653 и описана во 2-м патенте БМВ . А т.к. ЭБУ DSC вычисляет проскальзывание по данным датчиков АБС , то получается , что на колесе с более низким давлением(меньшим радиусом) это расчетное проскальзывание увеличилось и оно(колесо) якобы реализует значительно больший момент на задней оси , более 60% . Понимая это изменение ЭБУ DSC пытается восстановить пропорцию 40/60 и дожимает диски муфты раздатки , отбирая лишний момент от задних колес и передавая его на передний мост.
    При этом на передний мост подается больший Мк и доходит до величины в 50% , что и блокирует муфту , это вызывает циркуляцию паразитной мощности и момента , которая и реализуется в срыве дисков муфты или в срыве в пятне контакта шины . Что и воспринимается как рывок . При этом диски муфты разогреваются , масло с них испаряется и стареет за счет продуктов износа . Уровень масла падает , его ресурс снижается и увеличивается коэф. трения в паре трения бумага-сталь . Муфта после этого саморазрушается .
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Положительный вывод : [​IMG]764 " Все ок! выравнивание давления+инициализация+5 минут спокойной езды по шоссе. По началу инициализации чувствовалось как машина
    подстраивалась под колеса - торможения двигателем, переключения скоростей (частые и не понятные), зависания и долгие непереключения с оборотов 2400-2700 в мин.
    Еще раз убеждаюсь в высокой интелектуальности марки БМВ..."
    Далл п.776 "...Еще один совет: проверяйте давление в шинах только проверенным манометром, все именно с этого и началось, что родной на компрессоре через год эксплуатации начал врать... Вот и была проблема с колесами от F25 на е83..."
     
    #2715 G-GRID, 2 июн 2021
    Последнее редактирование: 4 июн 2021
    VladLoog и EVROVAGONKA нравится это.
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    с тем, что докачали колесо, видимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нужна физика явления после прокола колеса и начало рывков под газом.
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дак разная скорость вращения колёс из-за спущенного колеса - раздатка ругается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Физику этого явления описал выше .
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А можно этот документ где-нибудь скачать сейчас?
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И эти реализуемые моменты вычисляет ЭБУ DSC в реальном времени на каждом колесе через сигналы датчиков ABS .
     
  22. Cbx

    Cbx Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Парни, а Настройки xdrive со спорт дифом чем-то отличаются от настроек базового xdrive? По ощущениям разница большая! Где-то обсуждали? С удовольствием почитал бы!!!
     
  23. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут говорилось, что трудно выехать из колеи с вывернутыми колёсами. Специально пробовал несколько раз на Х6. Спокойно выезжает из колеи, если хватает сцепления колёс (если не скользят по бортику колеи)
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ес - но нужно зацепление и передок должен грести иначе никак , ещё зависит от настроек икс драйва, вот например на Е84 ярко выраженный характер заднего привода:70-30 и оч сложно выехать из колеи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gr@y нравится это.
  25. Gr@y

    Gr@y Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробовал на G06. Мб на нем по-другому уже настроено. Но заднеприводный характер в поворотах чувствуется
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Всем привет. Кто-нибудь может объяснить (знает?) как работает сабж на современных гибридах от БМВ? В частности у Х1 и Х5? В случае Х1 ДВС на переднюю ось, и ЭМ на заднюю, у Х5 соответственно наоборот. Но как именно это все работает найти не могу ... Дилер заливал в уши, что, к примеру у Х1 полный привод работает всегда и постоянно (в отличии от Х1 с чистым ДВС), и мол даже если батарея полностью разряжена - ДВС будет подзаряжать батарею, чтобы ЭМ работал. У Х5 также. Это действительно так? Или разрядил батарею - остался на моноприводе? Я так понимаю момент тоже не перераспределяется между осями? Т.е. что ДВС, что ЭМ просто выдают, что выдают, на свою ось ... Или нет?
     
  27. Ski37

    Ski37 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    При вывернутых колёсах в крайне правое/левое положение на G05 при быстром старте (начале движения) , например на перекрёстке при повороте направо/ налево - толчки (один-два рывка) как будто дерготня какая то…. Это колёса проскальзывают и она момент распределяет так? Пробег 35 тыс. дизель.
    Ознакомившись с «высшей математикой» приведённой выше, понял, что все сложно…
     
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Икс драйв (читай раздатка) чудит может масло пора сменить, может колёса стёрлись неравно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2728 EVROVAGONKA, 3 мар 2022
    Последнее редактирование: 3 мар 2022
  29. Ski37

    Ski37 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Масло
    Диаметр колёс и их разноширокость - могут как то влиять? У меня 19-е/одноширь… может, они «малы»? при резком старте, при открытых окошках, я слышу как колёса (преимущественно-задние) - начинают «шлифовать» и после этого начинается эта «дерготня» (2~х кратная, как правило) …. Может, «лечится» широкими «катками» на зад?
     
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вполне возможно кстати,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ski37 нравится это.

Яндекс.Метрика