xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да
    Тем, кто телегу с катером таскает будет интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да в общем то- пересказывать видео- неблагодарное занятие. Оно имеет отношение к некоторым вопросам, затронутым в этой теме.
    А лужа, впрочем, не имеет отношения, у нее роль второго плана и занимает процента 3 времени
     
  3. Rizhiy

    Rizhiy Старожил

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    6,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так этот полигон (в видео) еще Е53 же проходил, наверняка.. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если вы помните в патенте https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en
    есть Table of Reference Numbers , где указана величина
    MSR-engine traction torque control=контроль тягового момента двигателя.
    Описания его применения нет ,как вы думаете , что он контролирует .
    [​IMG]
     
    #2644 G-GRID, 2 мар 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как что контролирует? Сказано же: "контроль тягового момента двигателя". Вот тяговый момент двигателя и контролирует.:)
     
  6. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но как он его контролирует на каждом колесе ?
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего вы взяли, что "на каждом колесе"? Тяговый момент двигателя контролируется только на выходном конце коленвала и никак иначе он контролироваться не может по определению. В противном случае его назвали бы не тяговый момент двигателя, а тяговый момент на колесе.
     
  8. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Датчики SR-rotational speed sensor=датчик скорости вращения стоит на каждом колесе , и этот момент ,поступающий на каждое колесо-MSR, контролируется этими датчиками .
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не может "момент, поступающий на каждое колесо" контролироваться "датчиками скорости вращения". Нм и об/мин - это разные вещи.
     
  10. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот и я так думал , но в патенте BMW , они именно так его контролируют .
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, это не они "так его контролируют", а вы так его интерпретируете.
     
  12. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Возможно ,вот оригинал и перевод изобретения BMW .
    • [0027]
      The invention is based on the finding that for stably operating wheels, the constants const for computing the drive torque MRA=const×slRA transmitted from the rear axle and the drive torque MFA=const×slFA transmitted from the front axle may be disregarded or truncated. The drive slip on the front axle slFA and on the rear axle slRA may be measured, or may be computed using the wheel angular velocities wLF, wLR, wRF, wRR.
    "Изобретение основано на том факте, что при стабильно работающих колесах постоянными константами для расчета крутящего момента
    MHA = (const) x slHA, передаваемого задней осью, и крутящим моментом MVA = (const) x slVA, передаваемым с передней оси, можно пренебречь или сократить. Тяговое скольжение(drive slip=пробуксовка) на передней оси slVA и на задней оси slHA может быть измерено или рассчитано с помощью угловых скоростей колеса wVL, wHL, wVR, wHR."

    Зная это тяговое скольжение (slVA и slHA) и постоянные константы (const), можно определить и сам тяговый момент на оси и колесе с помощью данных с датчиков ABS .

    Engine drag torque control MSR
    The engine drag torque control function is only activated from a driving speed of 15 km/h.
    =Контроль крутящего момента двигателя MSR
    Функция контроля крутящего момента двигателя активируется только при скорости движения 15 км / ч.
     
    #2652 G-GRID, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  13. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    plausibility check (initialization)=проверки достоверности (инициализация)

    Новый патент BMW, 2-й на временное управление полным приводом с многодисковой муфтой .https://patents.google.com/patent/US20060180374A1/en
    https://patentimages.storage.googleapis.com/32/89/97/ebd02c87c8b053/US20060180374A1.pdf
    Control system for an at least temporarily four wheel-driven motor vehicle
    Система управления для как минимум временно четырехколесного транспортного средства
    Аннотация
    Предусмотрен блок управления, по меньшей мере, временно четырехколесным моторным транспортным средством. Блок управления расположен таким образом, что путь перемещения для исполнительного механизма, который приводит в действие трансмиссионную муфту, назначается заданному моменту муфты сцепления посредством характеристической кривой, и, когда присутствует, по меньшей мере, одно определенное рабочее состояние, обеспечивающее стабильную работу колес. Блок управления задает траекторию смещения, которая в соответствии с характеристической кривой приводит к не полностью заблокированному состоянию трансмиссионной муфты, а затем вычисляет фактический крутящий момент сцепления только из ведомого скольжения на передней оси slFA, приводного скольжения на задней оси slRA, и общий крутящий момент MKAR.
    [0010]Контроль точности управления в соответствии с изобретением выполняется предпочтительно с использованием датчиков скорости колеса или датчиков угловой скорости колеса, которые присутствуют в любом случае. В связи с этим точность диагностики может быть повышена, когда она проводится в дополнительных рабочих условиях, которые обеспечивают минимальное проскальзывание колеса, за исключением случаев, обусловленных неточностью управления муфтой трансмиссии или ее приводом.
    [0028] Предпочтительно, чтобы путь регулировки (φ) или контроль достоверности проскальзывания в соответствии с изобретением, который соответствует частично заблокированному состоянию согласно характеристической кривой, был задан только при определенных дополнительных рабочих условиях, которые, в частности, не могут быть причиной возникновения проскальзывания на одном или нескольких колесах.
    Для этой цели особенно выгодны, по крайней мере, следующие рабочие условия:
    -Превышение заданного ограничения скорости автомобиля (VVEH> VLimit).
    -Наличие одинаковой продольной жесткости шины (k) для колес на передней оси и колес на задней оси (известные кривые скольжения для передней оси и для задней оси должны находиться в линейной области кривой скольжения для обеспечения устойчивости эксплуатация всех колес без проскальзывания).
    -Движение по прямой (=> нет кинематического проскальзывания в поворотах).
    -Постоянное движение (=> отсутствие статической и динамической передачи осевой нагрузки).
    -Ровное движения (=> отсутствие статической и динамической передачи осевой нагрузки) и / или наличие, по крайней мере, одного, по существу, стационарного состояния системы (в частности, градиенты скольжения колес должны быть, по крайней мере, практически нулевые).
    Рис.1.jpg

    Рис. 2 и 3а-3б.jpg
    Формула патента.jpg
     
    #2653 G-GRID, 10 май 2019
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  14. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    я их видел. при чем тут инициализация давления то :facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А я читал , советую и вам внимательно прочитать.

    [0028]"Траектория перемещения φ, соответствующая частично запертому состоянию по характеристической кривой, т. е. проверка правдоподобия скольжения по изобретению, предпочтительно указывается только для дополнительных определенных условий эксплуатации, которые, в частности, не могут отвечать за возникновение скольжения на одном или нескольких колесах."

    Согласно изобретения необходимо провести проверку правдоподобия скольжения в дополнительных условиях эксплуатации !
     
    #2655 G-GRID, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
  16. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Уже изучаете 2-й патент ?
     
  17. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    2-й патент BMW похоже описывает процедуру настройки(коррекции пилотной программы) ПО раздатки для случая с большими передними шинами и малыми задними шинами ,что соответствует Fig.3 1-го патента BMW.
    3-й патент BMW , описывает процедуру настройки(коррекции пилотной программы) ПО раздатки для случая по Fig.2 1-го патента BMW .
    https://patents.google.com/patent/US20060191729A1/en
    https://patentimages.storage.googleapis.com/6f/f5/1d/f49cc769ea7a53/US20060191729A1.pdf
    Control system for an at least temporarily four wheel-driven motor vehicle
    Аннотация
    Блок управления системой управления для, по меньшей мере, временно четырехколесного моторного транспортного средства расположен таким образом, что путь смещения для привода, который приводит в действие трансмиссионную муфту, назначается заданному моменту муфты сцепления посредством характеристической кривой, и блок управления проверяет происходит ли проскальзывание трансмиссионной муфты, когда указана траектория смещения, которая должна приводить по меньшей мере к полностью заблокированному состоянию трансмиссионной муфты в соответствии с характеристической кривой.
    [0008] Эта проверка правдоподобия скольжения предпочтительно выполняется с использованием датчиков скорости вращения колеса или датчиков угловой скорости колеса, которые присутствуют в любом случае. В связи с этим точность диагностики может быть повышена, если она проводится в условиях эксплуатации, которые обеспечивают минимальное проскальзывание колеса, за исключением случаев, когда это обеспечивается точностью управления муфтой трансмиссии или ее приводом.
    [0019] Траектория смещения φ, соответствующая, по меньшей мере, полностью заблокированному состоянию в соответствии с характеристической кривой, то есть проверке достоверности проскальзывания согласно изобретению, предпочтительно указывается только для определенных условий эксплуатации, которые, в частности, не могут быть ответственны за возникновение проскальзывания на одном или нескольких колес.
    Для этой цели особенно выгодны, по крайней мере, следующие рабочие условия:
    -Превышение заданного ограничения скорости автомобиля (VVEH> VLimit).
    -Наличие одинаковой продольной жесткости шины (k) для колес на передней оси и колес на задней оси (известные кривые скольжения для передней оси и для задней оси должны находиться в линейной области кривой скольжения для обеспечения устойчивости эксплуатация всех колес без проскальзывания).
    -Движение по прямой (=> нет кинематического проскальзывания в поворотах).
    -Постоянное движение (=> отсутствие статической и динамической передачи осевой нагрузки).
    -Ровное движения (=> отсутствие статической и динамической передачи осевой нагрузки) и / или наличие, по крайней мере, одного, по существу, стационарного состояния системы (в частности, градиенты скольжения колес должны быть, по крайней мере, практически нулевые).
     
    #2657 G-GRID, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  18. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё наворачивают и наворачивают. Скоро наверное и гарантию ходить не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Еще раз подниму информацию для RPA.
    – Towing
    If towing a trailer load of more than approximately 300 kg, re-initialization is necessary.
    After unhooking or unloading the trailer, perform initialization once more.
    - буксировка
    При буксировке прицепа грузоподъемностью более 300 кг необходима повторная инициализация.
    После расцепления или разгрузки прицепа выполните инициализацию еще раз.

    Допустим , равномерное и прямолинейное движение авто с прицепом и грузом 310 кг и без прицепа , нагрузка на сцепное устройство минимальная -12 кг.(Минимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство составляет 4 % от массы буксируемого груза)
    Как меняется радиус качения и длина окружности шины при одинаковом давлении в шинах и выполненной инициализации RPA в этих двух случаях , допускаем , что развесовка по осям одинаковая ?
    По каким причинам при отцеплении прицепа необходимо выполнить инициализацию RPA еще раз , что может измениться ?

    Почему в руководящих документах стоит значок и жесткое требование перед текстом .
    "Always perform initialization immediately after correcting the tyre pressure, changing or interchanging tyres. Always set the tyre pressure for cold tyres.=Всегда выполняйте инициализацию сразу после корректировки давления в шинах, замены или перестановки шин. Всегда устанавливайте давление в шинах для холодных шин."
     
    #2659 G-GRID, 14 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
    Lexich нравится это.
  20. EugeneTawer

    EugeneTawer Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ребят, в планах брать новый X3 G01 , сильна ли разница между sDrive и xDrive по вашему опыту? Стоит ли платить за xDrive?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не знаю, как в Пиндосии, а в РФ везде, где северо-восточнее Крыма, без полного привода - просто беда. xDrive рулит!!!:rock:
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не бывает так, чтобы всё время было только равномерное и прямолинейное движение. А динамическая нагрузка от прицепа может быть очень даже существенной. Незря же сказано, что "при буксировке прицепа грузоподъемностью более 300 кг". Отсюда и подобные рекомендации по инициализации RPA.

    P/S: Может, хватит уже притягивать за уши RPA к хДрайву?
     
  23. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В разумных пределах это возможно , поэтому рассматриваю и допускаю пока только этот случай .
    Может вы ответите на мои вопросы в рамках допустимых режимов движения . Существенную динамику движения пока исключим .

    Обратим внимание на условия несвоевременного предупреждения(но не ложного срабатывания RPA) системы RPA о падении давления в шине. Всего 3-и условия , нас интересует 2-е .
    несвоевременно=задержка выдачи предупреждения в случае падения давления в шинах https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e83-x3-3.0i-sav/repair-manuals/36-wheels-with-tyres/1u2yFFL

    Следующие условия эксплуатации могут стать причиной несвоевременного предупреждения о потере давления в шине:
    1- эксплуатация с цепями противоскольжения
    Примечание: При движении с цепями противоскольжения инициализация не выполняется. Это может привести к искажению значений коррекции.
    2- Эксплуатация с прицепом
    При буксировке прицепа с грузом массой более 300 кг инициализация необходима.
    После отцепления или разгрузки прицепа произвести инициализацию повторно.
    3- Старые/новые шины
    Примечание: Устанавливать только шины с одинаковой высотой рисунка протектора!
    Запрещается устанавливать на одной оси шины с большой разницей высоты рисунка протектора (больше 2 миллиметров). При различном диаметре шин безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

    Наверное каждый из вас согласится с утверждением : Если авто без прицепа и с прицепом имеет одинаковую развесовку по осям или даже на каждое колесо , то при равномерном и прямолинейном движении в различных скоростных диапазонах , динамические радиусы качения колес , записываемые при инициализации RPA , будут одинаковыми .
    Практически , это идеальные условия для работы системы RPA , значит они не могут относиться к несвоевременному предупреждению о падении давления. Тогда выходит , что только другой режим прямолинейного движения с изменением перегрузки может попадать под эти условия - ускорение или торможение . Но движение в поворотах , как равномерное , так и с ускорением , тоже может быть причиной несвоевременного предупреждения о падении давления , что и отмечено будет ниже.

    Но только ли радиусы качения записываются при инициализации RPA , может перегрузки , положение педали газа , угол поворота руля ?
    "Инициализация
    Инициализация запускается в ручном режиме (например, с помощью клавиши RPA). После запуска инициализации она продолжается до полного считывания данных. При этом процесс считывания можно прерывать сколь угодно часто.
    Совсем не обязательно сразу после запуска инициализации начинать движение. Система начинает считывание только с началом движения.
    В принципе, считывание возможно только во время движения (скорость движения более 25 км/ч).
    Инициализация (после трогания с места) протекает в виде полностью автоматического процесса считывания, т. е. регистрируется и оценивается участок пути, проходимый каждой шиной за 1 оборот.
    Для того чтобы система могла распознавать падение давления в разных режимах движения, в нее заложены разные диапазоны скорости и дорожные ситуации. С учетом дорожных ситуаций все диапазоны скорости нужно активизировать по отдельности."
    Регистрируется и оценивается участок пути , конкретный параметр не указан , значит может быть группа параметров !

    Напомню , какие ситуации , связанные с изменением геометрии колес(радиусы качения) , приводят к ложному срабатыванию RPA , когда нет фактического падения давления в шине.
    Следующие ситуации могут привести к ложному срабатыванию системы RPA:
    1- не выполненная инициализация после замены шин (старых на новые, летних на зимние и наоборот, изменение направления движения, замена только одной поврежденной шины) или изменение давления в шинах
    2- разная степень износа протектора
    3- частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета) пока не рассматриваем этот вариант
    4- шины, не допущенные к эксплуатации BMW
    5- поврежденные шины, даже когда не зафиксировано падение давления (например, радиальное биение)
    6- Шина несколько меняет форму во время обкатки (процесс усадки)

    Если уточнить , когда замедляется процесс считывания данных при инициализации RPA и как он связан с продольным и поперечным ускорением , то выясняется очень интересная особенность. Т.е. не исключается продольная и поперечная перегрузка , а только ограничивается малыми величинами. Значит не только радиусы качения записываются , но и соответствующая ситуации перегрузка по 2-м осям(повороты и ускорения).

    Процесс считывания замедляется при:
    1-динамичной езде
    2-наличии частых поворотов
    3-частых изменениях нагрузки (только у автомобилей с системой регулировки дорожного просвета -> регулировкой пневмоподвески/системой регулировки дорожного просвета)пока не рассматриваем этот вариант

    Но может ли являться причиной несвоевременного срабатывания системы RPA повышенная перегрузка по 2-м осям . Оказывается может .

    Значит перегрузка по 2-м осям записывается в процессе инициализации RPA .
    Следующие состояния могут стать причиной несвоевременного предупреждения о падении давления в шине:
    1- сильное торможение
    2- сильное ускорение
    3- высокое поперечное ускорение
    4- прохождение поворота (на крутом повороте)
    5- движение со скоростью ниже заданного минимума (RPA начинает реагировать, только начиная с определенной скорости)
    6- сильные различия в пробуксовке колес (на одной оси и/или на одной стороне)
    7- незавершенный процесс инициализации в текущем диапазоне скорости (см. Пользование)
    8- зимние дорожные условия.
    9- частые изменения нагрузки (только автомобили с регулировкой дорожного просвета)

    Рассмотрим новую ситуацию движения авто с прицепом и без него , но с ускорением .
    Многие из вас знают , что по конструктивным особенностям шасси автомобиля , крепление сцепного устройства к кузову(раме) , проводится в местах усиления кузова(рамы) и обычно находится ниже центра масс (ЦМ) автомобиля. Соответственно существует плечо между ЦМ авто и линией приложения силы - силы тяги на крюке (Рс). Эта сила создает момент , который догружает передние колеса автомобиля-тягача. При этом изменяется(уменьшается) динамический радиус качения передних колес и общее скольжение осей стремится к минимальному значению , что ведет к иному перераспределению крутящего момента на осях при заданной программе управления раздаткой . Не секрет , что для этих авто , при одинаковом нажатии на педаль газа , и затребованном моменте Мк , будет разное продольное ускорение , т.к. масса автопоезда(авто+прицеп) и масса авто без прицепа , кардинально разные . А учитывая , что продольное и поперечное ускорение записывается в память ЭБУ DSC при инициализации RPA(RDC) и оценивается , то и сравнение параметров в логическом блоке RPA будет выполняться с ошибкой , для разных масс авто и различных продольных ускорений . Но и работа DSC и ее расчетные параметры для привода xDrive , тоже будут ошибочными для разных масс авто.
    Как при этом будет определяться коэф.сцепления шин и т.Р2(допустимое Mkup) , возможно и тут будет ошибка .
    Только в эти моменты возможно несвоевременное (с запаздыванием) выдача предупреждения о падении давления в шинах.

    Индикатор повреждения шин Все модели https://tis.bmwcats.com/doc1093564/
    Индикатор повреждения шин (RPA)https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...n/wheels-tyres/run-flat-indicator-rpa/XTEoTEr
    Индикатор повреждения шин (RPA)https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...n/wheels-tyres/run-flat-indicator-rpa/XrIl6Wz
    Индикатор повреждения шин (RPA)https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e52-z8-roa/wiring-functional-info/supply/supply/XQm4CoE
    Система контроля давления в шинах (RDC)https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...on/wheels-tyres/tyre-pressure-control/XfD8NFD
    Система динамического контроля устойчивости (DSC)https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ion/traction-control-system2/dsc-unit/XZqN9eb


    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e83-x3-3.0i-sav/repair-manuals/36-wheels-with-tyres/
    http://www.manualsdir.ru/manuals/291424/bmw-320d.html?page=62

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...r-train/transmission-control-unit-vtg/21okW1c
     
    #2663 G-GRID, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
  24. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На этот счет в патенте https://patents.google.com/patent/US20060180374A1/en указывается
    [0018]As the clutch torque on the transmission clutch 1 increases, the drive unit 9 also drives the wheels 4 and 5 on the front axle 2. Thus, the front wheels 4 and 5 are the secondary drive wheels.=По мере увеличения крутящего момента сцепления на трансмиссионной муфте 1 приводное устройство 9 также приводит в движение колеса 4 и 5 на передней оси 2. Таким образом, передние колеса 4 и 5 являются вторичными ведущими колесами.
    Это подтверждает , что передний привод подключаемый при разгоне .
    Это же описывается и показано на рисунке к приводу xDrive BMW G12.
    В желтом кружочке т.С вы хорошо различите зеленую точку , а не синюю .
    т.С - Driving speed (constant) =Скорость движения (постоянная)
    [​IMG]
     
    #2664 G-GRID, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Логика железная :D
    Знаешь доказательство выражения 2*2=5?
    Из той же оперы
     
  26. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы пропустили главную цитату "По мере увеличения крутящего момента сцепления на трансмиссионной муфте 1 приводное устройство 9 также приводит в движение колеса 4 и 5 на передней оси 2."
    В патенте сразу же указано , что это временный привод на 4-е колеса .
    В пункте [0017] FIG. 1 illustrates a temporarily four wheel-driven vehicle in the form of a basically rear wheel-driven motor vehicle which may be switched to front-wheel drive as required via a transmission clutch 1.
    = На фиг.1 показано транспортное средство с временным приводом на четыре колеса в форме транспортного средства, в основном, с задним приводом, которое может быть переключено на передний привод, как требуется, через трансмиссионную муфту 1.
     
    #2666 G-GRID, 22 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  27. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я имел ввиду то, что Х-драйв сегодня разный. Есть "железо", которое более менее стабильно, и есть программа управления, которая постоянно меняется и со временем, и в зависимости от модели. И поведение автомобиля разработчики моделируют разное- G12, G05, M-ка. И если для М5 его можно назвать подключаемым, то у Х-ов он все таки отключаемый. Хотя надо почитать его алгоритм для G моделей- не смотрел их еще.
     
  28. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это вам так рекламную инфу подают , привод xDrive один , только идет раскрытие разной инфы по нему и вам кажется , что их несколько видов или моделей . Не заблуждайтесь по этому поводу . Секреты привода нам пока не известны .
     
  29. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это не рекламная инфа- это возможности данного типа полного привода с учетом того, что Х-драйв- это тип ПП, который невозможен без электроники и ПО. Его перспективность подтверждает то, что многие премиум бренды уже внедряют его, но под другими, само собой, ТМ. Железо то же, а софт свой, ну и поведение , соответственно.
    Так что, какой это ПП, полностью определяют инженеры- разработчики. Можно его сделать даже Парт- таймом, как у УАЗа.
    И дело не в рекламе, а в технике, как специалист, могу утверждать.
     
  30. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Текст из патента BMW для первых Х-ов и в нем говорится о временном подключении , а не отключении .
    Я не специалист BMW , я просто изучаю этот привод .
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика