Квадротурбодизель BMW завершит карьеру этой осенью

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 31 июл 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Выпуск рядного квадротурбодизеля 3.0 B57D30S0 (400 л.с., 760 Н•м) завершится в сентябре 2020 г.

    По данным зарубежных СМИ, последними автомобилями с этим двигателем будут кроссоверы BMW X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition. Новинки получат надписи Final Edition на порогах, фары Laserlight, стеклянную отделку Crafted Clarity в салоне, набор помощников водителя и управление мультимедийной системой жестами. Продажи авто запланированы в некоторых странах Европы.

    [​IMG]

    Напомним, что у представленного весной 2016 г. двигателя имеются два турбонагнетателя высокого давления с изменяемой геометрией в одном корпусе и два турбокомпрессора низкого давления. Два узла низкого давления комбинируются с одним узлом высокого давления, в зависимости от режима движения, оборотов и нагрузки; работают только два компрессора высокого давления или все четыре. На практике агрегат, который успел попасть к некоторым BMW 5 Series, BMW 7 Series, BMW X5, BMW X7 и BMW X6, оказался слишком сложным и дорогостоящим. C осени 2020 г. останется недавно модернизированная версия 3 л дизеля B57 с двумя турбокомпрессорами: данная рядная «шестерка» имеет в старшей модификации мощность 340 л.с. и 700 Н•м.

    [​IMG]

    Официального объявления о выходе BMW X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition пока не было. Инсайдеры не исключают, что в перспективе под угрозой исчезновения находятся моторы V12 и V8.

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. morozko

    morozko Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    маркетологи победили, будут два блока 4 и 6 цилиндров и маркетинговые объемы
    а там, глядишь и р6 сократят и количество турбин увеличат до бывшего количества цилиндров и будет р4 6.0 с 8 турбинами
     
    Chernobur нравится это.
  3. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    очень жаль, шикарный дизель
     
    Roma One, vic1976 и Hexus нравится это.
  4. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший двигатель, но четыре турбы это реально много. Когда они подходят к замене все сразу, мне думается там космическая сумма. Т.е. это авто только для первого-второго владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk и Алекс-Пятигорск нравится это.
  5. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так сейчас все авто для первых двух владельцев
     
    Percival и Gerik нравится это.
  6. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут маркетологи? Может вы сравните в8 2000-х годов с современными двигателями. Сейчас 2.0 4 цилиндровые моторы уделают эти ваши в8 по всем параметрам. Восьмицилиндровые выигрывают только по звуку!
    Технологии не стоят на месте, и все идёт тому, что с меньшего объема достигается большая мощность.
     
  7. Илья31

    Илья31 Абориген

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    3,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даешь 3 три горшка с тремя улитками на три года трем владелцам!
     
    Roma One, Michael, OB1 и 3 другим нравится это.
  8. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все идет к тому, что двигатели помойками становятся одноразовыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival, Tery и EVROVAGONKA нравится это.
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    V8 , тот который 4,4 давно пора давай досвиданья
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival нравится это.
  10. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А раньше на всех авто только миллионники ставились? Плохих моторов и раньше хватало. Да и сейчас не все современные моторы такие уж и одноразовые! Надежных моторов не мало выпускается. Да и в к идёт к тому, двигатели все на помойку пойдут. Будущее за электричками
     
    Hanomag, nil174 и NormaX нравится это.
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие-то новые программы кредитования?
     
    Hanomag нравится это.
  12. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, но я думаю нет необходимости объяснять, что чем меньше объем мотора при одинаковых лошадях, тем меньше износостойкость. Да, это не единственный параметр влияющий на надежность, но оооочень важный. Да и в остальном везде ослабления идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетологи тут не причем, победили экологи. Европа активно избавляется от дизелей, на гибриды пересаживают.
    Бмв тоже ставит на бензин и дизель гибриды чтобы удержаться в рамках по выбросам
     
    Hanomag и Nomas нравится это.
  14. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть было не взял с таким движком х6! В итоге, осознав перспективу заказал 40 diesel soft hybrid
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  15. Upstream

    Upstream Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    7,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хреново, топовая подвеска получается будет на иксах только с движками 50i?
     
  16. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря не взял, отличный двигатель :thumbup: у х5 сейчас только на 2 двигателя 50d и 50i идет адаптивная подвеска m professional. Плюс есть дифференциал м-спорт. В результате отлично управляемая и очень комфортная и достаточно динамичная машина. Я пересел на нее после м5ф90, и очень доволен.
    Почитайте отзывы про пневму на g05, очень многие плюются от нее. Обычная М подвеска тоже не сахар.
    Если есть возможность надо брать 50д, лучше икса нет. 50i тоже хорош, по своему, но надежность под большим вопросом. Так бы взял 50i из-за звука и лучшей динамики, v8 ракета конечно..
     
    Sergob нравится это.
  17. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про Х50i согласен, два раза катался на нём, третий раз спрашиваю, говорят движок полетел( хотя ощущения очень были!!! А про м50д механиков тряс, те говорят, что гемморои бывают(
     
  18. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были у старого, не большие , три турбо который , по новому статистики нет ещё никакой .. решать вам конечно, я очень доволен машиной
     
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дизель это об экономии и дальнобое , а не о спорте , поэтому переусложненный , тяжелый и уступающий 3 литровой бензинке в динамике и не особо экономный дизель в свете ненависти зеленых к дизелю конечно идет на покой.
    правильный дизель это: 3,2 литра рядный 6, без наддува, на чугунных гизьзах , на 204 лошади и 450 момента , на 5 ст автомате, но такой никто не будет делать , потому, что кролики журнальные будут недовольны, им все равно, что такая конструкция пройдет 1 млн без единой поломки. Так и живем во власти законов маркетинга и рыночной экономики "монетократов "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. chibba

    chibba Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж с начала года обсуждали уход фифти-дэ) И правда они его переусложнили. Предыдущая версия на 381 силу была вполне сбалансированной. Смешной расход и наличие паровозной тяги на скоростях - делали уникальной эту машину. Те кто сетовали на недостаточную динамику, просто куркули которые не купили полноценную М - потому что потери цены, топлива и тд...
     
  21. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    59,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудны дела твои бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PILOTNG5

    PILOTNG5 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется БМВ в очередной раз сделает "финт ушами". 3- литровый дизель с четырьмя турбинами уберут, перед окончанием продаж снимут сливки. А через некоторое время выпустят с двумя "супертурбинами" или с турбиной плюс компрессор. И скажут "вот вам новый 50D".
     
  23. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новые мощные дизеля будут только гибриды.
     
  24. o'tri

    o'tri Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    1,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снимут чтобы заменить на рядную шестерку на шести турбинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Нищеброд

    Нищеброд Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня в поршаке вроде холодильник на впуске стоит - вот так же и 3л дизель бмв проапгрейдят вместе с компрессором и турбиной. тем более, что умельцы пихают компр+турб уже сами в бмв. а литраж 2л скоро будет потолком у всех фрицев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вероятность, что скоро на вторичном рынке Авто с M50D будут также востребованы и разыскиваемы, как S Diesel 4.2 от Porsche у Cayenne, выпуск которых прекратили в 2017.
     
  27. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    М50Д у БМВ - это хороший компромисс перед авто с 50i (подвеска, внешние отличия, расход...). Чего не скажешь о древне-тяжелом V8 дизель от Порше при наличии у них хороших бензиновых V6 (на 420 и 440 сил), причём в равных возможностях по конфигу всех плюшек.

    А вообще Каенов S дизель просто продали мало новых (в том числе ввиду ценника на него), потому и на вторичке их мало. Хотя зачем его в принципе «разыскивать» (б/у) - для меня вообще загадка: хочется экономии (заправки, налог...) - взять 3.0 дизель. Ну прошить его легонько до ~ 300 л.с. и радоваться.
    Ну а коли хочется побыстрее - тогда уж лучше GTS взять, причём он бывает ещё и даже чуть дешевле (при равных вводных) так любимого адептами V8 дизеля.
     
    #27 Kayce bmw, 10 авг 2020 в 12:16
    Последнее редактирование: 10 авг 2020 в 12:24
  28. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас как раз GTS 2016 года и покупаю... В Порше Центр Москва
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика