1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Колейность, сил больше нет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 25 апр 2014.

  1. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Каковы причины снова перехода на ранфлет? Я вот подумываю ради комфорта с ранфлета летом на неранфлет перейти:shock:. И каковы Ваши впечатления от ER42? То же рассматриваю такую резину на замену Данлопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Этим летом планировал две дальние поездки, на неранфлете без запаски, тем более в одну машину, ехать не хочется. Была у меня история, как сильно порвал резину в архангельской глубинке, полдня потратили на ремонт, при том что у нас был второй машиной пикап, а запаску вообще только в Кировской области нашли. ЕР42 по ощущениям не намного жестче старого неранфлета, да и на дождевой дороге, за счет более свежего протектора, особой разницы с изношенными Вредштейнами, я надеюсь, не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  3. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ранфлет колейность обеспечена. Может на топовых мишлен поменьше будет. Я поставил контипремиум 6 и забыл про колейность
     
    Тополь нравится это.
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не от ранфлета это зависит.

    F10 R17 225/55 runflat
    зима Dunlop липучка – колейность есть
    лето Pirelli – колейность есть
    зима Nokia R3 липучка – колейности НЕТ!
     
    Nomas нравится это.
  5. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зима контиконект 2, лето контипремиум 6- колейности нет никакой
     
  6. Andrew_d

    Andrew_d Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На мишлен примаси 3 245-50-18 РФ коллейность практически не ощущается, на перели п7 и стоковом данлопе аналогичного размера - кошмар
     
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этим рекомендациям (суммарное схождение задних колес в 0, передних в 10) кто ни будь пробовал лечить колейность?
    https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-kidaet-v-kolee.1078470/
    Вроде там встречаются положительные отзывы от владельцев F25. Но не совсем понятно, что в итоге с износом и как меняется поведение авто при интенсивном разгоне...
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Третий год на таких параметрах на Е83-колеи нет,износ в норме,на разгоне нет проблем
     
  9. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F25 от Е83 по подвеске сильно отличается?
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Передние нет,задние отличаются
     
  11. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая же ситуация как у топикстартера. Зимние R17 runflan машина едет по-человечески. Летние купил R18 Continental runflat колейность чувствуется так, что ездить страшно. Жена отказалась мою мошину вообще водить. Пассажиры пугаются моих перестроений. На прошлой неделе дети- школьники даже заплакали, когда я случайно на подмосковном шоссе попал в колею на 90 км/ч. Это реально опасно. С этой проблемой обращался в Пеликан, Авилон и бывшим сотрудникам Борисхофа. Все подтвердили, что не надо зимой и летом разный развал ставить, не спасет. Так задумано конструкцией ХЗ (читать кирилицей). В 2015 году ездил в BMW Welt в Мюнхене. Но их инженер при VIP свидетелях отшучивался про необходимость ремонта дорог и необходимость разобраться с конкретной машиной.
    При хорошей загрузке багажника или скорости выше 130 (конечно на треке :)) колейность чувствуется меньше. С давлением экспериментировал, остановился на 2,0 на обе оси, т.к. понижение давления колейность дальше не снижает, а ватность управления дает.
    Я доездил до 50 ккм, пора менять резину. Но диски 18 менять не хочу. Посоветуйте стоит ли брать не ранфлэт? Или к 2020 году хороший ранфлэт появился? А може в связи с выходом новой модели какую-то компанию по апгрейду подвески провели?
     
  12. LotusM

    LotusM Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2019
    Сообщения:
    57
    Регион:
    Москва
    Я тоже здесь жаловался. А вернулся после зимы на тот самый Dunlop, бац, а проблема-то и пропала. Ну то есть почти пропала, на ауди (18'') без всякого ранфлета было так же. Абсолютно ничего не делал, только колеса установили в произвольном порядке, скорее всего не так, как было в прошлом сезоне. Без балансировки.
     
  13. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И вот есть такое стойкое чувство, что при забосах кормы сильно "помогает" умный полный привод. Однажды на развороте попал в глубокую колею, выехал почти боком. Вот точно задний мост собирался обогнать передний. Не могу никак иначе обяснить почему раньше на Ауди и Субару таких ощущений не возникало. Tuareg тоже по колее вальяжно так катит. Может были какие обновления прошивки для Х3? Вдруг дам операционку до Windows10 можно проапгрейдить?
     
  14. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну так ты пробовал рекомендуемые параметры "антиколея"?
    При хорошей загрузке багажника сход колес меняется.
    Я делал весной сход два раза подряд с интервалом полчаса, у стендов точность +/- такая, что .... вобщем никакая там точность к сожалению. Нужен очень хороший специалист.
    В итоге зад выставляли "линейкой" почти в 0. Я чет очканул 0 ставить, потому что езжу по трассе на загруженной машине.

    А недавно ремонтировал рейку в известном на этом форуме месте. Говорили на тему сход/развала, который разумеется мне делали, и сзади в том числе. Может быть мне поставили правильнее чем было, но машина стала более нервно реагировать на колейность. А до этого колеи для меня не существовало... Так что подтверждаю первостепенную значимость схода жопы.
    Еще проверял по тис высоту подвески, т.к. сторого говоря есть такое указание перед проверкой сход/развала. У меня спереди все в норме, а жопа выше на 10 мм. Почему - не знаю, все штатное, все оригинал.
     
  15. makcf

    makcf Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день!

    Столкнулся с проблемой колейности на летних разношироких дисках R18 на резине Continental Contisportcontact 5, не RF. Сама по себе резина очень жесткая. До этого стояла зимняя разноширокая Nokian липучка, проблем никаких не было - колейнось близка к нулю, рулилась тоже очень хорошо (к вопросу сход-развала и подвески, дело точно в резине). Сейчас хочу купить новый комплект летней резины, читаю форум все пишут про Hankook K117 Ventus S1 evo2, на смену которому пришел Hankook K127 (Ventus S1 evo3). Подскажите, кто гоняет на Hankook К127, держит колею нормально?
     
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    9,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. makcf

    makcf Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Там парень на одношире
    Катался я на разношире (Е83) на Конти СПК5--пока новая резина все норм,потом колея задолбала,продал диски без малейшего сожаления...Третий год на одношире-сейчас вообще Маршалл стоит 235.50.18--нет колеи,с ужасом вспоминаю как на разношире цеплялся за руль:help:
    После ДанлопаSP1 Контиспортконтакт 5--вообще жувачка:D
     
    #1218 Юрий 3, 12 апр 2021
    Последнее редактирование: 12 апр 2021
  19. makcf

    makcf Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Тоже подумываю о том, чтобы перейти на одношир. По глупости взял себе новые диски на лето, тоже разношир, т.к. на зимних колесах проблем не было. При переходе на одношир сход-развал корректировали?
     
  20. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ложку дегтя внесу: брал когда-то вентус ево2,так с колеей нормально он справляется,НО износостойкость у него очень плохая,истерся в ноль,не проехав и одного сезона(порядка 20-25 тысяч).Для сравнения штатный Данлоп раза в два больше отходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Для чистоты эксперимента Р-Сх не делал когда ушел от разношири,делал где-то через 2 недели-делал все в ноль,спереди вроде сход только плюс 15 минут если не ошибаюсь---тема есть по иксам насчет этого
    От разношири испытал только несколько проблем(пригнали на разношири из Германии)---кроме колейности(несколько раз Р-Сх) заполучил грыжу на переднем колесе---пля такого бу не найти(износ процентов 50)--одно новое не вариант,надо 2--зад изношен на те-же 50%-покупаем на перед 2 новых-начинает пинаться раздатка:facepalm: Вердикт-запорол одно колесо и если не нашел такое-же с таким-же износом +_-надо менять комплект:eek:-----как-то совсем не радостно,а накрыть колесо на наших просторах-как два пальца
    Как вариант ставить одноширь на разноширокие диски--но как-то он меня не особо впечатлил и я расстался с разноширью надеюсь навсегда;)
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Данлоп наверное из пластмассы делают:nod:-жестче резины я на Хсе не катал:mad::facepalm:-ходит да,хорошо но ездить на нем ....:help:
     
  23. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    На идеальной дороге(без колеи от слова совсем) у Данлопа,кстати, сцепление с покрытием на удивление очень хорошее.Но как только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Но как только поменяешь резину на тот-же Контиспортконтакт создается впечатление что пересел на авто классом повыше:D
    Катал на Иксе разную резину
    Маршалл(на нем приехал первый Х из Америки)--3,5балла
    Данлоп SP1--не очень комфортно но ходимость хороша-4 балла
    Бриджстоун не помню марку-ездил не долго,продал Хс-ХЗ сколько баллов
    Конти разноширь-все уже расписал-хорошая резина но колея,разноширь-3 балла
    Конти липучка-продал(привык к шипам да и у нас по ледяной колее ездить на липе-нихера не вариант)-продал
    Контиспортконтакт 5 одноширь -(цена правда кусается и ходимость под вопросом)-5 баллов
    Маршалл MU 12 вроде:shock: стоит сейчас(надоело платить за бренд,решил Корею попробовать)--рисунок ближе к Контиспортконтакт,по комфорту ну чуть похуже его,по ходимости-20ккм проехано,износ %40 наверное,по акваплану не хуже Контика,показался чуть шумнее его,трассу держит хорошо--пока на твердые 4 балла
    Все написанное ИМХО-только мои личные выводы
     
  25. makcf

    makcf Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь ставил одноширокую резину на разноширокие диски, какие впечатления? Какие минусы у данного решения?
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может поискать чела с такими же дисками и одношириться обоим:nod:
     
  27. makcf

    makcf Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, всем спасибо за советы, поставил на родные R18 диски 8/8,5J одноширокую резину Continental Contisportcontact 5, которую до этого считал жесткой. Теперь одной рукой рулю, второй - слёзы счастья вытираю, рулится все прекрасно, колейность если есть, то минимальная. По возможности, больше с разноширами связываться не буду.
     
    КааЯ и d.mih нравится это.
  28. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что лучше: контик спорт или мишлин спорт. Аленза задолбала в конец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LotusM

    LotusM Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2019
    Сообщения:
    57
    Регион:
    Москва
    Ездил ездил на штатной летней Dunlop. Колейность жуткая, на выпуклой разметке ведет. Привык, правда, даже писал выше, что проблема пропала. Но нет, адаптировался, перестал бояться этих бросков. Зимой отдыхал на Nokian (тоже RF), вообще ничего такого.
    Сейчас поменял тот Dunlop на Bridgestone Turanza, тоже runflat. И, о чудо, все как на Nokian. Колейность пропала, разметки не замечаю. Шумность не повысилась, а может даже и снизилась.
    Короче, рекомендую. Резина японского производства.
     
  30. MakS-On

    MakS-On Абориген

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал только у меня проблема)))
    А нет)))
    Тож самое. Ф26. Лето родной данлоп ранфлэт 245/50/18 - колейность есть. Зима Бриджстоун липучка такого же размера и тоже ранфлет - вообще нет проблем.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика