1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Застучал мотор, в масленом фильтре стружка - официалы топят за замену движка без разбора/дефектовки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bomj-na-X5, 29 мар 2021.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    есть ещё вариант взять на разборе и не париться за отправки и капиталки - не так уж и дорого они стоят, а перекинуть тут много кто сможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turistmox и antspb нравится это.
  2. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы с N55/N20 дело вообще имели?
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    некоторые задиры называют трещинами и наоборот, тут надо о терминах договариваться. Еще бывают выкрашивания, их тоже трещинами иногда называют.
     
  4. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На N55 езжу, но пока Бог миловал. Имел дело с коленвалами на двигателях М20 и М50, это 525 и 520 модели в кузове Е34. По большому счету, коленвал он и есть коленвал, не думаю что материал и технология их изготовления сильно отличаются. Что особенного в коленвалах на N55/N20 ? Да, двигатель горячий, турбированный, но с моей точки зрения на работу коленвала это никак не влияет.
    Что касается терминов, то тут соглашусь. Если задиры и выкрашивания на шейке называть трещинами, то задиры шлифуются, а вот с выкрашиванием посложнее будет, все зависит от глубины выкрошенной частицы.
     
  5. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двигатель М20 перебирал собственными руками, с хонигованием блока и заменой поршней с пальцами. Естественно маслосъемные колпачки и вкладыши, как коренные так и шатунные тоже под замену.
    Но, что в М20, что в М50 блоки были чугунными и никаких проблем с их расточкой и хонингованием вообще не было.
    В наших авто блоки алюминевые, точнее с алюминеевого сплава и я не знаю можно ли их расточить и прохонинговать. Скорее всего нет, там внутри цилиндра какое-то напыление.
    Кроме того, говорят что очень часто тянется резьба в блоке при прикручивании головки блока. И если это произошло, то начнется гемморой с высверливанием и вкручиванием вставки.
    С моей точки зрения, целесообразно сделать капитальный ремонт ДВС, чем покупать контрактный, поскольку последний это кот в мешке, а по деньгам почти тоже самое. По крайней мере, если ремонт сделает приличный спец двигатель точно отходит не менее ста тысяч, при условии нормальной эксплуатации, а вот сколько выходит контрактный неизвестно никому.
     
  6. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дай бог,чтобы миловал и дальше. А то,что Вы делали с М20/М50-забудьте. Здесь совершенно другая история,поверьте. Не очень хочется лезть на склад,вытаскивать конченое колено от Н55 и делать фотки. Но если Вам очень интересно,приезжайте,я Вам все покажу наглядно.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    грубо говоря вот это выкрашивание. начальная стадия
    upload_2021-4-5_14-53-43.png

    А трещина конленвала это вот так:
    upload_2021-4-5_14-55-12.png

    Ну в моем понимании. :)

    Ни то ни другое не лечится правильно. А заварить-напылить и шлифануть - это фуфло.
     
    Тополь, turistmox и EVROVAGONKA нравится это.
  8. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Честно говоря - офонарел. Удивили. Впервые подобное вижу. На первом фото это даже не выкрашивание, а наличие уже образовавшихся трещин. На втором снимке трещина коленвала.
    У меня сразу возникают вопросы: Из какого материала делают современные коленвалы, если на них возможно образование подобных трещин ? И второй вопрос, а как мог треснуть коленвал ? Даже если масла вообще не было и вкладыш провернуло.
    При подобных дефектах никакие ремонты не помогут. Коленвал только на выброс.
     
  9. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из фотографий,которые выложил Антон,первую можно отнести к Н55/Н20, вторая более характерна для РР 2.7/3.0 TDI. По моему скромному мнению,не лечится ни то,ни другое. Поэтому я не очень понял как при цене(закупочной!) коленвала в 115 тысяч,Костя считает бюджет запчастей в 120 труб
     
  10. folomeyev

    folomeyev Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот об этом и разговор-смысл капиталить, если можно с гарантией купить контрактный мотор? Обрзначил намерения купить, можно даже аванс дать, при тебе скинули поддон, заглянули в ЦПГ, если все устраивает-установил и поехал. Не устраивает-другой смотришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ситуации бывают разные,но в целом,да. Моторов выбор большой и цены нормальные.
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если бы я их на этот мотор адаптировал,то давно уже в особняке жил с блэкджеком и ш......
    Я пока что коренные адаптировал 0.25-0.75,но к сожалению не irox. Над шатунными пока в процессе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто сказал что я его новый ставлю?думаете у меня нет номинальных валов на складе?к тому же часто 55е возможно спасти проточкой в 0.25 и даже в 0.50(и только не надо мне говорить что проточенные валы не ходят)
    P.S. Помимо этого, вплотную занимаясь ремонтом моторов и чтением технической литературы и каталогов,невольно много полезной инфы узнаёшь. Поверьте,я умею экономить деньги людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 Jazzzzzzzz, 5 апр 2021
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
    DWish, Rushabi, ponchik088 и ещё 1-му нравится это.
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно,берите,потом ещё раз возьмёте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот потому-то, занимаясь работами такой сложности, и не живёшь в особняке с блекджеком и его сëстрами.
    Экономить это хорошо, но и себе цену тоже надо знать.
    Хотя я сам такой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz и EVROVAGONKA нравится это.
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне не надо у меня дизель (с) и ссанину в мотор я не лью
    После кап ремонта Двиг тоже не вечный, так что можно и про него так же сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    после капремонта Вы как минимум уверенность в моторе приобретаете и даже не на 50 и не на 60 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, если мастер с "прямыми " руками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ладно,ладно:) не надо жути нагонять:)
     
  20. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько стоит для клиента проточенный коленвал в Вашем сервисе?
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да что там нагонять? Больше половины моторов ходят от силы 40000 и опять ........... контрактный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:facepalm::facepalm:
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    номинал 70. проточенных нет. обычно проточенный - это из клиентского как раз. стоимость правки прессом и проточка - 7800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе смешно. А хозяевам не очень . Я вот в феврале отдал е70. Человек год назад поставил "контрактный" = с мусорки. И 40000 не проехал и ВЭЛКАМ ту на мусорку опять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka нравится это.
  25. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Нет, ну если у Антихриста был один знакомый с сдохшим после 40ткм пробегом, статистику по этим моторам он берет у себя, то все верно - больше половины моторов 40ткм не ходят.
     
    DmitriyK, antspb и turistmox нравится это.
  26. tkmp

    tkmp Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю что такое "куланц", но я бы посоветовался с юристом. Мы так новую ауди у ОД забрали после 5 лет эксплуатации старой. там тоже проблема с двигателем была.
     
    EVROVAGONKA и bac нравится это.
  27. Gajduk163

    Gajduk163 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Самарская обл.
    День добрый! Коллега, моя аналогичная проблема в процессе решения https://www.bmwclub.ru/threads/ne-zavelsja-posle-morozov-bmv-x5-f15-3-0-benzin.1306424/page-2 цифры решения также можно посмотреть. Не знаю, что тут насоветуют, опишу, что было в моей голове и в ней собственно осталось.
    1. Контрактник - однозначно нет, кот в мешке, отметка в ПТС, потеря в стоимости 300-500 тыс, все слова и тд, что сейчас это не нужно, слал лесом, т.к. при любой нормальной проверке покупателя у ОД, ему скажут, что движок меняный, а найти лошка кто купит по рынку с контрактником практически не реально.
    2. Ремонт у ОД - в моем случае 1 350 000р отмел сразу не смотря на гарантию.
    3. Капиталить - сродни стоимости потери цены при продаже с контрактником, решено мой вариант. Вот здесь остановлюсь подробнее, ошибка/не ошибка пока не знаю, я не из столицы и в этом проблема, а так однозначно к ребятам кто съел собаку, до сих пор переживаю, что не собрал движ не отправил к Jazzzzzz. Не знаю как справятся мои местные мастера немецких марок со стажем 18 лет, надеюсь на отлично. В моем случае гарантию дать не могут правильщики постели коленвала (сервис отдал на подряд) и это единственное, что меня склоняет к замене авто.
    По состоянию на сегодня: постель правленная приехала, начата сборка движка, осталась неделя до встречи с машиной и я к ней отношусь трепетно и жду, разъезжая и плюясь во все стороны на рабочей камри в последнем кузове, в предмаксималке.
    Теперь о моих мыслях и сомнениях, что делать дальше: склоняюсь к продаже и покупке дизеля (в сервисе напели надежнее, судя по отзывам подтверждается), хоть и не люблю дизеля, не могу проститься с BMW, не могу найти замену, чтоб зашло, хотя это моя первая машина этой марки и так меня вкрячила на 55тыс. км., а продолжать ездить на бензине и переживать, что в очередной поворот стартера провернет вкладыши теперь уже мне и вам известный N55 и засадит на очередные 0,5 млн, не очень хочется. Хотя ребята уверяют, что всё путем собирается, что движ в отличном состоянии будешь ездить еще годами, но внутри, что-то всё равно скребет, а ведь вождение должно быть с уверенностью и удовольствием. Единственное, что может быть склонило бы меня, оставить N55, если бы тот же гик движков Jazzzzzz, проверил работу наших ребят и сказал всё сделано правильно, катайтесь.
    Фото на понедельник)
     

    Вложения:

    #117 Gajduk163, 7 апр 2021
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
    Bomj-na-X5, turistmox и Jazzzzzzzz нравится это.
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для проверки нужен нутромер и микрометр. Промерить постель, шатуны, радиальный зазор подшипников,обязательно новые оригинальные болты постели,шатунов,новый теплообменник, проверить микрометром износ шеек Коленвала и обязательно проверить его биение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gajduk163 нравится это.
  29. Gajduk163

    Gajduk163 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Самарская обл.
    Коленвал новый, болты и маслонасос тоже, а вот теплообменника в счете не обнаружено( Что касается всех промеров, к сожалению чтобы они мне не показывали, я все равно не разберусь, норма это или нет(
     
  30. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Трактористы из дизель-секты еще не то напоют. А потом демпфер отвалится,начнется:давай цепи махнем,коллектор почистим или поменяем,экологию вырежем и тд и тп
     

Яндекс.Метрика