В MINI презентовали новое поколение приложения

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 7 дек 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В MINI представили приложение MINI последнего поколения, которое уже работает в 30 странах Европы и в Южной Корее, а к середине 2021 г. будет доступно в 40 странах мира. Весной следующего года приложение MINI впервые появится в России.

    [​IMG]

    Приложение имеет новый универсальный интерфейс для взаимодействия с автомобилем и электрическим MINI, отображает информацию о состоянии автомобиля. При наличии необходимых опций оно открывает доступ к дистанционным службам – определяет местоположение авто или блокирует/разблокирует двери.

    С помощью функции поиска удобно вводить пункт назначения, который можно отправить из приложения в навигационную систему машины. Точки назначения можно отправлять также из сторонних приложений. На карте отображается текущая дорожная ситуация, информация о заправках и зарядных станциях и о парковках.

    [​IMG]

    Приложение позволяет клиентам следить за сроками обслуживания автомобиля и предоставляет прямую связь с дилерским центром и сервисом помощи на дорогах MINI Roadside Assistance. В будущем можно воспользоваться функцией записи на сервис прямо в приложении. Если есть разрешение со стороны клиента, специалисты определят местоположение автомобиля и его состояние для немедленной помощи «по воздуху»; можно отслеживать и время прибытия сервисного автомобиля. Доступен и онлайн-магазин MINI для покупки сервисов Connected.

    Среди новых функций для подключаемого гибрида MINI Countryman и полностью электрического MINI Cooper SE – индикация запаса хода на электротяге, статус зарядки и история зарядок. Таймеры зарядки и климат-контроля оптимизируют процесс зарядки, позволяя заряжать батарею в конкретные временные интервалы, прогревать или охлаждать машину перед отправлением. В России пока эти функции не будут представлены.

    [​IMG]

    Петер Хенрих, старший вице-президент BMW Group, ответственный за управление продуктами: «Мы органично интегрируем наши автомобили в цифровой образ жизни наших клиентов. Приложение предлагает полезный контент для ежедневного использования автомобиля и взаимодействия с брендом».

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика