В BMW рассказали про будущее ДВС

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 13 янв 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW пока не планирует полностью отказываться от ДВС: по подсчетам автопроизводителя, переход на электротягу займет около 20-30 лет.

    Клаус Фрёлих, руководитель отдела исследований и разработок марки BMW, сообщил в интервью, что, несмотря на интенсивную разработку электромобилей, первым из которых станет BMW iX3, дизельные моторы будут выпускаться еще 20 лет, а бензиновые – 30 лет.

    [​IMG]

    Первыми на покой уйдут трехцилиндровый бензиновый двигатель, дизель с четырьмя турбинами и бензиновый V12. В 2021 г. запланировано представление обновленной версии платформы CLAR, которая разработана для подключаемых гибридов с электромотором и батареей с запасом хода около 120 км на одной зарядке. Будущие модели BMW на новой платформе получат увеличенный топливный бак для повышения автономности.


    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Age022, Pavel17 и Куба1990 нравится это.
  2. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В оригинале интервью на выход обозначен трехцилиндровый дизель 1.5...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  3. Симыч Игоревич

    Симыч Игоревич Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    239
    Регион:
    Москва
    У нас тут люди четырки во дворах ещё чинят, далеко нам до электротяги, мож оно и к лучшему.
     
  4. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адекватные люди в бмв успокаивают рынок, одновременно срезая линейку двс и прекращая в инвестиции в их разработку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Nomad77, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  6. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правильно они делают. Через 30 лет, двс будет считаться ломучей, вонючей игрушкой для богачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomad77 нравится это.
  7. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно как конь сейчас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Operator нравится это.
  8. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Если не произойдёт революции в аккумуляторах, то ничего не изменится. Про электротягу знали задолго до Илона Маска. и батареи 18650 это не революция, это обычный литиевый элемент 18 мм диаметром и 65 мм длинной.
     
    Vadim(tv) нравится это.
  9. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  10. sat306

    sat306 Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Революция вовсю идет, только не в рашке

    LiCoO2: Литий-кобальтовые, LiMn2O4: Литий-марганцевые,LiFePO4: Литий-железо-фосфатные,
    ну и новинка

    LiNMC: Литий-никель-марганец-кобальтовые

    Новинка среди серийно выпускаемых литиевых аккумуляторов. Собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей и частично избежали основных недостатков. Высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача – это все вобрали в себя литий-никель-марганец-кобальтовые элементы, LiNMC. В данный момент устанавливаются в электромобили многих автопроизводителей.
    [​IMG] Большой ресурс (до 1000 циклов или до 5 лет)
    [​IMG] Большая токоотдача
    [​IMG] Хорошо переносят отрицательные температуры
    [​IMG] Низкий саморазряд
    [​IMG] Химическая стабильность
    [​IMG] Хорошо переносят низкие температуры
    [​IMG] Могут заряжаться при отрицательных температурах по особым алгоритмам
    [​IMG] Нестандартное максимальное напряжение
    [​IMG] Высокая стоимость
    Средняя точка: 3.6 В
    Удельная энергоемкость: ~ 240 Втч/кг
     
  11. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Хорошо, хорошо, вы победили, за электротягой будущее. Почему я так легко сдался? Не люблю спорить с адептами великой электротяги, и веганами. Кушайте то что нравиться.
     
    #11 Кукиш, 15 янв 2020
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
    Dunaburg нравится это.
  12. Msaytashev

    Msaytashev Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Даёшь v12 на 6 литров!!! Нормальным людям по нормальному движку, 6 с моей стороны и 6 со стороны супруги, для экологии с её стороны можно сделать их отключаемыми)))
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика