1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Рулежка F10, шок!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Krishna, 19 июн 2014.

  1. Вячеслав2311

    Вячеслав2311 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    137т.

    Буду пробовать.
    Спасибо за советы
     
  2. iuniqueorn

    iuniqueorn Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    106
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 19 разноширах не РФ не кидает, выкидывай рф и будет счастье :D
     
    pullen нравится это.
  3. Вячеслав2311

    Вячеслав2311 Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и сделал :)
    Теперь счастья)
    Обычные купил
     
  4. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да прекрасная рулежка на 5 серии))) 528-я икс-драйв 2016 с разноширокой резиной)))) Идет как "влитая" и на вираж заходит без кренов (хотя раньше была 330-я е90 и ее считала эталоном))) Только на колее конечно кидает))) Но езжу в основном по хорошим дорогам)))) Может быть дело именно в качестве дорог???
     
    Vadim71 нравится это.
  5. dap_78

    dap_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резина разноширь р20 стоят усиленные Стабы! Ни куда не кидает! Вообще! Ни на летней ни на зимней!
     
  6. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера решил давануть по бану
    и каково же было мое удивление что ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ на f07

    это стало последней каплей
    решено скидывать эти дрова

    что что, но чтобы BMW не умела ехать на высоких скоростях, это уже ни в какие рамки
    я уже молчу что F07 это какая то корова/попрыгунчик даже не на высоких скоростях
    и подвеску пробивает в городе как два пальца
    и грохот при этом стоит будто я еду в каком то рено мегане (к слову, на W221 такая же беда), а вот на Continental Fly Spur несмотря на 21 тапочки все гораздо тише и приятнее

    как BMW только удалось так настроить подвеску, что машина реально во всех смыслах непредсказуемая корова? рулится и едет на уровне какого то старого Прадо чтоли, блин даже не знаю с чем сравнить это г...но

    колеса если кому интересно R19 на новом Michelin Primacy 3 245/45 + 275/40
     
    #336 PATRIARKH, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  7. bus1k

    bus1k Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил, что зависит от режима. На скоростях выше 140 км/ч в режиме комфорт ехать стрёмно (плавает, приходится подруливать постоянно).
    В режиме СПОРТ - другое дело!
     
    мякин нравится это.
  8. Booka79

    Booka79 Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    так точно.:thumbup:
     
  9. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не в машине))) Дело в качестве дорог)))) На широкой резине в колее ф-10 действительно неуправляемая)))) Сама мучаюсь))) Стоит заехать на хороший асфальт то машина превращается в БМВ с идеальной рулежкой))))
     
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Дело действительно не в машине, а в ее настройке, в частности в углах установки колес. В ветке Х5 есть отличная тема на много страниц про кидает/не кидает в колее. Вся информация там касается, на самом деле, вообще любой модели, не только х5.
    На месте любого, кого не устраивает то, что машина плохо управляется, болтается в колее, внезапно виляет на большой скорости или будто легко сдувается боковым ветром - я бы по крайней мере изучил тему и попробовал то, что там рекомендуют.
    Всяко лучше попробовать, заплатив 3-4-5 тысяч, чем мучиться, менять хорошее на новое, тратиться на дорогую резину и тд
     
  11. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, тема хорошая. Только появились некоторые отзывы с «сжирает внутреннюю часть задних колес», «начинает сносить в повороте на 70-ти, там же, где раньше не сносило на 80-ти». Кто-нибудь пробовал на F10 ставить заднее схождение в ноль (оба колеса по 0,00 градусов)?
     
  12. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну у человека, которого теперь на 70 сносит вместо 80 и резину переднюю сжирать начало как он говорит. Уже сразу сомнения, что сделано по рекомендации, а еще большие сомнения в стенде, где ему делали. Т.к. на схождении спереди 10 минут жрать точно ничего не будет. Да и снос в повороте, я предполагаю, больше связан с развалом, который зачем-то так все любят убирать, чтобы колеса прямее сзади стояли. Понятно в таком случае, что при прохождении поворотов наружней стороне уже будет не так комфортно держать авто.
    Я по поводу стендов разных просто сам столкнулся почти пол года назад с тем, что сделали мне в одном месте р\с два раза (второй раз заезжал через пол часа после первого, т.к. руль криво стал стоять, ездил на тестовый пробег) и все было красиво по тому стенду. Но поездив один день мне постоянно казалось, что зад и перед едут будто в разные стороны. А так как надо было ехать через пол страны через день, то пришлось заехать к официалам. И когда они мне выдали бумагу с показателями "до" и "после", то в "до" оказалось черти что вообще.

    Вот то самое "до", которое сделали на предыдущий день перед поездкой к официалам. И реально по его стенду все было нормально. Я рядом стоял как обычно, за всем наблюдал.

    6PNph6eVf3A.jpg
     
  13. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бывало заезжаешь сделать р/с говорят, что мало домика, слишком прямо, делают домик по средним значениям. Заезжаешь к официалам - говорят, что слишком много домика, подвыпрямляют (прямее средних значений), потом опять к другим - опять говорят, что мало домика.
     
  14. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Вопрос по нулевому схождению задней оси - если делать заднее схождение по 0,00, а развал оставлять штатным (домиком), то не будет ли жрать внутрянку задней резины (наверное штатные домик и положительное схождение себя как-то «уравновешивают» против жора)? Или же если делать схождение по 0,00, то и развал надо от домика выводить в почти вертикальное положение?
     
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sls, RomanR64 и Тихонов Алексей нравится это.
  16. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А привод какой?
     
  17. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    И в колее тоже?
     
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На М11 Москва Питер. Привод у обеих полный.
     
  20. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мест много подходящих)
     
  21. plut3333

    plut3333 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адоптивная подвеска у меня. Рулится хорошо. Очень.
     
  22. maxihard

    maxihard Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Широкие колеса всегда бросает в колее, ранфлет сильно усугубляет.
    Сход развал не при чем, и делать его надо, только когда подвеску меняешь.
    У меня был первый опыт на е39 с колесами 255/45/17 не ранфлет по кругу (такой вот кривой размер) - кидало просто жесть.
    Потом е90 с колесами 225/50/16 ранфлет - кидало еще жестче е39.
    Поменял на е90 колеса на 225/45/17 неранфлет - проблему колеи как рукой сняло.
    Далее Ф10 - разноширокие 19 ранфлет - кидает немного, но уже привык и не парюсь. (на базовом 17 радиусе не кидало вовсе)
    На следующий год буду новую резину покупать - возьму ранфлет, не хочется колесо в багажнике возить.

    Короче кто не может терпеть колейность - не ранфлет + докатка в багажник и нет проблем.
     
    Viacheslav345, KEKYCHIN и Lightning72 нравится это.
  24. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо по итогу - на полном приводе колейности нет, а на заднем с 18’ и более, есть.
     
  25. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, привод не при чем.
    У меня еще есть ауди а4 14 года, там 245/40/18 (не RFT разумеется) - покатался тут денек на ней, и задумался насчет неранфлета на БМВ...) кстати на а4 резина мишлен, перед ней был данлоп - колея была заметнее.
     
  26. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Yarrik, есть распечатки с параметрами р/с на незагруженной машине?
     
  27. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно ещё как и какие углы изменяются при нагрузке машины по TIS. А то получается, что устанавливают р/с по данным, но при этом не нагружают и что в итоге выходит не очень то понятно. От этого возможно и колейность.
     
  28. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть мысли куда меняется схождение?
    По развалу - при нагрузке задний домик уменьшается, колеса становятся прямее.
     
  29. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Езжу на развал в одно место всегда. На сиденья ставят канистры с водой, имитирующие пассажиров и водителя:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Янковицкий Виталий

    В клубе с:
    6 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет, смотрел море тем по этому поводу но так и ответа не нашел, как говориться и теперь я с вами, купил ф11 в Германии ,тут и живу, при покупке заметил что тачка плавает по дороге, думаю колеса старые заменю и все будет гуд , на пассате так и было, в общем проблема в том когда еду высше 120 машину начинает уводить то в одну сторону то другую, так же очень ощутимы аэродинамические ветра из под дугих тачек, че за бред не знаю, купил новую резину 17 , 235, 55, заехал на розвал при чем 2раза второй к ОД, поведение меняеться но сути не меняет, постоянно нужно трудиться за рулем! Хелпп !!!
     

Яндекс.Метрика