1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Регулировка клапанов F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем reolni, 14 дек 2015.

  1. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не подскажет по герметику bond 1209(который рекомендует мануал), какие требования по герметику вообще есть, аналоги существуют, чем отличаются?
    Второй вопрос, кто заказывал "фиксирующий винт (№ 11 6 570)", он же "Винт для фиксации в ВМТ/Блокировка коленвала в ВМТ/ Номер для заказа 83 30 0 401 611/ Таблица M7B" ? Как его заказать(номер в каталог запчастей не вбивается, вроде как есть что то вроде таблицы где эти короткие номера дублируются нормальными)? И так же по по "11 1 846 Магнит/ Снятие/установка полусфер клапана/ номер для заказа 83 30 0 415 232"; как и где это купить? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. reolni

    reolni Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Намазали при выполнении ТО 2, я только счищал. :nod:
     
  3. reolni

    reolni Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    По герметику в exist.ru ввёл в поиске, выдал аналоги.
    Герметик Reinz 70-31414-10 использовал.
    Винт можно подобрать по диаметру и шагу резьбы. Заточил слегка на конус.

    По магниту. Снимать полусферы не трудно. Только отверстия заткнуть тряпочками, чтобы не попадали.
    Ставить не очень удобно. Уже писал. Вокруг пальца двухсторонний скотч. На него приклеиваешь полусферу и заводишь под коромысло.
     
  4. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял старую прокладку, а герметик прилип к движку, на заводе его нанесли таким макаром что он немного внутрь выдавлен, из-за того что доступ к тому месту ограничен рамой то велика вероятность этот герметик при удалении уронить вниз в движок, что в свою очередь чревато всякими забиваниями маслоканалов и т.д., вопрос к тем кто удалял герметик, как грамотней поступить чтоб свести всякие нехорошие последствия на нет, видится вариант: проложить там кусок тряпки чтоб потом в случае чего герметик можно было достать, может еще кто чего посоветует!? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #34 sland, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  5. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопросик, в мануале пишут: "Установка двигателя в ВМТ конца такта сжатия; Для установки двигателя провернуть распредвал впускных клапанов..... Впускной и выпускной клапаны левого цилиндра закрыты, клапаны правого цилиндра находятся в положении перекрытия; Измерить зазор в клапанах;....Повернуть...до установки правого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия..." - правый цилиндр ВМТ такта сжатия это на 180 повернуть(чтоб метки оказались в противоположных частях)?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 sland, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  6. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, в противоположенные стороны. Там где-то в другом разделе, про другую операцию, написано это.
     
  7. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если прошерстить всю группу про двигатель.,разделы, связанные с ГБЦ, найдешь это
     
  8. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  9. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все, на работу пора ))
     
  10. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем доброго дня!
    Можете посоветовать, где в Москве сделать инспекцию клапанов на F800R?
     
  12. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замерил клапана на 20 тыс, все в норме оказались ( выпуск, слева-направо/от грм: 0.28;0.30;0.30;0.30 впуск:0.20;0.22;0.22;0.23 ), герметик кто-то намазал на заводе аж во внутрь он потек, как-то стремно, не боятся что маслоканалы может забить, хз...[​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да не , нормально намазали. твой потом также будет выглядеть, когда в след раз крышку снимешь))
     
  14. rapidFire

    rapidFire Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где замерял?
     
  15. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - нигде, сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем проворачивать валы? поставить на передачу и крутишь колесо? :)
     
    #46 stepanet, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  17. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там на одном из валов лыски есть под ключ, вроде 27.
     
  18. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как подбирать какое полушарие надо установить? допустим зазор 0,18 - 0,26 , замер показывает 0,3 . какие действия? в каталоге есть полушария с цифрами от 4,6 до 5,7
    кстати а зазор увеличивается обычно или уменьшается? :)))


    кстати узнавал, на зорге 8 тысяч стоит + стоимость полушарий
     
    #48 stepanet, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  19. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тебе надо вынуть старую сферу, замерить её, и исходя из этого уже посчитать, какую сферу тебе покупать надо, что бы зазор выбрать
     
  20. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    обычно износ ведет к уменьшению размера и , соответственно, к увеличению зазора.
     
  21. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - 24, обычный прямой рожковый ключ там пролазит, накидной/головка - не подойдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, на одной из картинок сверху на валу под номером один это видно
     
  23. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы
     
  24. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите пожалуйста, можно как-то понять, что клапана FR нуждаются в регулировке(по звуку или ещё как)? Просто не хочется туда лезть($), если всё ок. Пробег 27.

    Victorg, Вы при каком пробеге в среднем, регулируете клапана в 800 движках?
     
  25. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-бы проверить клапанный зазор не нужно много($),при аккуратной разборке,даже прокладка клапанной крышки до трёх разборок-установок переживает.Потребуются только щупы и герметик для прокладки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если после первой тысячи(это у нас первая проверка клапанов) при проверке зазоры в норме(бывают заусенции-мусор, которые быстро стираются+притирка поверхностей)За тысячу км=10ч. работы на 5-6Т/об коленвала=600мин х 2.500/3000 оборотов в мин/распредвала=1,5/1,8 Млн оборотов чего вполне достаточно для притирки....я просто регулирую клапана по средним показателям каждые 100Т...по практике- зазоры всегда увеличиваются,а это не делает прогаров клапана как поджатый клапан--при повышенном зазоре появляется цокание и потихоньку кушает коромыслы и кулачки распедвалов..У нас официалы проверяют клапана каждые 40Т(раньше было каждые 20Т)(на говномесах GS раньше-там больше по моточасам надо)...а когда подключишь сканер(комп ведь считает рабочие циклы)то он сразу покажет на каком километраже надо делать регулировку...я даже где то фотку экрана на моем планшетнике сканера 911 на форум скидывал где было написано что требуется регулировка клапанов на моем моте на 107т( ни разу за 100т зазоры не выходили за пределы допусков-скорее было по приграничным)..и это расчеты на самое посредственное масло выпускаемое в 2005г---на полной синтетике 2016г ресурс мотора возрастает до 30-50%!!
    И в завершение о клапанах-в нашей полиции моты БМВ на службе более 30 лет,которые трахают каждый день , в три смены до 3х лет, или пробега до 200Т!!Там то же начиналось ТО по сервисной книжке.Но у полиции есть неплохая логистика(мотов ведь сотни) которая проверила на каком километраже у Ф800 действительно производилась регулировка клапанов-вышло примерно от 80 до 120Т--получилась экономия средств(при наших то ценах на ТО=только работа 70$ в час) помноженная на сотни,и не хилая!!.И сейчас полицейские GS800 регулируют клапана после первой проверки, по спецразрешению официалов БМВ(против статистики не попрешь ) каждые 80Т!!!..
     
    #56 victorg, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    Shoei нравится это.
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это у меня было на 90Т..и ни одного ресета!!
    [​IMG]
     
  28. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Виктор а по какой причине сам не регулируешь клапана ?

    А это в каком месте такая штука по регулировке ? я в рейне всё вроде посмотрел такое не видел..
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не регулирую по причине отсутствия полусфер и недостатка времени...Разобрать-замерять,вытащить старые полусферы -записать какие надо,собрать чтоб мот был на ходу,заказать новые,а когда прийдут опять та же работа??!!А так загнал в главную мастерскую в тель-авиве и через 3-4 часа забрал мот...у них центральный склад БМВ израиля за стенкой..А фотка это с оригинального диагностического сканера GS-911 на нетбуке-там все написано.
     
  30. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    О !
    у мота еще и адаптации есть ? а на что они ?
    Виктор что еще ты своим сканером проверяешь-делаешь ?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика