1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Разгон волнами

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mojo812, 21 окт 2024.

  1. Andronit

    Andronit Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ох, сколько всего еще проверять :facepalm::D
     
  2. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Тут главное именно проверять, а не менять хорошее на новое. Удачи!
     
    Andronit и wejay нравится это.
  3. Andronit

    Andronit Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  4. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Andronit

    Andronit Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую!

    В общем покатался я с истой в комфорте, спорте и потом еще постоял на ХХ, все с записью экрана, а дальше просматривал. Ничего критичного не заметил, тем более, как оказалось, большинство параметров надо было смотреть только на ХХ. Те, показания, где есть заданные значения, практически равны заданным значениям.
    Интересно, что иста не видит/не считает пропусками то, что мне насчитал ELM сканер.
    А так показания плавности хода цилиндра были примерно от -1,3 до 1.5 (не знаю, хорошо или нет).
    Показания детонации в реальном времени не выше 0,30V.
    И 1 раз была зафиксирована детонация в движении.
    Есть сомнения по показаниям давления в магистрали Rail. В newtis написано, что максимум может быть 25МПа, у меня в спорте в тапку не более 20.1Мпа.

    Все это рассказал менеджеру в автодоме, он мне в очередной раз сказал, что так можно долго искать и гадать и пока нет ошибки - не найти. Так же он снова стал мне доказывать, что это раздатка и посоветовал поменять резину и/или масло. Я прочитал много постов про раздатку и понял, что повторная замена масла либо не помогает либо помогает не небольшой промежуток времени.
    Был по другим делам на шиномонтаже и попросил их замерить толщину протектора: зад 4,8, перед 5,0. Не думаю, что это бы повлияло на поведение раздатки.
    Ну и чтобы окончательно исключить - вытащил предохранитель и покатался, подергивания остались.

    Дальше прочитав тему из ссылки ниже

    решил так же проверить. На ХХ есть подергивания стрелки в промежутке от 1000 до 2000 об/мин. На паркинге вроде бы нет.
    Еще почитав много тем про электромагнитные клапаны Vanos, все больше и больше склоняюсь к тому, что дело в них. А т.к. они у меня уже как месяц куплены, в ближайшее время хочу поменять. О результатах отпишусь.
     
  6. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже собираюсь в августе поменять клапаны, тоже отпишусь)
     
    Andronit нравится это.

Яндекс.Метрика