Представлен новый BMW R 18 Classic

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 26 окт 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В BMW Motorrad презентовали новый BMW R R 18 Classic, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века.

    Новинка выполнена в классическом стиле американского круизера, сформировавшемся в середине 1950-х годов, но в котором видны более ранние немецкие корни из 1930-х гг. Здесь есть много технических и визуальных идей от легендарного BMW R 5 – с акцентом на чистоту линий, минимализм и классический оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то байк имеет недавно разработанный двухцилиндровый двигатель Big Boxer со штанговым приводом клапанов. Самый большой двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо используемый в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1802 см3. Максимальная мощность 91 л.с. (67 кВт) при 4 750 об/мин, крутящий момент – 150 Н·м, доступный в диапазоне с 2 000 до 4 000 об/мин.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мотор окружен стальной замкнутой дуплексной рамой классической треугольной формы. Современные материалы и технологии сварки сочетаются с классическими линиями и элементами конструкции для достижения высокой жесткости на кручение и обеспечения хорошей управляемости в поворотах и стабильности курса на высоких скоростях. При визуальном повторении облика легендарного BMW R 5, лишенного задней подвески, удалось сделать полноценный качающийся маятник с регулируемым по преднатяжению пружины моноамортизатором, спрятанным под сиденье водителя. Никелированный карданный вал с двумя крестовинами ведет от коробки передач к алюминиевому заднему мосту, прикрученному болтами к маятнику, как это было на R 5. Подвески нового BMW R 18 Classic имеют универсальные настройки за счет применение качественных компонентов. Телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм, ходом 120 мм и прогрессивной характеристикой демпфирования обеспечивает хорошую обработку неровностей и высокий уровень комфорта. Трубы телескопической вилки закрыты стальными защитными кожухами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый BMW R 18 Classic оборудован двумя тормозными дисками диаметром 300 мм впереди и одним 300-миллиметровым диском сзади, все три тормозных суппорта — 4-поршневые фиксированные. Мотоцикл получил спицованные колеса диаметром 16 дюймов; размеры резины – 130/90-16 впереди и 180/65-16 сзади. Водительские подножки установлены в позиции Mid Control, что обеспечивает водителю отличную обратную связь и чувство мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Каплевидная форма бензобака была также позаимствована у BMW R 5 1936 года выпуска, но его объем увеличился до 16 литров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    В базовой комплектации – три режима работы двигателя Rock, Roll и Rain, влияющие на максимальную мощность, скорость отклика мотора на поворот электронной ручки газа и уровень вмешательства АБС. Система контроля тяги ASC (Automatic Stability Control) пресекает срыв заднего колеса в пробуксовку и повышает уровень безопасности; система MSR контролирует степень торможения двигателем. В качестве дополнительных опций можно выбрать заднюю передачу, где движение назад производится при помощи электромотора, и ассистента старта в гору, страхующего мотоцикл тормозом от откатывания назад при старте вверх по склону.


    [​IMG]


    Для нового R 18 Classic будет доступна ограниченная серия First Edition, которая будет отличаться черной глянцевой краской с белыми цировками на бензобаке и заднем крыле, большим количеством хромированных деталей, логотипом на сидении и металлическими шильдиками First Edition на боковых крышках.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Продуманная конструкция со спрятанными от глаз проводкой и гидравлическими магистралями позволяет менять внешний вид мотоцикла по желанию покупателя. В каталоге тюнинга и аксессуаров в течение трех лет должно появиться более 3 000 позиций. В каталог тюнинга также включены аксессуары, изготовленные в США признанными мастерами своего дела, – сделанные вручную сиденья Mustang разной высоты и формы, а также выхлопные системы Vance&Hines, для которых в BMW Motorrad подготовили измененные карты управления впрыском.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Основные особенности нового BMW R 18 Classic:

    • Ветровое стекло (съемное)
    • Боковые кофры (съемные)
    • Пассажирское сиденье (съемное)
    • Дополнительные светодиодные фары
    • Переднее колесо размерностью 130/90-16
    • Электронный круиз-контроль



    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    BMW X3 и tellurian нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    9,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глобальный минус этой компоновки еще со времено заря гороха имхо - невозможность выдвинуть ноги вперед.
     
    max! нравится это.
  3. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Фара у концепта была шикарнее, как собственно и весь концепт R18....
     
  4. fal

    fal Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Минусы может и есть но в целом кайф!
     
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А нефиг, все должны видеть, что у райдера самый большой... двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Livsy

    Livsy Честный судья

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Секас!
    Но посадка ахтунг!
    Выкручивание ног во всех плоскостях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика