Представлен новый BMW M 1000 RR

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 28 сен 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,115
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В BMW предзентовали BMW M 1000 RR – первый в истории мотоцикл с индексом М.

    Напомним, что в 2018 г. была представлена стратегия по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad с опциональными версиями М и M Performance. Новинка весом 192 кг имеет подвеску и аэродинамику, адаптированную для максимальной производительности на гоночном треке.

    [​IMG]

    Новый M RR оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью 156 кВт (212 л.с.) на базе двигателя S RR с большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью. Мощность составляет 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин. Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы. У байка очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и меньшего веса; новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мотоцикл отличают оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения и новая, более легкая (на 3,6 кг) выхлопная система. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана. Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе, оставляя максимальную скорость прежней. Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie. Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме Race Pro; Shift Assistant Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Байку также достался Launch control для идеального старта в гонке и пит-лейн-ограничитель для точной скорости на пит-лейне и Hill Start Control Pro для удобного старта на склонах. Конструкция шасси с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески. Мотоциклу также досталась оптимизированная перевернутая вилка и пересмотренная центральная пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впервые байк BMW оснащен M тормозами для максимальной эффективностью торможения на гоночной трассе. Новинка также получила карбоновые колеса M Carbon wheels для максимальной производительности на гоночной трассе и дороге.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Покупателей порадует приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS. В базе – легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек; будет доступен и комплекс дополнительных аксессуаров, в том числе пакет M Competition и дополнительного заводского оборудования.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продажи в России стартуют в апреле 2021 г., стоимость будет опубликована позже.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    BMW X3 и tellurian нравится это.
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаем знаем что №1 среди спортов, а еще лет 15 назад не верилось , что бмв по силам заткнуть Японию, но черт они смогли это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleexis

    aleexis Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    17
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему нельзя так же работать над М подразделением с авто? читаешь и понимаешь, что над техникой постарались, используются новые технологии. мотор на ковке.

    в то время как Мки .... мы сделали новый руль, ноздри, селектор акпп, рновый стиль дисков, а еще покрасили авто в хз какой цвет для радужных масс. зашибись.
     
    stratus нравится это.
  4. UnS

    UnS Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Да вот не факт. Проверять ещё нужно догнали или нет :)
    [​IMG]
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну при чем тут эта экзотика за туеву хучу денег? В этом плане Италия рулит если что
    а
    По нормальному пойти в магазин и купить лучший спорт за вменяемые деньги -лучше этого бимера нет мотоцикла уже верено перепроверено , а этот новый похоже еще выше планку поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UnS

    UnS Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    При том что он так же у дилера заказывается и покупается если нужно, это вполне конвейерный вариант, а не штучный профессиональный байк для спортивных команд
    И кстати ёщё неизвестно сколько ценик на М выставят с учётом то карбоновых колёс
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    31,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что за бред?
    В брошюрах на эм серию тоже все вкусно написано. Собственно как и в этой, плохо переведенной, статейке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    приблизительно:
    М - 32 евро
    Kaw - 50 евро

    обычный рр 18 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UnS

    UnS Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Первоначальный мой пост был просто реакцией на категоричное заявление про cамый лучший спорт и "заткнуть Японию"
    Но раз вы хотите разобраться, давайте вместе разберёмся
    Только надо брать сопоставимые вещи, вот так например:

    S 1000 RR - 207 л.с, 113 Нм, 193.5 кг, от 18 евро
    M 1000 RR - 212 л.с, 113 Нм, 192 кг, от 32 евро
    HP4 Race - 215 л.с, 120 Нм, 171.4 кг, от 80 евро

    H2 - 231 л.с, 142 Нм, 238 кг, от 29 евро
    H2 Carbon - 231 л.с, 142 Нм, 238 кг, от 32 евро
    H2R - 310 л.с, 165 Нм, 216 кг, от 54 евро

    Да, базовый H2 дороговат
    Но уже в версии карбон он стоит одинаково с М-кой, при этом мощнее, но тяжелее - поэтому только трек покажет кто кого заткнёт за пояс
    Про гоночные заводские варианты я скромно умолчу, цифры всё за себя скажут

    Я всё сказал :hi:
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не увидел аргументов, которые могут опровергнуть мой пост.
    пс
    Сегодня пойти в магазин для любителя (коих 90+%) за литровым спортом - это поход за РР , другие варианты можно не смотреть реально и это объективно правильно., когда презентовали еще первый рр более 10 лет назад многие не верили но поездив были ошарашены, я это помню как сейчас и сам не верил но пришлось.
    А экзотика она ведь не для рекордов скорости а для тщеславия, ну равно как автомобили феррари и прочие оверпрайс лимитки во имя прославления своего владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика