1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Не прогревается масло двигателя n20b20

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Gosus, 26 ноя 2018.

  1. Gosus

    Gosus Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, товарищи! Хочу поделиться своей историей и попросить совета.
    Мой автомобиль BMW X3 F25 2015 года бензин c двигателем n20b20 был приобретён с пробегом в 63 000 в конце прошлого года. Летом после тополиного пуха, решил, что надо бы обновить охлаждайку и почистить радиатор на сервисе.
    Далее на одном из ТО спустя 5000 км менял масло в коробке, компьютер показал обрыв термостата, термостат поменяли, после чего стал замечать, что стрелка индикатора температуры масла на приборной панели в двигателе начинает ползти вверх свыше 70 только после 20 минут в движении. (на улице 15-25 градусов тепла). На холостых вообще минут 40-50. С 70 до 90 доходило в движении достаточно быстро, минут за 5-7, далее по трассе до 108 градусов, срабатывал термостат, выше не поднималась (Отслеживал по сервисному меню). Остывало масло при этом достаточно быстро, с 90 до 80 опускалось за минуту-две на светофоре.
    Приезжал на повторную диагностику, убеждали, что это нормально. Забил...

    Наступил минус, всё также, только теперь прогревается в движении раза в 2 дольше. Сейчас еду до работы около 40 минут, средняя скорость 40-45 км/час, обороты не выше 2,5 тысяч, прогревается за это время максимум до 70, при любой остановке падает до 65. Падать может даже в движении.

    Что было сделано:
    -Прочитал на форуме bmw и драйве, что всё дело в термостате АКПП https://www.drive2.ru/l/468163256087741484/, на позапрошлой неделе поменял - тоже самое. Когда достали его, обнаружили его в "открытом" состоянии, установливаемая замена в "закрытом". Меняли именно термостат без теплообменника. термостат с дургой машины, исправный.
    -Поменял на всякий случай основной термостат, не помогло
    -Проверил сопротивление на клеммах термостата, всё работает
    -Поменял датчик температуры ОЖ, ничего

    Ошибок никаких нет, на приборке ничего не горит. Салон прогревается достаточно быстро. Охлаждайка в норме.

    Ко всему перечисленному теперь добавились пинки на прогретой коробке со 1 на 2 и наоборот. Есть мнение, что она может перегреваться, т.к. до замены термостата АКПП ничего не было.

    Пробег: 84000

    Есть идеи, что делать дальше? Может быть с мозгами что-то не то? И как определить, что коробка перегревается?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Температура масла X3 F25 2.8
     
  3. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. SemёnOFF

    SemёnOFF Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Приветствую всех любителей марки BMW.
    Есть один Х3 с мотором N20, 184 л\с, 2013 год. Пробег на данный момент 57000км.
    Хотелось бы узнать, какая рабочая температура данного мотора в холодное время года.
    Исходные данные: забортная температура -10 градусов. После запуска ОЖ прогревается до 40С примерно за 6 минут(все показания температуры по сервисному меню автомобиля, с приборки). Далее при движении по городу до 70С прогревается медленно, минут 20 нужно проехать в среднем темпе движения. Итоговая температура ОЖ 75С, масла примерно 70-74С. При этом даже после длительной работы на холостых температура ОЖ не поднимается выше 81С, а при начале движения падает до тех же 75С(+\- пара градусов).
    Печка при этом греет нормально, правда долго прогревается салон.
    Такое впечатление, будто термостат гоняет ОЖ по "большому" кругу. Радиаторы чистые, если это важно.

    Хотелось бы узнать у одноклубников, каково поведение Ваших автомобилей в зимний период? Нормально ли это?
    И вопрос к специалистам и сервисменам: в режиме ли работает мотор с приведёнными показаниями? Как работает термостат и температурные режимы мотора N20?

    Если потребуются ещё данные-дополню. Есть Рейнгольд, но с ним ещё не разбирался.

    Была подобная тема, но сплыла, не нашёл, поэтому создал новую.
     
  5. Gosus

    Gosus Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понимаю, у вас схожая проблема. Вот здесь внизу описано мероприятие по проверке работоспособности термостата (последние 2 сообщения) https://www.bmwclub.ru/threads/temperatura-masla-x3-f25-2-8.909494/page-9. Планирую в ближайшее время его провести, по результату отпишусь.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По скорости прогрева почитайте эту тему. А вот тут были даже приведены статистические графики прогрева на ХХ.
    Дерзайте и у вас получится.:)
     
  7. SemёnOFF

    SemёnOFF Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Огромнейшее спасибо! Ушёл курить указанный материал.
    По решению проблемы, отпишусь, доложу.
     

Яндекс.Метрика