1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Температура масла X3 F25 2.8

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ove4kin, 6 июл 2015.

  1. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот спасибо огромное, а то три сервиса ничего по диагностике внятно сказать не могли,рассказывали, что фиг знает, будем думать, решать....
     
  2. xStas

    xStas Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Тема очень актуальная. Подскажите, пожалуйста, можно что-то сделать на не гарантийной машине в рамках мероприятий у официального дилера? Это не отзывная компания, как я понял, и дилер не обязан делать бесплатно?
    Никто не может сориентировать по примерной стоимости вышеперечисленных манипуляций у не официалов?
     
  3. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я узнавал по замене теплообменника, у неофициалов около 20тр (11-15 сам теплообменник и работы со стоимостью долива жижи)

    в атодоме примерно 30, пеликан со скидкой 15% на запчасти и 20% на работы насчитал 22.

    но есть нюанс, неофициалы, почти все дают гарантию 1 месяц, а официалы - 1 год. Далее думайте сами.
     
  4. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите, а по компу обязательно должна быть указанная в документе ошибка?
     
  5. xStas

    xStas Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ. Только, как я понял, нужно еще убедиться сначала, что проблема в теплообменнике прежде чем его менять.
     
    hram1 нравится это.
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет, не обязательно.
    У себя я начал замечать увеличение времени прогрева ещё в начале весны (где-то в марте-апреле). Обратился к ОД. Они загнали авту в тёплый бокс, подключили диагностику, проверили, ошибок - ноль. Выгнали из тёплого бокса на тестовый пробег, все температурные параметры в норме. Оно и понятно, вся система охлаждения, включая радиатор, была изначально горячей. Потом наступило лето (оно у нас нынче было на редкость тёплым) и проблема стала мало актуальной и практически не выявляемой внешне.
    С наступлением холодов дефект стал снова проявляться. Причём увеличение времени прогрева (см. пост #228) не является доказательством неисправности (нет у БМВ такого критерия). Но тут к месту ударили морозы и моя ОЖ вообще отказалась нагреваться выше +70...75ºС, особенно если всё время тошнить по городу в пробках. По трассе, если притопить, то можно нагреть и до 100ºС, но только стоит сбросить газ и скорость, Тож сразу начинала падать ниже 80ºС.
    Когда снова обратился к ОД, сразу посадил мастера рядом и показал ему недогрев в действии: открыл Тож в сервис-меню на панели и покатал на малой нагрузке. На этот раз и диагностика уже показала ошибку. Но вместо того, чтобы проверить мероприятие (официалы про него даже и не знали), начали с замены основного термостата, а уже потом, когда не помогло, начали изучать свою же ПуМу и дошли до теплообменника.
    Уверен, что если бы проверили мероприятие ещё весной, то сразу обнаружили бы негерметичность термостата теплообменника АКПП.
    Вот такая история.
     
    #246 sig, 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  7. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, точно такая же ситуация. Ошибок нет, в -7 градусов примерно прогревается через пару часов только до рабочей температуры, при нуле градусов прогревается до 80 через час, езда по городу. Ошибок не показывает.
     
  8. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Есть та же проблема. Говорил о ней в сервисе Авангарда менеджеру - в ответ - диагностика 7тр. Отказался от диагностики...
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пережмите шланг по п. 1) согласно схеме. Правда, до него не очень удобно добираться, поэтому с таким же успехом можете пережать подводящий шланг ОЖ от радиатора к теплообменнику. Если после этого почувствуете увеличение скорости прогрева, значит 100% пропускает клапан термостата теплообменника.
    Только постоянно ездить (особенно отжигая) с пережатым этим шлангом без контроля температуры ATF в АКПП не рекомендую, можете перегреть коробас с плачевными последствиями. Но при разовой проверке в режиме городской тошниловки ничего страшного не случится.
     
    Thicket и Igor58 нравится это.
  10. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    вообще всю жизнь термостаты рукой проверяли -открывается он около 75 гр, т.е. рука уже не терпит. Заводите двигатель и трогаете патрубки - сами поймете где большой круг (будут до открытия термостата холодные патрубки) а где малый круг (буду со временем работы двигателя равномерно прогреваться). С охладителем АКПП немног сложнее - в плане руку необходимо засовывать между сливом охлаждаемого масла. Так вот если нижний патрубок от охладителя так же греется - то меняем его, в смысле охладитель с термостатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Похоже и у меня такая же проблема с теплообменником акпп, двигатель N47, завтра на диагностику поеду. При температуре -2 на улице, если ехать 2-2,5 оборотов поднимается ож до 85, только остановишься и падает до 75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не всё так просто с этим термостатом теплообменника. Слив с него может быть холодным и при дырявом термостате (при холодной ATF-ке, например).
     
  13. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По моему у вас все ок с мотором и охлаждением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагноз подтвердился, замена теплообменника.

    pic.jpeg
     
    PolSmit нравится это.
  15. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    меняют весь теплообменник или только "корпус с термостатом", там по каталогу два теплообменника и между ними термостат в корпусе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теплообменник с термостатом (не путать с электронноуправляемым основным термостатом) - это одна деталь.
    Номер её 17 21 7 593 856.
    При этом термостат теплообменника можно снять с теплообменника, но отдельно его, как запчасти нет.

    pic.jpeg
     
    #256 Thicket, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  17. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За патрубком виновника плохо видно, обвёл красным то что испортило жизнь ;)
    Ps меняют прямо сейчас вот.

    pic.jpeg
     
  18. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Видимо на дизеле всё немного иначе... https://bmwcats.com/b0054026.jpg?201610
    4 и 7 теплообменники и 14 термостат в корпусе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо да, просто тема про n20, поэтому не говорил про свой двигатель.
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На дизеле чаще всего (но не всегда) стоЯт два теплообменника: АКПП и ЕГР (или АГР) и, соответственно, два термостата (кроме основного двигательного, ес-но).
    Дизелисты давно мусолят эту тему. И даже пытаются ремонтировать эти термостаты. Вот тут, например, кто-то шайбы подкладывает, кто-то шток толкателя укорачивает. А здесь уже шестой год трут, но воз и ныне там.
    Похоже, проблема негерметичности термостатов теплообменников обросла бородой и приобрела всеобщие масштабы. Чё-т мохают БМВ-шники не по-детски.
     
  21. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    заказал вчера термостат теплообменника в корпусе за 5100, на н-серии моторов вроде нет термоса агр/егр, да у меня и отключена эта система при чипе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Наконец-то ОД по гарантии поменял теплообменник. Скорость прогрева и рабочая температура вернулись в норму. Теперь будем посмотреть, на сколько его хватит.

    P/S: меня смущает постоянно вращающийся вентилятор охлаждения радиатора на ХХ после прогрева ОЖ выше 85...90ºС. Это нормально? У всех так?
     
    #262 sig, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  23. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
  24. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, что стоит купить оригинал (конечно, не у дилера).
    Ибо стоимость ремонта несравнима с мелочной экономией на самой детали.
    Не говоря про моральные и временные потери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Thicket нравится это.
  26. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Стоимость ремонта разве высока?
    Разница в стоимости детали в 10тр. (Теплообменник 13тр, только термостат у китайцев 3тр)
    Ну и просто интересно что там за термостат продается у китайцев ))
    В худшем случае что будет? он опять откроется и опять будет в открытом состоянии?
     
  27. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В худшем случае он разлетится на куски, т.к. хрен знает из чего его сделали, вытечет ож и ... дальше продолжи сам, особенно прикольно это где нибудь на трассе в сотне км от цивилизации.
    Я кстати менял у оф дилера, и запчасти были тоже оф дилера, т.к. Если все их - гарантия на запчасть и работы год, а если свой привёз - хер, у неофициалов гарантия 1 месяц, я узнавал. И экономия на круг пары тысяч рублей, на мой взгляд, здесь смешна.
     
  28. Bleckdevil4

    Bleckdevil4 Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем здравствуйте , хотел бы узнать продаётся ли отдельно термостат , а не вместе с теплообменником ? Если да то можно номер её , на BMW f20
     
    #268 Bleckdevil4, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Frenzis600 нравится это.
  29. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем привет! Подскажите плиз, иногда идет пар в этом районе fr_966 — копия.jpg , все сухо, потеков нету, ничего не капает. От чего может парить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sergo22

    sergo22 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Там кроме радитора то и парить нечему
    больше там ничего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика