1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Температура масла X3 F25 2.8

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ove4kin, 6 июл 2015.

  1. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не прогревается прямо как трубка верхняя, ну точно теплее чем основной радиатор. Думаю 35-36 градусов он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_8781.JPG Про третий ща покажу, там не понятно что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А, это не патрубок. Заглушка или это и есть термостат. Если хочешь сними стопор и вынь эту шнягу.
    В общем все сошлось. Вход один, выход один. Схема точно такая как нарисовал

    Это вот странно, у меня холодный он совсем. Может быть тебе поменяли на какой нибудь "слегка другой", с другой температурой открытия, и у тебя через него раньше начинает гнать...
     
  4. misterX3

    misterX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня показания точно такие же и также сбрасывает до 84
     
  5. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото термостата IMG_8807.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MisterX3 машина новая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вчера решил на своём повторить прогрев на ХХ. Твозд=0ºС. Климат выключен.
    Привёл все данные к общему знаменателю (к точке 0;0). Вот, что получилось:
    [​IMG]
    А ещё построил график прогрева по маслу, а также вывел разность температур Тож-Тмас:
    [​IMG]
    Интересное наблюдение. Если в начале прогрева разность температур Тож-Тмас составляет 18...20ºС, то в диапазоне Тож=75...85ºС происходит уменьшение этой разности до 10...12ºС.
    Возможно в этом диапазоне Тож открывается клапан термостата коробки. Похоже, что он всё-таки одноходовой.

    Что касается провала у Sneg2001 Тож после 95ºС до 84ºС, то ИМХО тут одно из двух: либо это такая фишка дорестайловой прошивки по сравнению с рестайлом, либо всё-таки какой-то глюк.
     
    #217 sig, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  8. misterX3

    misterX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    январь 14 дорейстайл
     
  9. misterX3

    misterX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вряд ли один и тот же глюк может быть на нескольких авто
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Добавлю для статистики:
    н20 28
    климат выкл
    за бортом +2

    время,мин температура ОЖ
    1 +17
    2 +27
    3 +33
    4 +37 (t масла+19)
    5 +42
    6 +45
    7 +50 (t масла+33)
    8 +52
    9 +58

    дальше не смог :D
    темп ОЖ на ХХ - 88с :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня больше интересует тот факт, что в пробочном режиме и в городе - антифриз и масло около 90 градусов. Но как только выезжаешь на трассу - то сразу греется для 100, при том, что антифриз уже холоднее масла, начинаешь втапливать до 160 км в час - масло 103 градуса, антифриз 100, потом что то срабатывает и падает до 98-95, но масло все равно ок 102 градусов. Вот хотелось бы понять алгоритм и интервал. Сейчас зима, мне интересно все тоже самое сделать в +20
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Добавил в графики для статистики (см. пост #191).
     
  13. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что, спасибо форуму и его отдельным участникам!

    Проблема решилась заменой теплообменника. Теперь всё работает, "как у всех". Нагревается практически моментально до 96, затем идёт сброс до 84 (при движении по городу), и так циклами.

    Замена с работой обошлась в 22450.

    Что самое интересное, три сервиса, из которых два - официальных, сказали, что всё работает корректно. Вот такое качество сервиса у нас...
     
  14. balishta

    balishta Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в прошедшие выходные был на ТО в Автодом на МКАД, озвучил свою проблему, что датчик температуры масла начинает шевелиться только после 40-50 минут движения. Пришлось оставить на ночь, в итоге поменяли термостат по гарантии.
    Авто дорестайл конец 13го года.
     
  15. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Замена термостата помогла?
     
  16. balishta

    balishta Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, теперь минут через 10 стрелка начинает подниматься)
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +20 уже давно наступило. Эксперимент повторил? Алгоритм понял?
    На моём F25 28i 2014 г.в. совсем недавно ОД залили новую прошивку по гарантии. На старой крякнулся модуль мультимедиа (перестал видеть плей-листы). Так вот, с новой прошивкой заметил, что при езде в городе температура масла стала стабильно держаться в диапазоне 90...92ºС, а ОЖ при этом 86...93ºС. До этого и масло и ОЖ всегда прогревались до 100...106ºС, и так держалось и в городе, и на трассе.
    Может, баварцы изменили алгоритм в последней прошивке?:shock:
     
  18. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я прошивку не менял, но в городе стабильно 90 градусов. на трассе 103-106. при том, что полное открытие происходит на 108
     
  19. xStas

    xStas Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане! Есть проблема. По гарантии менялся сальник гидротрансформатора крутящего момента из-за запотевания. Через два месяца опять потеет. При этом, температура двигателя и ОЖ в обычных режимах - 90 градусов. Вопрос: какая рабочая температура двигателя? Может ли неправильно работающий радиатор охлаждения АКПП влиять на запотевание коробки?
     

    Вложения:

  20. xStas

    xStas Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда бывают небольшие дерганья при переключении в D и R когда машина неделю постоит на улице. В чем может быть проблема? Где искать?
     

    Вложения:

  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похолодало и бодяга с недогревом только усугубилась. При нуле за бортом после часа тошниловки по городу стрелка Тмасла даже не страгивается с упора, Тож также не дотягивает даже до +70ºС. Обратился к ОД, заменили двигательный термостат по гарантии, ничего не поменялось.
    Куда копать дальше? Похоже, надо менять теплообменник ATF. Но по нему, зараза, никаких ошибок не вылазит, и официалы идут в отказ: типа нет оснований для замены. А главное у них на счёт прогрева/недогрева вообще нет никакого регламента. Нет ошибок - нет проблемы. Во как!
    Народ, может есть у кого нормальная адекватная принципиальная схема системы охлаждения N20 с этим долбанным теплообменником?
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Провёл вчера очередной тест прогрева на ХХ с выключенным климатом (кривые чёрного цвета):

    [​IMG]

    Результат на лице. Мало того, что прогревается явно медленнее, чем в феврале, так вообще не выходит на рабочую температуру. Застревает на 75ºС и всё, выше никак. Причём периодически включается вентилятор охлаждения радиатора, что вообще не поддаётся никакой логике. Не понятно, зачем включать вентилятор, если Тож на выходе из двигателя всего-то 73ºС, а на выходе из радиатора и того меньше?
    БМВ-шники сильно усложнили систему охлаждения, посадив на один радиатор, по сути, аж три системы охлаждения: двигателя, масла и ATF (не считая отопителя салона). Смешали всё в кучу и как теперь отделить мух от котлет? Хоть бы где-то алгоритмы работы этих систем описали. Если они есть у кого, поделитесь.
    На завтра снова записался к ОД. Будем дальше пытаться решить этот ребус.
     
    #232 sig, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стрелка масла??

    Вчера тОЖ до нормы за полчаса не встала. Пробки. Но горячо из дефлекторов через пару минут. Забиваю вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет, Тож и Тмасла взяты из скрытого меню.
    А я не могу забить. У меня есть с чем сравнивать (см. график: красные линии сделаны в феврале, а чёрные - вчера). И сравнение это не в пользу текущего состояния. Езда с недогретым двиглом ему не на пользу. Явно есть какой-то баг.
     
  25. Ilmars

    Ilmars Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У себя на дизеле заметил, что нагрев ож при климате в режиме авто идет гораздо быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дубль
     
    #236 sig, 17 ноя 2016
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В продолжение темы.
    Баг-таки явно был. И, похоже, не один. Но, по порядку.
    1. Оказывается, почти два года тому назад BMW признал дефект непрогрева двигателя (код ошибки в DME - 1D2008) как типичный (не единичный). По этому поводу было выпущено специальное мероприятие, обязывающее официалов его выполнять в случае жалобы клиента на недогрев двигателя ("низкую мощность прогрева"), который особенно явно проявляется в зимний период. Мероприятие выпущено в официальной программе PuMa (с недавних пор на неё переходят все официалы) под номером Ru5997402-01 - 23.10.14. Скан мероприятия со схемой проверки выложу чуть позже. Главное, что в этом документе названы две возможные причины: либо дефект основного термостата, либо термостата теплообменника АКПП, либо и то и другое вместе.
    Наши местные официалы по незнанию сначала заменили основной термостат. Не помогло. Затем поменяли теплообменник, с проверки которого и надо было начинать. После этого прогрев вроде стал нормальным.
    Но меня теперь смущает другое.
    2. После того, как Тож достигает примерно 90°С, включается вентилятор радиатора и продолжает молотить постоянно без остановки. Вряд ли это нормально, особенно когда за бортом ниже -15°С. Подозреваю глюк какого-то датчика температуры или электропомпы. Но со слов официалов ошибок никаких больше нет. Может, врут? Хотят развести на бабки (гарантия-то скоро закончится)?
    Может, есть у кого описание алгоритма включения этого вентилятора (из Райнгольда, например), выложите скан, плиз.
     
  28. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас не сохранилась копия заказ-наряда, что из запчастей, кроме самого теплообменника и долива жидкостей, нужно для замены?
    p/s/ столкнулся с тойже проблемой, симптомы те-же, что у вас и описанные в другой ветке Elios.
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выкладываю скан мероприятия Ru5997402-01 - 23.10.14 по выявлению причины непрогрева:
    [​IMG]

    А вот сама схема с моими комментами:
    [​IMG]

    И ещё, так до кучи. В моём случае при проверке вытекло примерно 1,5...2,0 л ОЖ. Расширительный бачок опустошился полностью.
     
    Rip70 нравится это.
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перед тем, как менять теплообменник, убедитесь, что виноват именно он. Официальное мероприятие по проверке я выложил тут.
     

Яндекс.Метрика