BMW X5 и X6 xDrive40d будут гибридами

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 11 фев 2020 в 12:57.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В мае 2020 г. в линейке кроссоверов BMW X5 и BMW X6 появятся гибридные версии с обозначением xDrive40d.

    Выход BMW xDrive40d представляет интерес, в том числе, из-за неофициальной информации об исчезновении грядущим летом версий BMW M50d, BMW M550d xDrive, BMW 750d/750Ld xDrive с уникальным квадротурбодизелем. Скорее всего, BMW xDrive40d призван компенсировать отставку BMW M50d.

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то автомобилям достанется новый мотор с умеренной гибридной системой. Помимо рядной дизельной «шестерки» 3.0 BMW TwinPower Turbo с отдачей 340 л.с. при 4400 об/мин и максимальным крутящим моментом в 700 Н•м от 1750 до 2250 об/мин на разгоне 11 л.с. добавляет 48-вольтовый стартер-генератор. Итогом является улучшение динамики и снижение пика нагрузки на ДВС, за счет чего экономится топливо – комбинированный расход топлива составил 5,9-6,4 л/100 км у BMW X5 xDrive40d и 5,8-6,2 л у BMW X6 xDrive40d, что немного ниже, чем у менее мощных версий xDrive30d (6,1-6,8 и 6,0-6,6 л соответственно). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с.

    [​IMG]

    48-вольтовая система Mild Hybrid состоит из тяговой батареи, стартер-генератора, преобразователя напряжения, соединяющего её с обычной 12-вольтовой бортовой сетью. Кроме того, функция устройства Start & Stop позволяет полностью останавливать ДВС на скорости при отпускании педали газа с последующим плавным пуском. Тяговая батарея гибрида может подзаряжаться при торможении (режим рекуперации), а в некоторых ситуациях – при равномерном движении, если система посчитает, что дизель вышел из оптимальной зоны в плане удельного расхода. Нагрузка может быть немного увеличена за счет генератора, чтобы позже снизить ее в момент ускорения.

    Новый ДВС имеет два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (низкого и высокого давления), систему непосредственного впрыска под давлением 2700 бар, датчики давления в форсунках, позволяющие с высокой точностью дозировать горючее, подавая его в цилиндр до десяти раз за такт. Улучшенная система обработки выхлопных газов соответствует жестким экологическим нормам Euro 6d. В систему входят: двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR) с впрыском мочевины в двух точках выпускной системы, окислительный нейтрализатор и фильтр твердых частиц, которые размещены ближе к мотору ради более быстрого прогрева.

    Новинки привезут в Россию в мае текущего года. Цены стартуют от 5 310 000 и 6 150 000 р.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Усложнили один из неприхотливых ,простых и надежных двигателей :cry: теперь 40i смотрится интересней 40d
     
    Доктор Н нравится это.
  3. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А мне интересно, в пробках он будет ехать на электротяге? Если нет, то какой смысл в этой полугибридной системе?
     
  4. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как он будет ехать на электротяге? там же есть картинка где по схеме все понятно.
     
  5. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ещё не понятно откуда эта картинка (к какой именно модели) и всё ли там прорисовано. Но в тексте написано, что: на разгоне 11 л.с. добавляет 48-вольтовый стартер-генератор.
    Если он их всё таки как-то добавляет в трансмиссию, то почему бы и в начале движения этим не пользоваться в пробках?
    Вот например в обзоре Асатура я дважды услышал именно про электротягу.
    см.6:30 - 9:30. Я думаю что более точно со временем скажет только представительство БМВ в РФ, либо когда живые машины протестят журналюги.
     
    #5 Алекс-Пятигорск, 12 фев 2020 в 18:03
    Последнее редактирование: 12 фев 2020 в 18:11
  6. dr.hell

    dr.hell Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кастрированная система гибрида, полноценный гибрид может двигаться полностью на электротяге до 60км/ч
    А тут система которая симбиозом работает и добавляет л.с. плюс упразднили один нагнетатель. Ну по мне так себе устройство, вроде интересно, но насколько геморройное в обслуживании будет это вопрос.
     
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Banned

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У этого 40d ровно так же две турбины, как и у обычного 40d. Никто там ничего не упразднял.
     
  8. tellurian

    tellurian Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и для чего это? Нет у гибридов будущего.
     
  9. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Раньше дизель был хорош, но теперь стоит, в зависимости от региона, или как 95-й, или дороже рубля на два. Вкупе со стартовой переплатой пока только момент относительно доналоговых лошадей позволяет проявлять интерес к двигателю. Бензин - вообще мимо, покатался на малолитражке 1.6, устал на заправки ездить. Электро выглядит конечно забавно, но роскошный налог в большинстве регионов, неизбежная замена батареи, проблемы на морозе и понимание того, что гадит в природу такой авто даже больше традиционных... Лично я хотел бы видеть автомобили на природном газе - технологически разницы с Д.В.С. почти нет, выхлоп чище, топливо стоит копейки, особенно после привязки к спотовым ценам. Ни кто такие авто делать не будет, люди не побегут в один день менять машину просто потому, что она теперь более экономична, другое дело - нано-технологии Илона.
     
  10. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    53,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда в пятигорске пробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  11. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    53,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А теперь прикинь что мягким гибридам в Москве разрешат ездить по А полосе!
    И тогда все первые покупатели купят именно это!
    Для них это и делают , для тех кто это может себе позволить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Чуть ранее были минимальные, но сейчас уже напрягает иногда. Начинаю подумывать про байк на лето.
    Ну и не Пятигорском едины, мотаюсь бывает через пол-страны, Москва, Питер, Крым, часто Краснодар и Сочи.
     
  13. A_K

    A_K Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2005
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно из чего ремень генератора сделан, 11 л.с на коленвал передать?
    а если 2000 об. держать по трассе, через сколько акб сдохнет? при разгоне диапазон 1750 - 2200 за секунду пролетает, и только один раз на первой передаче, потом переключения вверх после 3000 об. Хрень какую-то придумали
     
    #13 A_K, 14 фев 2020 в 16:10
    Последнее редактирование: 14 фев 2020 в 16:16

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика