1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Леша а у тебя проблемы с биением при движении?
    У меня диски оригинал, ступица оригинальная так что все в допуске и подмотка не требуется.
    На ауди ставил проставочные колечки когда ставил диски от более новой модели ауди.
    Тогда помню без проставочных колечек очень сильно колесные болты затянуло, еле открутил. Вот как раз данные дисочки.
    ebed4bas-960.jpg
     
  2. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    тормозит с керамическими поршнями не лучше, прост они во первых передают тепло не так сильно и больше раз подряд экстренно остановиться можно перед тем как жижа закипит, а во вторых они не ржавеют и соответственно не присыхают что очень актуально при обильной соли на дорогах ) другими словами ищу скорее для долговечности )
    все так но когда тебя боком тащит в отбойник и ты только передок закроешь то окажешься в еще более не определенной ситуации ) вообще из подобных ситуаций обычно можно на одной газуле выйти но чет мне подсказывает что с автоматом лучше перестраховаться, тк в непонятках он может и совсем не подходящую передачу воткнуть, а предварительным притормаживанием же можно чутка стабилизировать это дело перед тем как газануть (в теории)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, чуть не забыл - касаемо косвенной диагностики этого самого суппорта.

    Все предельно просто - на малой скорости 5-10км/ч на прямой дороге резко до упора нажать тормоз. Если в руль в этот момент происходит удар и/или его на мгновение дёргает в сторону - какой-то суппорт клинит.
     
    Daniel Po, Andrey_Omsk, 7ambrion и ещё 1-му нравится это.
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня нет никаких проблем:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Скорость около нулевая, там под горку, ещё и светофор со стрелкой. На такой скорости вес ну не особо важен. А лехус колбасило даже не как у нас биение в руле... эту баржу нещадно просто штормило, что со стороны видно было. Причем, кто то верно заметил: ездят и грузовички и камазы - у них такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У грузовичков и камазов совсем другая тормозная система :facepalm:
    Вес важен при любом варианте, известная болячка лексусов 470, тойот 200, особенно кто ездит быстро и по трассе, поэтому владельцы ставят тормозные системы большей производительности, диски с лучшей вентиляцией например Dba brakes.

     
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватровод сказал вес не важен и на большие машины можно ставить маленькие тормоза. Не помнишь школьный курс физики?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1477 Окулист, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
    Ice_john нравится это.
  8. GlassDaddy

    GlassDaddy Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как то читал статью в инэте, на эту тему. Так вот, там всему виной, отчасти, сам водитель! После агрессивной езды, водитель плотненько оттормаживается и стоит на педали тормоза все полторы минуты на светофоре. В этот момент с раскалённой поверхности колодок, происходит перенос их материала, на поверхность раскаленного диска. И получается, как я понял, эффект неравномерно сцепления колодок и диска в дальнейшем. Отсюда и биение при торможении, особенно на разогретом автО.
     
  9. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а я слышал, что когда меркурий в фазе венеры, тоже тормоза бить начинают.
    беда интернета, что можешь нести что угодно и кто-то в это обязательно поверит, в надежде найти ответ на свой вопрос.
    переберите полностью суппорта из АТЕ комплектующих, поршень можно френкит ставить, сальник и манжет оригинал, используйте смазку ате bremszylinder для поршней, поставьте новые скобы, или проточите место прилегания торца колодки, замените шланги, поставьте оригинальные диски и колодки, перепроверьте сайлентблоки косых и поперечных рычагов и если все сделано правильно проблема уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po, zyz, MrPatron и ещё 1-му нравится это.
  10. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    поменял направляющие на ате и пыльники, почистил место прилегания колодок, биение ушло
     
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  11. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Господа, я снова с вами! :) после зимы начало немного бить руль при торможении после продолжительной езды по трассе. Пытался хорошо оттормаживаться, но биение никуда не уходит. Ощущается дрожь кузова, немного ощущается также на педали. Пока все холодное, биение не ощущается. Направляющие суппортов ни разу не менял. Уверен, что при предыдущей замене дисков/колодок все вычистили, но есть вероятность, что еще и смазали направляющие суппортов.

    Сейчас купил направляющие, резинки, на всякий случай еще взял новые передние диски и колодки (опять ATE, но уже не керамические). Собираюсь поменять сначала только направляющие (чистка всего, не смазывать по ТИСу). Есть ли в этом смысл, или стоит сразу поменять еще и колодки, или еще и диски и колодки? В поршни лезть не будут, т.к., видимо, не умеют или не хотят. Сказали, что если пыльники в порядке, то и нечего туда лезть (тормозную жидкость стараюсь менять по регламенту). Самостоятельно все сделать не имею возможности, поэтому приходится доверять эти процедуры сервисам. В сервис поеду завтра, заниматься буду только передом. Ваши мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    все по кругу поменял или только передние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смазывать их и не нужно было.
    У меня один раз смазали, потом было биение. И когда решил их поменять - на них был такой загустевший мазут, что резинки и направляющие на свалку.
    1,5 года назад все почистили, поменяли НЕ смазывали. Пробег более 30 тыс. за это время. Ничего никогда не бьет и не трясётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  14. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я для профилактики менял направляющие и резиновые втулки по кругу. Ставил АТЕ.
    Под манжетой (пыльником) можно просто посмотреть есть ли наросты или нет, и лучше нанести вазелин вольво для лучшего хода поршня.
     
  15. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    забавно, первый раз слышу что смазывать направляющие не надо )) всегда мазал, щас в перед полезу разбираться с биением в руль, жопа не бьет тк в педаль не отдает, ее трогать не буду, если ручник получится натянуть не меняя начинку барабанов )))
    зы купил смазку для направляющих в баллончике такую, терь хз использовать или нет ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал с выдержками из тис. Пальцы не смазывают. Только места контакта скобы с "ушами" колодки.

    Нашел
    https://www.bmwclub.ru/threads/bienie-rulja-pri-tormozhenii.469627/page-41#post-44160062
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion, Ice_john и BMW-E83 нравится это.
  17. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня ситуация с биением в руль значительно улучшилась после переборки именно задних суппортов. Один цилиндр подклинивал
     
    Окулист, 7ambrion и Ice_john нравится это.
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не мажутся направляющие на Е83, просто чистятся до блеска и резиновые втулочки тоже нужно почистить.
     
    Daniel Po, Окулист и 7ambrion нравится это.
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на е46, е39 то же самое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    7ambrion и Ice_john нравится это.
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    видимо не на моих ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот так либо вазелином вольво нанести под манжету либо как на видео и тогда поршни будут всегда рабочие и клинить не будут.
     
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Думаю, что не случайно возникло биение руля после замены тормозов. Вполне возможно, что вы купили и поставили дешёвые запчасти. По чём и где брали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    До сих пор есть море авто где их смазывают, но здесь другая конструкция, залезешь увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  24. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Спасибо всем отписавшимся, но повторю свой вопрос, который так и остался неотвеченным:
    Собираюсь поменять сначала только направляющие (чистка всего, не смазывать по ТИСу). Есть ли в этом смысл, или стоит сразу поменять еще и колодки, или еще и диски и колодки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если времени много свободного, можно заморочиться с поэтапным ремонтом, заодно поймёте в чем была проблема - перед/зад, направляйки/диски и тд. по поршням в принципе они правы, два задних суппорта разбирал, там где пыльник целый, цилиндр был идеальный, там где порван соотв. была проблема.
     
    dmsid нравится это.
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Какой остаток колодок и дисков?
    Если ресурс еще есть то есть смысл поменять вкруг направляющие и втулки, остальное не менять. Если биение уйдет то можно ездить дальше. Если нет, то поменять тогда колодки и диски.
    Если ресурса уже нет то я бы поменял все сразу. А передние тормоза поставил бы от Х5 4d на 348 диск. Колодки и диски стоят чуть дороже, а вот эффективность и ресурс больше, что собственно я и сделал более 3 лет назад.
     
    dmsid нравится это.
  27. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Все менялось, грубо, 20 ткм назад. Выработки почти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы тогда не менял, посмотрел как изменится поведение авто после замены направляющих и втулочек. Смазку на поршеньки бы очень советовал VOLVO, Силиконовый вазелин номер 1161688, очень понравился эффект, а времени нисколько не занимает.
     
    #1498 Ice_john, 4 авг 2020
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  29. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Чет я не понял щас )) задний диф с блокировкой чтоли?! ) почему колесо не крутится? )) или я тупить уже начал?! )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На N не крутится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика