1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Уже мажутся.
     
    Ivanrus нравится это.
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ссылка есть на Е83?
     
    Ice_john нравится это.
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вообще если почитать Тис внимательно(замена колодок)то сначала написано Поверхности направляющих на зажиме суппорта следует чистить во избежание повреждения их покрытия не механическим путем, а тормозным очистителем BMW 83 19 2 154 780. После очистки их нужно смазать тонким слоем пасты для тормозных накладок 83 19 2 158 851 (3 гр.) или 83 19 2 158 852 (100 гр.).И не совсем понятно-то-ли втулки направляющих смазываются :shock: то-ли когда меняешь эти втулки наружную часть помазать:shock:
    Вот когда после 195ккм занимался тормозами перебирал суппорта и после снятия этих втулок отверстия в суппортах пришлось очень долго очищать от коррозии-а направляющие имели минимальный износ,поршня,манжеты,уплотнения все оставил старое-все было в первозданном виде:eek:
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я помазал спец смазкой(мерседес), колодки прям долго ходят, раньше быстрее стирались! Опыт по е53, но принцип один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Направляющие пальцы не смазываются. Именно про них написано «не смазывать». Смазка кладётся на площадки трения колодок о суппорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  7. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня пробеги между заменой колодок большие, по 60-70 тыс. км. так как езжу в основном по межгороду, поэтому при замене колодок-накладок всегда смазываю направляющие, отрицательного эффекта от этой операции не заметил, всегда только "+". Перед нанесением новой смазки старую аккуратно очищают и все. Но сначала на х3 не смазывал, в итоге при очередной замене накладок заметил люфт направляющих в теле суппорта, заказал новые и во время замены смазал смазкой МС1600. Теперь все гуд. Пробег на х3 - 220000 км.
     
    #1207 Ivanrus, 29 янв 2020
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это плацебо:p
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно конечно тебе виднее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да мне-то может и не виднее,но может расскажешь про связь между смазанными пальцами и ходимостью колодок?(да и если втулки направляющих в достойном состоянии после установки в них смазанных пальцев смазки там в сопряжении практически 0)
    Тоже все испытано и лично мне смазанные пальцы и втулки(внутри ну так чтоб уж все смазать:facepalm:)какой-то радости не принесли---все отмыл нах через неделю и поставил насухую
     
    saloved и Окулист нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каждого свой опыт и своя радость, ТИС читал, но думаю применимо к новым направляющим с резинками, а когда пробег 400 и направляющие эти заводские с жёсткими резинками- они уже не работают на отжим, колодки скорее диском отбивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вообще-то на отжим работают уплотнения в суппортах а не направляющие,и именно когда втулки направляющих смазаны и они "дубовые" вот тогда диск и отбивает поршень обратно в суппорт
    Ну а если за 400 ккм не поменять направляющие и втулки- то я ХЗ о каких нормальных тормозах можно говорить
     
    Окулист и Andrey_Omsk нравится это.
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чувствовал в твоих словах недружелюбность, смысла менять хорошее на новое не вижу, смазать от меня не убудет! Говорить о тормозах незачем, ими нужно пользоваться и не зарываться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Зря ты обижаешься
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  15. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ls/34-brakes/34-11-front-wheel-brakes/ECX94OR
    Поверхности направляющих на зажиме суппорта следует чистить во избежание повреждения их покрытия не механическим путем, а тормозным очистителем BMW 83 19 2 154 780. После очистки их нужно смазать тонким слоем пасты для тормозных накладок 83 19 2 158 851 (3 гр.) или 83 19 2 158 852 (100 гр.).
     
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не направляющие пальцы, а совсем другие направляющие.
    Ну хоть читали бы внимательно и всю статью из ТИС. А то вы только первый абзац читаете.

    Вот про пальцы и ниже про площадки на скобе кажется. Там и ваша фраза про смазку повторяется:
    111.jpg 222.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved, Ice_john и Юрий 3 нравится это.
  17. BarsNV

    BarsNV Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    368
    Регион:
    Монако
    Актуальный номер очистителя тормозов 83192365214
     
  18. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Поставил себе диски оригинал, и перебрал передние суппорта с заменой всех расходников..... пока норма, один дилетанский вопрос, раньше диски брал не оригинал, они были полностью закрашены и только после первого торможения появлялись "бороздки от колодок", сейчас взял оригинал, у них соприкасаемая с колодками поверхность будто уже опробована(нет покрытия), это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью закрашенных дисков ни разу не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У циммерман, чисто для хранения. Перед установкой можно растворителем счистить а можно просто нажать на тормоза и защитный слой счистится.

    IMG_20190801_173129.jpg
     
    MAYZEN и Окулист нравится это.
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал примерно также выглядит. Да и текстар тоже. Я просто не считал это прокраской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  22. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, норма.
     
    MAYZEN нравится это.
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал покрыт защитным слоем типа серебрянки, как на фото выше. Раза 3-4 брал оригинал, всегда был покрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист и MAYZEN нравится это.
  24. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    подтверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист, MAYZEN и Ice_john нравится это.
  25. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в родные е83 суппорта тоже нормально встают?
     
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Суппорта нужно менять
     
  27. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть, даже диаметром 332 на родные суппорта не поставить (родные диски 325) ?
    Плохо, тогда не буду заморачиваться.
     
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    332 или 348 такие как я поставил с усиленной скобой тормозят на порядок лучше чем сток, плюс ресурс выше, я уже не говорю что уйдут траблы с биением, если конечно ставить живые суппорта.
    Да и стоят не дорого 8-15 тыс в зависимости от состояния и это суппорта, диски, колодки. Остальное остается все свое.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как сцепление шин то на порядок улучшилось от другого диаметра тормозного диска?
    :D

    Пару сильных торможений перед длительным красным светофором и привет биение на любых супер новых и больших дисках.
    :p
     
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А Вы попробуйте. :D
    У меня стоят, тормозил и биений нет. Только я проехал уже 70 тысяч, хз сколько до меня. Состояние дисков уже выкладывал, по кантику видно что повидали многое. Обслуживать суппорта нужно хотя бы раз в год.

    IMG_20191117_093431.jpg
     

Яндекс.Метрика