1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

В BMW рассказали про будущее ДВС

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 13 янв 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,198
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW пока не планирует полностью отказываться от ДВС: по подсчетам автопроизводителя, переход на электротягу займет около 20-30 лет.

    Клаус Фрёлих, руководитель отдела исследований и разработок марки BMW, сообщил в интервью, что, несмотря на интенсивную разработку электромобилей, первым из которых станет BMW iX3, дизельные моторы будут выпускаться еще 20 лет, а бензиновые – 30 лет.

    [​IMG]

    Первыми на покой уйдут трехцилиндровый бензиновый двигатель, дизель с четырьмя турбинами и бензиновый V12. В 2021 г. запланировано представление обновленной версии платформы CLAR, которая разработана для подключаемых гибридов с электромотором и батареей с запасом хода около 120 км на одной зарядке. Будущие модели BMW на новой платформе получат увеличенный топливный бак для повышения автономности.


    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Age022, Pavel17 и Куба1990 нравится это.
  2. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    В оригинале интервью на выход обозначен трехцилиндровый дизель 1.5...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  3. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    У нас тут люди четырки во дворах ещё чинят, далеко нам до электротяги, мож оно и к лучшему.
     
  4. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Адекватные люди в бмв успокаивают рынок, одновременно срезая линейку двс и прекращая в инвестиции в их разработку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Nomad77, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  6. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правильно они делают. Через 30 лет, двс будет считаться ломучей, вонючей игрушкой для богачей.
     
    Nomad77 нравится это.
  7. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Примерно как конь сейчас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Operator нравится это.
  8. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Если не произойдёт революции в аккумуляторах, то ничего не изменится. Про электротягу знали задолго до Илона Маска. и батареи 18650 это не революция, это обычный литиевый элемент 18 мм диаметром и 65 мм длинной.
     
    Vadim(tv) нравится это.
  9. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  10. sat306

    sat306 Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Революция вовсю идет, только не в рашке

    LiCoO2: Литий-кобальтовые, LiMn2O4: Литий-марганцевые,LiFePO4: Литий-железо-фосфатные,
    ну и новинка

    LiNMC: Литий-никель-марганец-кобальтовые

    Новинка среди серийно выпускаемых литиевых аккумуляторов. Собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей и частично избежали основных недостатков. Высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача – это все вобрали в себя литий-никель-марганец-кобальтовые элементы, LiNMC. В данный момент устанавливаются в электромобили многих автопроизводителей.
    [​IMG] Большой ресурс (до 1000 циклов или до 5 лет)
    [​IMG] Большая токоотдача
    [​IMG] Хорошо переносят отрицательные температуры
    [​IMG] Низкий саморазряд
    [​IMG] Химическая стабильность
    [​IMG] Хорошо переносят низкие температуры
    [​IMG] Могут заряжаться при отрицательных температурах по особым алгоритмам
    [​IMG] Нестандартное максимальное напряжение
    [​IMG] Высокая стоимость
    Средняя точка: 3.6 В
    Удельная энергоемкость: ~ 240 Втч/кг
     
  11. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Хорошо, хорошо, вы победили, за электротягой будущее. Почему я так легко сдался? Не люблю спорить с адептами великой электротяги, и веганами. Кушайте то что нравиться.
     
    #11 Кукиш, 15 янв 2020
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
    Dunaburg нравится это.
  12. Msaytashev

    Msaytashev Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Даёшь v12 на 6 литров!!! Нормальным людям по нормальному движку, 6 с моей стороны и 6 со стороны супруги, для экологии с её стороны можно сделать их отключаемыми)))
     
  13. Mr.Kryger

    Mr.Kryger Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да то погоди! ща ещё начнут водородовые двигатели разрабатывать, и экологично и v12 хоронить не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика