1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ремонт ЭБУ свечей накала

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 30 окт 2012.

  1. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да...... не все хотят докопаться до истины, кто то на форум заходит не за помощью а отвести душу после пробок и слить негатив....
    Есть проблемма так давайте разберемся, зачем нервы рвать.
     
  2. PB®

    PB® Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номера в етк на запчасти меняются без изменения версии самого предмета за этим номером.
     
  3. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказал блок, как неделю жду, что то Экзист плохо стал работать.
     
  4. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    просто в академии бмв над заказывать и цены не кусачие.
     
  5. Kelman

    Kelman Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я умею работать паяльником, и всё же не совсем понятно, как Вы сняли алюминиевые контактные площадки?
     
  6. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЛС вам ответил. Но в п1 все вроде подробно описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А может кто нибудь подсказать где же все таки находится это эбу накала на Х5 Е70 3D или может у кого есть фото его места расположения или может схема какая нибудь? Че то не могу разобраться куда за ним лезть? Заранее Спасибо!
    Месяца два назад поменял все свечи накала, а при утреннем старте, когда за бортом -10 и ниже, не продолжительное время идет типа троение двигателя, потом все нормализуется, на диагностике показало опять две свечи не работают, значит думаю надо менять эбу свечей накала, но вот думаю не могут ли еще крутить мозги непосредственно сами провода, которые одеваются на свечи?
     
  8. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот, что говорит тис (но, это только в случае M57N2)
     
  9. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Большое Спасибо за информацию!:hi:
    Ещё вопросик: А как узнать какая модель двигателя на автомобиле?:shock:
     
  10. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://etk.bmwsar.ru/

    введи там последние 7 цифр вина
     
  11. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Еще раз Спасибо!:hi:
     
  12. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Снял и я блок этот.
    на диагностике выявлено 2 рабочие свечи из 6.
    в 4м цилиндре свеча в обрыве. Остальные по 0,4-0,44 Ом. Новую свечу купил - тоже 0,41 Ом
    То есть при номинальных 10А рабочего тока получается, что свечи на 5 Вольт.
    Вскрыв блок обнаружил обрывы на 3х из 6ти "свечных" контактах и 1м сигнальном.
    Буду восстанавливать.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      159.5 КБ
      Просмотров:
      357
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      160.2 КБ
      Просмотров:
      327
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Привет! А у меня вот после ремонта блока сразу же сгорели три свечи! И до ремонта, на тех же местах были свечи сгоревшие, я купил новые свечи, блок позвонил, оказалось нет связи с платой у нескольких свечей, решил блок вскрыть. После вскрытия оказалось, что несколько перемычек отпаялись, было решено перепаять все, что и сделал. После этого машина заводиться лучше не стала, а после повторного снятия коллектора и позвонки оказались сгоревшими три новых свечи, а на контактах подходящих к ним проводов висел постоянный плюс напряжением 12 вольт. После этих экспериментов был куплен новый блок беру за 2800 и три новых свечи, после чего авто стал заводиться в любые морозы и прекрасно отпахал прошедшую зиму! Так что мне данный эксперимент ничего кроме гиммора и попадалова не принес!)))
     
    kostyavasiliev нравится это.
  14. Skiff531

    Skiff531 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А у меня за 2 месяца накрылся второй блок,тоже beru,думаю старый найти в гараже и перепаять.И все же,какого диаметра брать проводники? 1,5 мм,медь?
     
  15. Skiff531

    Skiff531 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И еще,что за "крутилка " на этом блоке?
     
  16. kosmoskos

    kosmoskos Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вентиляция
     
  17. Skiff531

    Skiff531 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо!
     
  18. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:help: просто паять надо уметь. У меня 3й год полет нормальный-старт в любые морозы :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. walking

    walking Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вентиляция
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. autofahrer

    autofahrer Старожил

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот смотрю и тихо офигиваю, если не сказать х...ю:facepalm: от всех этих электронных наворотов в виде блока розжига свечей со всякими там микросхемами, залитые компаундами и т.д. и т.п. с импульсным напряжением питания свечей:facepalm:
    На даче у меня живет ФВ Т3 82 года издания:facepalm: с дизелем атмосферником 1,6, так там обычное электромеханическое реле на свечи на 60А, уже 32 года работает, ничего в нем не перегорает, ну разве что свечи, и ничего заводится без проблем в -25.
    Зачем все эти микросхемы, тонюсенькие проводочки ???
    ИМХО разводка производителя.:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто подскажет как можно проверить снятый блок розжига ?
     
  22. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открыть и посмотреть. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без вскрытия можно или нет ?
     
  24. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, все прозванивается обычным мультиметром.:cool:
     
  25. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Интересно, что и на каких контактах должно звониться?
     
  26. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    PS Несколько сообщений ранее я писал, что ремонтировал блок. Так вот около месяца назад все таки пришлось покупать нвый. По ходу ремонт это оочень большая лотерея. 3060 рублей не такие убойные деньги. За то теперь заводится хорошо.
     
  27. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А плюсовой провод нормальный? Я тоже купил новый поставил , через месяц опять те же ошибки . Купил опять новый оригинальный через неделю опять те же ошибки и один раз не завелась , но после прогрева вебастой завелась . Стёр ошибки после этого и несколько дней заводит , потом опять проверил ошибок нет и заводится хорошо . Пришёл к выводу что наверное проблема в плюсовом проводе , купил вот потеплеет буду менять . Вот номер 12 42 7 789 231
     
  28. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камрады, приведите мои мысли в порядок :)

    Итак, в -18, после 2-х дней простоя, завелся после маслания 10 сек стартеров с жутким троением и дымовой завесой. Сразу оговорюсь - по топливу проблем нет, потому как антигель и зимний ЛУКойл, аккум новый (прошлый ноябрь менял, дата производства на полгода раньше установки), заряд есть - напряжение на хх, 14 в +/-

    До -10 - -13 заводиться нормально, с небольшой колбасней, ниже - вот такая петрушка: крутим, тужимся, троим но только после сек. 10 маслания...

    Поехал на БОШ диагностику (KTS 740), ошибок по топливной, и пр параметрам нет, и, внимание - по свечам и ЭБУ тоже. Принудительный тест проходит, вроде, просадка напряжения есть. НО какого болта тогда в -18 мы не заводимся???

    Идея электрика - "подсели свечи". Пробег, 145 тык, машина 2007 года, свечи, естественно не менялись.

    Свечи решил махнуть, возраст все же, не ровен час когда крякнуться. А что с ЭБУ? Если поставить новые свечи, он будет жить, ведь я так понял что в основном он выходит из строя, когда какая-либо свеча коротит?

    В общем помогите принять решение.

    PS: Оригинал блок управления в EMEX - 4200, но можно взять BERU за 2800. Кто юзал, мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
  30. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Beru и есть оригинал. Но таких цен (2800) на беру я не находил
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика