1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отзывы эксплуатантов F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Maksjatina, 24 июл 2013.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бери 800-го гуся :)) В умелых руках быстрее любого спорта (потому что на качество дорог наплевать), а про усталость вообще забудешь - 1100, а не сто проедешь не моргнув :)
     
  2. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну уж это слишком толсто, я согласен, что брать надо гуся, но любой спорт 600+, а некоторые и 400 обойдут и по разгону и по топовой скорости маленького гуся. Скорость не его конек, это надо учитывать. Пересаживаться на 800го гуся после спорта будет оооочень уныло )
     
    victorg нравится это.
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В идеальных условиях - да. Но не намного. В городе нет. Меня ни одна шестисотка не делала, ни на старте, ни потом. Объясню почему: на старте у них слишком маленький момент (и чаще всего он у них в принципе не больше нашего), в то время, когда у меня уже с 3 тысяч пошло мясо. Дальше, они, конечно догоняют, но тут следующий светофор, или опасные ухабы, колейность, разметка. А в дождь я вообще над ними показательно издеваюсь, и еду в два раза быстрее них. Потому что где их АБС? Где их антипробуксовка? Где их мягкая подвеска, чтобы не поймать скользячку на очередной кочке или высокой разметке? Где их смелость ехать даже по пустой дороге в городе быстрее 140-160, где они наконец начинают обгонять меня?
    Так что, повторяю. F800GS на практике, в быту, а не на трассе, быстрее 600-ток.
    Насчет того, что уныло - так это смотря что для человека уныло. Я думаю, спортовод откроет для себя много новых впечатлений. F800GS - это считай толстый супермото. А кто здесь считает супермото унылым?
     
  4. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на ф800с в городе еду на уровне Ямахи фз8, километров до 150... Дольше не пробовал. То ли я молодец, то ли мот, то ли пилот ямахи был не очень. А с 600 спорта и еду вровень, может даже чуть быстрее...
     
  5. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неудобно ехать за литром. Что есть, то есть))
     
  6. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,



    Надеюсь это решит наш голословный спор о скоростном превосходстве f800gs )
     
  7. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну значит я молодец ))
     
    Blackie нравится это.
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и чего? до 100 те же 4 секунды даже хонда помедленнее, а реально в городе больше 120-140 и не успеваешь разогнаться до светофора.
    я тут недавно стартовал с fjr1300 он чуть ушел вперед на 1,5 корпуса......ехали до 100-120 где-то.

    Нет гусек с места если и четко переключаешь до 100-120 едет на уровне спортов, вот дальше да тухляк.
    но для города хватает.
    Литровые спорты а тем более 1300 спорты уезжают как от стоячего это факт)))
     
    N.Basilisk нравится это.
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, Михаил, я же говорю. Голословный спор - это смотреть результаты разгона до 200(!) км/ч на прямой пустой ровной дороге. Это идеальные условия для 600-тки. А в городе 600-тка - это пулялка, которая не раскрывает своего потенциала, впрочем, как и любой другой спорт.
    Правильно говорят, надо смотреть на "однокашников", так сказать. На рядные двойки и тройки, на V и L-образные двигатели, в конце концов, схожего объема. На триумфы, дукасы, и новые рисовые рядные двойки.
    Недавно сцепился со Стрит Триплом на перекрестке, и да!, он меня обошел... на пару метров. Причем приехал он к следующему перекрестку уже за мной, потому что тормозами надо уметь пользоваться. И что это доказывает?
    Правильно! Не надо сравнивать сухие цифры. Кто умеет, тому мощи восьмисотки хватит, а кто не умеет, и на КыСе будет сливать и жаловаться, что яйца мешают. ИМХО, короче. В пробках я быстрее спортов, на прострелах от перекрестка до перекрестка я быстрее спортов, у меня по кругу электроника страхует, и подвеска энергоемкая, чтобы не ссаться на каждой кочке, и при перестроениях по колеям и разметке я быстрее спортов. Зачем тогда нужен спорт в городе? Только для понтов, значит. Чтобы всем говорить, что у тебя 3 секунды до сотни и 10 до 200?
     
  10. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А я и не агитирую брать спорты. Я за гусей, причем именно гусей, а не африк там всяких или ктмов, триумфов и прочего. Но надо быть объективными, если вам хватает скорости и динамики 800ки, это не значит, что всем хватает. Люди в соседней конфе постоянно смеются, что большой гусь не едет по сравнению с тем, к чему они привыкли. Большой не едет, а вы про 800ку спорите... разгон у 800ок более менее сносный, а вот провалите скорость и попробуйте дернуть резко вперед пусть даже и на 90-120. Не будет рывка. Будет плавный разгон. А кому то нужен выстрел. Более того, кто-то привык к такому выстрелу :)
    Поэтому я бы все таки на месте человека, пересаживающегося со спорта, оценил динамику перед финальной покупкой. А то мало ли что...
     
  11. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С 90 только у хорошего литра будет рывок без переключения вниз, а никак не у 600ки
     
  12. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет всем!
    Имею в эксплуатации Yamaha Diversion F (600ка с абс итп), но вот решил отдать ее жене и прикупить себе F800 GT (стихийно если честно :) ) и почти уже купил - сделка на следующей неделе.
    Но вот это видео меня напрягло, мотоцикл беру с пробегом в 25000км, потому думаю может просто взять второго японца? В БМВ очень привлек именно 800й мотор потому как это будет мой второй сезон и ездок я наверное еще тот... плюс конечно же куча электроники которой на большинстве японцев нет, а тут и трекшн и эл. подвеска и датчики давления и подогрев ручек, огонь:)
    Реально ли все так плохо с БМВ?
     
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На видео ST-ха ранних выпусков (куплена в 2006), с ними действительно было много граблей и отзывных компаний. На GT этих проблем не будет. У меня F800R 2013г.в. (в эксплуатации с июня 2014), пробег 61000км, и до сих пор никаких серьезных проблем не было, а все что случалось в основном связано с тяжелыми условиями эксплуатации.
     
    Nikolay1979 нравится это.
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да фуфло это видео...Расказываю,в семье 3 800ки-2 СТ/2007г и Р/2014г-пробеги 180Т,120Т,54Т..У всех 800ток каждые 50Т надо менять подшипники руля(благо они копеечные-стандартные-конические,в отличии от японцев)заодно перебираю передние аморты оригинальным ремкомплектом заливаю синтетику,и никаких люфтов у меня отродясь не было(по мануалу замена масла каждые 25Т)...на 100-120Т заканчиваются тормозные диски и сцепа.На старых СТ горят гены (три раза перематывал-(Так у меня и на ходах СБР 2012 гв 2 раза горели))на ГТ такого нет, там другой магнит с вентиляционными отверстиями и глушак отодвинули..Менял заднюю ось на 160Т..Лопнула крыльчатка помпы на 150Т,на 38Т вылетел термостат..после регулировки клапанов у официала на 100Т вылетел пластиковый слайдер ГРМ(когда закрывали клапанную крышку видимо на место не попали).Выгорают контакты на тэке лампы ближнего света,на 2х мотах менял....На 800Р 2014Г гавеная итальянская фара-облезли отражатели,надо менять на 2015г хелу..Менял резиновые демпфера в шкивах(за 8 лет рассохлись,и развалились),менял пошипник заднего шкива на 60Т. Несколько раз чинил подогрев ручек(обрывы),менял микрик на передний тормоз и правый пульт(поворотник)и это 3 мота и за 350Т пробегу!!!Моты стоят на улице круглый год...Менять в ближайшее время моты не планируем,нас в них все устраивает-только думаю двигло БУ с небольшим пробегом надо в запас приобрести....А так бензин,резина и ТО.
     
    #134 victorg, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Blackie и Nikolay1979 нравится это.
  15. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Класс, во вторник забираю :)
     
    victorg нравится это.
  16. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, а как у вас дела с ХХ и надежностью двигателя?
    Цитирую товарища комментирующего обзор (довольно положительный) человека на авто.ру:

    Вставлю свои 5 копеек. ИМХО вам просто повезло. Должен отметить, что БМВ как и КТМ самые дружелюбные мотоциклы в виде стартовых плюшек предлагаемых райдеру. Все очень сделано в добром духе авто. Чего только стоит фишка, что монитор сам меняет яркость в зависимости от освещения, а также система безключевого доступа на старших моделях, однако политики удешевления производства работающая в 80% случаев с авто, совершенно не работает с мотоциклами. Если вы загляните в тред старых Моторрадов до 2000 года, до обнаружите кучу положительных отзывов, но к сожалению современные ротаксы не относятся к той категории безпроблемных двигателей. Итак 1 это двигатель не БМВ а австрийской фирмы Ротакс, о надежности и ремонтопригодности Ротакса вы услышите всего 1 раз от менеджера при покупке этого агрегата. Затем если Вам повезет и данный БАЙК будет без брака вы будете кайфовать, но если нет, то как и сказали выше, то готовьте 200-300 тыс.
    Байк напичкан электроникой по самое небалуйся, проблема лишь в том, что электроника часто глючит и ну скажем в один момент масляной насос может перестать работать, а лампочку о низком давлении масла вы увидите ровно за 5 секунд до клина двигателя. Нет это не сюжет из фильмов ужасов для мотоциклистов, это суровая реальность качества исполнения мотоцикла. При этом никаких ошибок на приборке вы не увидите, мотоцикл заглохнет и больше никогда не заведется.
    2 мотоцикл в зависимости от удачи райдера и возраста мотоцикла, байк может стать метеочувствительным, и например отказаться поддерживать холостые обороты и постоянно глохнуть.
    3. Плавающие холостые обороты на F800 ооо да детка, это настолько часто случается, что про это бессмысленно писать, причем у 2х одинаковых моторов диапазон плаванья может быть совершенно разный.
    4. Неадекватная адаптация коробки к двигателю, еще один косяк. Если вы привыкли на других байках ехать на 1 передаче без работы газом и сцеплением, то забудьте о такой роскоши на БМВ, без работы сцеплением байк будет постоянно дергаться и пытаться заглохнуть, что полный отстой когда пробираешься между машинами в пробке.
    5. Работа коробки это просто отвал башки, к 20 тысячам коробка начинает клацать так громко, что поцанчики ездящие с отрытыми окнами и музыкой на полную громкость будут постоянно на светофоре поворачивать голову в вашу сторону.
    Ну и в заключении достаточно сказать, что если вы обладаете знаниями английского языка можете порыться на зарубежных форумах и убедиться о том, какие общие претензии предъявляются к мотоциклам BMW
    Еще один показательный момент, что например в одном крупном моторраде (офицалы) в Москве ни один сотрудник не ездит на мотоцикле марки БМВ...


    Что скажете, насколько человек прав?
    Есть у кого большие пробеги?
     
  17. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для свежих моделей весь это негатив по большей части неактуален. Разве что 2-й и 4-й пункты отчасти верны. У некоторых мопедов бывает глючит датчик дроссельной заслонки (у меня впервые эта проблема вылезла где-то на 40к), лечиться либо его заменой, либо полной разборкой, чисткой и смазкой (это обычный переменный резистор, в F-ветке форума есть тема с фотками). "Адаптация коробки к двигателю" не причем, просто из-за экологических норм двигатель беднит. Лечиться это либо привыканием к особенностям двигателя и постоянной работе сцеплением в пробках, либо установкой всяких электронных приблуд типа Wunderlich Performance Controller, AF-XIED или обманки BoosterPlug.
    Бери мопед от 13-го года и будет тебе счастье. Ну или не бери, если сомневаешься :)
     
    Blackie нравится это.
  20. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Боюсь только стуканувшего двигателя - остальное фигня )
    Мопед завтра беру 14го года пробег 25 тык
    Просто уже хотелось финально убедиться, за что вам всем огромная благодарность.
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    так расставим точки над и...покажите мне фото спида любого аналогичного японца после 2005-2012 с пробегом более 150-200Т с исправным двиглом!!!у сибера после 50-80т поршня уже без молибдена--насчет холостых сказки,япошки меньше 5000об просто не едут и какое тут движение на холостых без сцепы¿¿кпп там на бронзовых втулках.,проблемы с 3ей и тд и тп...ямахи фейзер менял поршневую после 120Т..износ составил 0,4мм больше минимума....коробка у федора мягкая ничего не клацает(бывает после длительной стоянки подлипает сцепа первое включение клацнет потом все ок)если у товарища сцепа припалена то это его проблемы))))Насчет ротакса,австрийско-канадская фирма ротакс- бомбаньдьер выпускает более 8тыс моторов в день,которые славятся своим качеством и надежностью...Насчет КТМ-это спринтер,немного пробегал и умер..спагетти-если подержался за 60-80т то тебе великое счастье привалило¡¡¡¡(дилер августы,априлии и дукати(когда я загорелся новеньким шивером)узнав мой годовой пробег отправил меня в БМВ....Я чего остановился на 800ке Я в год делаю от 40 до 50Т.за полтора-два года кончаю японца(вылетали коленвалы,поршневые,кпп,сцепы,аморты,отрывало тарелки клапанов,горели гены,рр,рулевые подшипники,подшипники в колесах и тд, и тп))))
    -это у меня уже 6 мот..к 100т дрова-продать с таким пробегом даже в пол цены очень трудно(а при наших ценах потери составляли около 10000$ за два года на мот),потому купил подержанную 2007 с пробегом в 36т (умрет не жалко)за 20 месяцев уже 120т...у сына за 2года с 48 уже 180т..у друга 800С за 200т перевал,еще один 170т..льем 95 бензин,и синтетический кастрол 10/50..и никак при нашей то жаре и пыли не умирает!!я у сына на 150т эндоскопом в цилиндры смотрел,ступеньки-выработки возле головки,и царапин не обнаруженно...
     
    #141 victorg, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    Blackie и Nikolay1979 нравится это.
  22. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ваши слова полностью подтверждает немецкое издание http://www.motorradonline.de , которое разберает мопеды после ресурсных испытаний длиной в 50.000км !
     
    Blackie и Nikolay1979 нравится это.
  23. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот такой ответ я даже не ожидал - качественный и такой нужный мне сейчас.
    Моя привеликая благодарность ибо я никогда не имел дела с мопедами БМВ и для меня 2017 - будет всего лишь второй дорожный мотосезон.
    Думаю вечером будете встречать нового участника вашей компании )
     
  24. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что там пишут про наш мопед?
     
  25. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    http://www.motorradonline.de/test/dauertest.194/alle

    наш по-моему не тестировали, но могу ошибаться - список у них большой
     
  26. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все, купил и вступил в ваши ряды :)
     
    Blackie нравится это.
  27. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гип-гип ура !!
     
  28. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да и покатался вчера по крытому теплому паркингу на нем, и реально блин то что Ямаха легко ехала на первой только отпусти сцепление (хоть бросай) БМВ просто глохнет и надо ехать будет в пробках с полувыжимом. Думаю сцепление стоит не как космичекий корабль поменяем если что ) ну а так счастлив до соплей :)
    Бееееленький такой )
    Еще вчера перед тем как поставить уже в неотапливаемый гараж на хранение заливал в него бензин по самый упор (как положено) и пролил блин на ремень (возможно) надеюсь ему от этого плохо не будет....
     
  29. AVB*

    AVB* Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Поздравляю! Отличный аппарат!
     
    Nikolay1979 нравится это.
  30. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Благодарю!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика