1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW E46 M3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем StyleBMW, 25 окт 2013.

  1. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    можно делится своими доработками.

    на данный момент дорабатываю атмосферу
    (впуск, выпуск, валы, мозги, редуктор, коробка и др)

    может есть, кто уже собрал на таком конфиге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая тема.

    А чего в итоге хочешь добиться? В каком назначении пользуешь авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    машин на каждый день, кроме зимы используется.
    Использую для дружески покатушках, но по доработкам уже можно смело на трек ехать

    на E46 M3 установлено

    - коллектор SS + по середине 1 труба (без кат)
    - впуск карбоновый Alpha-N
    - Шрик 288 градусов
    - керамика сцепа
    - одномассовый маховик 5 кг Active
    - заварены пластины под задний мост
    - кулиса DTM МКПП
    - диски OZ Superleggero R19 8.8 кг + (R17 BBS RC 7.4 кг + Toyo 888 )
    - Sparco Pro 2000
    - Hardtop (так как у меня кабрик)

    в работе

    - задний редуктор уже разобран и меняется главная пара на 3,91
    - замена блока управления с прошивкой Alpha N + чип под валы 288 градусов
    (еще не известна, как корректно будет работать по дросселям без расходомера)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    все дорабатывалось честями. Столкнулись с проблемой уже и пока НЕ РЕШИЛИ.

    появился затуп в середине. Едешь 60 км в час и если резко нажать на газ, машина задыхается. Если с верху выше 4500 оборотов, все хорошо. Это было на родных волах и блоке управления

    проверили
    - впуск
    - датчик калинвала
    - насос
    - расходомер

    причину так и не нашли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безкат когда делали, прошивку корректировали? Кто настраивал?
     
  6. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    катов нету, прошивка Евро 2. Самое интересно, все было хорошо и потом начался гемарой. Ошибку, по катам не показывает. Коробка раньше была SMG2, купил в Германии МКПП, так как с керамикой и однамассовым маховиком на SMG думаю не фонтан.
    Лямды все вкрутили, только нету датчика температуры катов.
    блок управления не шили на МКПП, так как куплены мозги под валы Шрики 288 + чип + Alpha N (а они были на SMG2:mad:)

    проверили насос, при холостом 4,2 бара, при газе 5 бар. Повесили монометр и проверили в дороге, при затупе ведет также, как при ускорение 5 бар. Если вакум отрубить - держит на холостом 5 бар

    пока плюнул на это и ставим ВАЛ + в редукторе меняем главную пару на 3,91 + установка блока управления:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у Вас валы в прошивке не прописаны.
     
  8. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Валы тогда не стояли, их только сейчас поставили, но еще не завадили, меняю все прокладки моторные, чтобы не возвращаться. Мозги уже прописаны.

    Я купил мозги (Alpha N, Шрик 288, чип) + валы - с одной машины в Германии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор "задыхается" от отсутствия катализаторов и управления альфа-н - у меня тоже так со стандартными валами - тут ничего не поделаешь.

    Вообще, не надо на Е46 убирать катализаторы, во-первых звук очень дребезжащий, во-вторых мощность падает.

    У меня стандартный выхлоп только центральная секция суперспринт, карбоновый ресивер, ГП 3.91. На стенде было всего 339 лс на моторе (280 на колесах), стенд "мустанг". Следующим летом буду мерить с катализаторами.

    Если мозги от СМГ, то с другой главной парой глючить будет еще больше, мозги нужны от машины с МКП.
     
  10. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, а валы на S54 ничего не приносят, к сожалению, машина едет хуже стандартной, даже если в пике будет сил на 10 больше. И так макс мощность достигается на 7900, при рекордной макс. скорости поршней (у S54 очень длинный ход), при том, что вкладыши и так долго не выдерживают. То есть S54 по оборотам на пределе, какой смысл ставить валы, смещающие пик мощности еще выше? 8 тыс для S54 - все равно что 9,5 для S65.
     
  11. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    NIKITA, Шрик и управление Alpha N тогда еще небыло установлено. Каты лежат в гараже, можно врезать. Как определить, что задыхается из-за катов? Если разганятся без остановке, то все нормально. Только если едешь с 3000 обаротов и резко нажать на газ, обароты не подымаются.
    С верхов все хорошо. Еще заметил, что у меня в нутри катушек пыль - это че?Может есть, кто ездит без катов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Звонил на Украину, там все с S54 ездят без катов. Место катов врезаны резонаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Эх, для настройки завтра повешу сток выхлоп с катами, могу ли после катов оставит SS с одной трубой без холодильника? И буду по тиху подыскивать со спорт катами, если не подыщу, то новые трубы, а туда врежу резонаторы. Сток не хочу резать, он резервный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял, что у Вас средняя секция выхлопа - суперспринт (как у меня), зачем тога что-то резать - просто попробуйте поставить только штатные катализаторы - там же все на болтах, средняя секция меняется за 5 минут.

    У меня двигатель начал немного "залипать" при резком нажатии на газ, только когда был установлен впуск и секция СС без катализаторов. До этого ездил на альфа-н (со стандартным впуском) с короткой ГП и все было идеально. Поэтому думаю, что подобное "залипание" вызвано именно отсутствием катализаторов или любого другого приспособления, создающего необходимое сопротивление на выпуске.

    Кстати, у Вас альфа-н с датчиком температуры или без него?
     
  16. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    датчик температуры врезали в Airbox Carbon. Коллектор я тоже заменил.

    вторую часть SS с одной трубой без холодильника можно ставить?


    Nikita P - у тебя есть Skype в л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скайпа нет, к сожалению.

    Не совсем понимаю, что такое "с одной трубой без холодильника". У тебя версия для США?

    У меня стоит в это -

    http://i1282.photobucket.com/albums/a532/mxboy01/decat2_zps3df02976.jpg

    вместо катализаторов, все остальное стандартное.

    Если у тебя версия для США и ты поставил коллектора СС без катализаторов, то возвращение на место средней секции (версии для США), само собой ничего не принесет.

    Тогда лучше вварить 200-ячейные каты в среднюю секцию СС (как на картинке) и за ними поставить еще 2 резонатора ("пламягасителя"), стандартный х-пайп не трогать и заменить глушитель на что-нибудь полегче, пусть даже от этого чуть ухудшится развесовка (которая мне вообще не интересна) - у меня по крайней мере такой план.

    У меня альфа-н без температурного датчика и я этой настройкой очень доволен - расход даже уменьшился, в городе то на полном газу, то с пробками - до 19 л по компьютеру, в среднем за время эксплуатации без воздухомеров - 13,4 по Москве и области. Слышал, что с датчиком температуры, в том числе и от Evolve расход увеличивается до 25 л в пике.

    По поводу "залипания" при резком нажатии на газ, думаю что это как раз сочетание отсутствия воздухомеров - т.е. впрыскивается неправильное кол-во топлива из-за увеличенной пропускной способности ресивера. Так как ЭБУ не тратит время на расчеты исходя из данных поступающих от воздухомеров, реакция на газ получается слишком непосредственной. К тому же, из-за недостаточного сопротивления в выхлопе, и того, что волны давления выхлопных газов не гомогенизируются, смесь "высасывается" из камеры сгорания, так как топливо в большей концентрации (а на альфа-н смесь всегда обогащенная) легче испаряется. Поэтому получается, что при резком нажатии на газ гореть на мгновение просто нечему, хотя число лямбда больше 1.1 (по крайней мере у меня).

    Но это все размышления, все может обстоять и по-другому. В любом случае я тоже попробую поставить серийные катализаторы обратно и посмотреть на эффект, если он будет.
     
  18. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    коллектор SS ЕВРО, каты сегодня буду возврящать (Евро)

    +


    но там нету холодильника :confused:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    со временем заменю на такие каты

    нужно только найти, за недорого
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй, если это не катализаторы, то это альфа-н и с этим нужно просто смириться. На более высоких оборотах все должно работать в любом случае без проблем, так как с 5 тыс даже на стандартном ЭБУ двигатель работает в любом случае по углу открытия дросселя и оборотам без учета данных воздухомера.
     
  21. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ввари обыкновенные каты с металлической сеткой 200 ячеек в безкатовую среднюю секцию - и будет тоже самое, только в 3 раза дешевле.

    Я бы только еще приварил дополнительные резонаторы (rasp terminator) и заменил глушитель тогда будет звук завывающий как у Супры.
     
  22. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Alpha N я еще не ставил. Ты ездишь без расходомера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Nikitta P- можешь ответить на пару вопросиков?
    - ездишь без расходомера?
    - только отталкиваясь показаний драселей?
    - как ведет прошивка в разных температурах?
    - у тебя стоят валы?

    я себе уже поставил вал, первую заводку планирую делать на сток, посмотреть реакцию авто, потом привяжу уже прошитые мозги по вал и Alpha N

    но хотел бы знать симптомы корректной работы

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответил в лс.
     
  26. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На Альпине В3 такие.
    У меня есть б/у со своей, но я штаны отрезал и с одного ката рубашку снял - задрана была.
     
  27. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно фото и цену в л.с ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  29. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    случайна мы не встречались в Минске? Ты диски покупал R19 вроде и у меня глазки?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Было дело, но в Минске покупал 18-е :)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика