1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Звук при резком ускорении на 1, 2 передаче на F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Superlexx, 21 апр 2014.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    добавлю 5 коп.: даже не нужно подгазовывать, вы просто как тут один автор отметил, можете ехать и на 1ой и на 2ой передаче, но ловить темп не открыванием дросселя, а сцеплением - его так научили в мотошколе.
    Реально верная тактика, хороша не только в пробке, где темп пролезания вы вынуждены менять, но и при движении по грунту, по траве, по лесной пешеходной грунтовке с практически спортбайковской резиной стоящей на феде - срывов и соскальзываний вы сможете избежать как и рывков в пробке.
    Про звуки: судя по вашей манере управления - автомобильной - грохот шестерен неизбежен. Только проскальзывание сцепление сделает все мягко-бесшумным.
    Присоединяюсь к вышесказанному совету человека попрактиковаться в езде на 1 передаче практически с нулевой скоростью, получится просто держаться - переходите на змейку - наставьте пакетов от кефира с водой - и вперед. Эти упражнения выбьют автомобильную привычку - тронулся - сцепление отпустил - сцеплением НУЖНО работать на моте.
    Я не стану рекламировать где меня учили, но скажу, что змейка на нулевой скорости сидя на мото боком (то одним, то другим) весьма раскрепощает мозг и вестибулярный аппарат. По идее, вы не должны замечать того, что вы делаете, двигаясь в самой плотной пробке.
     

Яндекс.Метрика