1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, FiveFiveZero, а как зимой вообще обстоят дела на А2, и участке Тересполь - Варшава?
     
  2. BigBigMan

    BigBigMan Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Господа, если можно, то кратко резюмируйте. Зимой на моно/заднем приводе не торт? Как он вообще ведёт себя на зимней дороге. Присматриваюсь к 3series. Но никогда не ездил зимой на заднем. Нужен ваш совет, имеет ли смысл менять передний привод, на задний в условиях когда в нашей стране половина, года это снег и гололёд?
     
  3. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если возможности позволяют, берите хдрайв. Тем более разница в цене не критичная. Если речь о новой машине, то сказки про проблемы обслуживания пропускайте мимо. Нечему там ломаться.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если решил приобретать авто с полным приводом, то забудь о БМВ;) это не ее конек:D
    Ауди смотри или Субару:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди..?? Как раз ПП на бмв интереснее изза большего момента на задних колесах, на Ауди задницу в легкий занос не бросить - скучно!;)
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А зачем тебе нужен занос?)) крутилку на сти покрутить по настройкам центрального дифференциала и будет хоть почти заднеприводное авто, хоть переднеприводное;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради драйва, для чего ж еще!;))))
    А субару на автомате нэма, да и до комфорта и уровня баварцев, как до луны..;(
     
  8. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Да, атмосферная, но тоже ведь - тяжелая полноприводная баржа.
    Просто для меня такой расход на n63 после езды на 6.0 W12 и уж тем более на 4.8 n62 стал неприятной неожиданностью )) не ездил раньше на турбированных двигателях...
    На фига было BMW отказываться от беспроблемного атмосферного 4.8...
     
  9. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    В сторону Тересполя не ездил, чаще - в сторону Украины. А по А2 часто езжу - в основном сухо и чисто зимой. Но приходилось пару раз ехать утром после сильного снегопада ночью и нормально ехать можно было только в один ряд по накатанной колее, второй ряд был не расчищен. Мне это сложно понять - какого лешего с такой задержкой чистят платную автостраду...
    Здесь в тему об актуальности ПП зимой можно сказать, что в отличие от ЗП можно было уверенно выезжать на заснеженную полосу и набирая скорость обгонять собравшиеся в колонны машины. На ЗП такие маневры на снегу на скорости 80-120 - это нехилый вброс адреналина...
     
  10. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Да, правильно. Здесь большую часть времени зимой сухо на дорогах. В основном, сразу рассыпают реагенты в снег или в гололед (а зачастую - еще до того, как прихватит мороз).
    У меня как раз стоит Dunlop WS D3 на 550 e60 и Michelin Pilot Alpin PA4 на 550 Xi GT. Вполне достаточно этой резины и на местных дорогах, и выезжая в соседний Калининград.
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На А2 в большинстве своем едут далеко за 130. Я и сам на прошлой неделе от границы Германии до Варшавы в основном ехал 200-220. Как там с камерами? Визуально их не заметил. Патруль был только на последнем пункте оплаты уже перед Варшавой и один видел в правом ряду, видимо просто патрулирование трассы.
     
  12. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал тему с попкорном.
    dephuse, большой респект за логичность, последовательность и сдержанность :).
     
  13. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Не видел камер. Да и не проблема это - все равно предупреждающие знаки стоят. Куда большую проблему представляют патрули на "гражданских" машинах. Я в феврале в таком занимательном "кино" поучаствовал / одним махом половину из возможных штрафных баллов собрал, не считая штрафа... А еще планируют ввести "промежуточный замер скорости", на А1 давно уже стоят предупреждающие знаки об этом, но еще не работает.
    А "далеко за 130" - это норма на этой дороге: разрешенные 140 + "ненаказуемые" 10%... Вот и валят большинство под 160... После ровной езды по А2 езда по немецким автобанам с их частыми ограничениями (газ-тормоз) реально напрягает.
     
  14. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промежуточный замер скорости работает в Италии на а4. Я не сразу понял, почему пришли штрафы, если перед камерами сбрасывал скорость:) считается очень просто: въезд на автобан и время выезда с него исходя из максимально разрешенной скорости... Но это если с европейскими номерами. Российские пока не читаются и налететь можно как раз только на патруль. В Испании тоже применяют скрытое патрулирование, но бывает что и радарят нашим способом. В Милане тоже иногда вижу дорожную полицию и установленный радар. Тормозят тут же, оплата на месте через терминал. Кстати на а2 я ни разу не видел знака 140. Только ограничения перед пунктами оплаты и затем знак снятие ограничений... По Германии согласен. Логика отсутствует. Сначала снятие ограничений, потом 120, потом снова снятие, хотя дорога одна и та же. Но сейчас по Германии в принципе сложно ехать быстро. Все в ремонтах.
     
  15. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жень, тебе хоть раз оттуда приходили штрафы на русские номера?;)
    В Италии не не так считают, там эта система Tutor называется, считают по развешанным на трассе камерам...
    Кстати у нас в районе Фуенхиролы тоже повесили камеры со средней скоростью, на участке около 5-и километров
     
  16. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На российские нет конечно, не читаются. На местные номера приходили. И один раз на АР7 словили на радар на 150 евро.
     
  17. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните нам пожалуйста логичность и последовательность. Человек не в состоянии конструктивно позицию изложить и обосновать комментарии....
     
  18. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати не всегда приходят и на номера соседних государств, например если валишь на французских номерах по Италии...
     
  19. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пользуйтесь Waze, и прибудет с вами сила:)))
     
  20. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это так. Я обратил внимание, что голландцы и немцы рулят по Франции гораздо активнее местных...
     
  21. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что за девайс?;)
     
  22. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    социальный навигатор для смартфона, но нужен инет:) люди отмечают камеры засады и прочую хню... типа нашего яндекс навигатора
     
  23. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я могу по 7ке зп сказать
    позапрошлая зима была испытанием даже на шипах - я купил лопату
    причина банальна - центр москвы вообще не чистили
    в юбутово да и везде в подмосковье я спокойно парковался и ездил, а в басманном районе цао москвы я орудовал лопатой. неубранные придорожные навалы, раскатываются в ямки под колесами припаркованных машин - припарковываешься с разгона в эти ямки (200 крузак днищем лежал на сугробах в цао, полметра высота навалов. за всю позапрошлую зиму почистили один раз - 1 марта...).
    а так как они уже отполированы в зеркало, выехать из них на зп невозможно даже на шипах. на переднем приводе вылетал на раз из них, вектор тяги у переднеприводной машины изменяемый - направил руль вбок и выехал.
    в движении зимой зп вполне зашорен электроникой, если убиться с перестроениями и обгонами (независимо от привода) не хочешь - то ездить ненапряжно и комфортно позволяет.

    есть еще разница в бензе и дизеле - из-за аццкого момента на старте дизелем зимой сложнее выезжать из ямок - в шлиф бросает мгновенно, чуть тронешь. бенз позволяет легче на малой тяге выезжать.

    прошлой же зимой снега почти не было, ездил на зп как летом не напрягаясь.

    что касается пп, то я наездился на постоянном торсене кватро у ауди (он же в базе сейчас на табурегах) и скажу что по комфорту и понятности управления он получше бмв, они с субарой на равных.
    ну и из опыта кватро я усвоил одно - пп труднее сорвать в занос, но если уже сорвал - молись. ибо она превращается в кирпич. зп в этом плане предсказуем, как и передний - тем тормознул, этим газанул, в общем поставил на курс. сорванный пп будет лететь по диагонали как мертвый инопланетный корабль. отсюда вышло, что хоть диапазон нахальства у пп шире зимой, пользовать ты это нахальство не будешь, если голова на месте.

    я не отрицаю пп, я за пп. и буду брать пп на зиму. но зп вполне отвечает московской жизни, как и передний привод - с некоторыми затруднениями на пару снежных месяцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. battllerr

    battllerr Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    хз.езжу на французких номерах постоянно и МНОГО по Италии и Испании.
    Гоняю под 200 там.
    Ни разу ни один штраф не пришел.
    Что я делаю не так?
     
  25. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что вы этим хотели сказать?
     
  26. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    А мне из Рима в Польшу пришел штраф за проезд в полосе движения ОТ... При чем спустя почти полтора года после поездки... Вот это я удивился...

    Кстати, раньше на польских номерах ездили по соседней Литве не взирая на камеры, система обмена информацией между странами не работала. А где-то с нового года знающие люди предупредили, что наладили обмен информацией, и будут приходить не только штрафы, но и штрафные баллы... Не проверял пока, верю на слово )))
     
  27. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возвращаясь к теме ПП и ЗП:

    Вообще не понимаю из-за чего сыр-бор!
    По мне, так ПП - это обычная опция, кто-то берёт - кто-то нет. Как например некоторые берут комфортные сидухи, а некоторые спортивные. У каждого свои резоны и свой выбор!
    По поводу драйва: Управляемости ГТ мне вполне достаточно для ОБЫЧНОЙ езды по городу или на дальняк, это не тюнинговый М3 и не Нюрнбург ринг.
    На мой взгляд, кто хочет драйва должен садиться например на спортивный Ducatti, где управление осуществляется всем телом, включая пятки:)! Вот здесь есть о чём поболтать!!!

    ЗЫ: Да, я старый колхозник, любящий комфорт, безопасность и ОБЫЧНУЮ езду!!!:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Про субару на автомате даже не вспоминай;) там он слишком архаичный и медленный в сравнении с zf:nod:
    У фуджихеви индастри полный привод достойно реализован исключительно на турбоавто с мкпп, если быть более точным, то на 6мкпп и регулятором на центральный дифференциал.
    Я 2 года стабильно на каждых выходных ездил на ледовые гонки)) вот где действительно интересно и поучительно использовать такой функционал))) из полноприводных бмв соревновался только с х5 4,8 л на таком же мишлене как и у меня-не конкурент))
    Если кто ездил на механической 335х по льду-расскажите об особенностях в ее управляемости)) это единственное авто, которое можно рассматривать на снежном/ледяном покрытии в качестве болида))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В московской реальности ПП нужен гораздо чаще 1 часа в году - зимой элементарно на поребрик не заедешь(да и летом особенно когда дорога влажная). Летом в дождь за зп не айс, да и за город нормально не выедешь... лопату возить не вариант.
    Но конечно ПП добавлял на старых поколениях кучу гемороя - пинки АККП связанные с раздаткой, огромный радиус разворота и т.п.
    На современных авто (от 14 года)/рестайлах версии ПО управляющего xdrive и сами узлы (типа раздатки) ушли далеко вперед и сейчас этих минусов нет.

    Единственный нормальный аргумент в пользу ЗП это отсутствие активного руля - но на некоторых авто (типа х5 - х6) эта опция есть... Вполне вероятно, что скоро и на седанах появится.
     
  30. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Оживим тему?

    Послезавтра запланирована поездка по трассе 240 км в одну сторону.

    Думаю поехать на своем ЗП без шипов по снежной и морозной дороге.

    По приезду доложить свежие ощущения? Или похороним бесполезные перекидывания словами на извечную тему про ПП и ЗП? :)

    PS Как вариант, ещё подумываю поехать на передним приводе и шипах, но там комфорту поменьше (Киа)... Хочется на ГТ прокатиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика