1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К стати к вэбасте отношение она тоже ,как я понимаю имет , и тоже не даёт ей нормально работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Правильно мыслите
     
  3. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо менять тоды!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я кстати заметил когда греется быстро
    иногда едешь
    коробка как в спорт-режиме: начинает на Д держать не ниже 2000 об/мин
    походе профилактически прожигает что-то
    так вот, при этом машина за 2 светфора при минус 4 догревается с 60 до 88 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varv

    Varv Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Наблюдения:
    Двигатель и автомобиль: е70 3.0d
    Температура за бортом:-26
    Температура на климате: 19
    Теплозащита радиатора (есть/нет): есть
    Термостат егр (есть/нет - если знаете): есть
    Средняя скорость на время теста (пробки, трасса): трасса и город
    Время достижения рабочей температуры: достигнута t 61 max выше не поднималась, при отключеном климате t стала71 время в пути 20 минут примерно, за десят минут погрева температура с -24 поднялась до 38 далее в пути поднялась до 61 и все выше не поднималась. При разгоне росла температура, потом снижалась. Вывод: надо побольше проехать? В салоне тепло, средняя скорость 25км/ч не обнулял.
    Пройденное расстояние: 50км
     
  6. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Е71 3.0d, автомат, заслонка. Больше 60гр не грелась. Замена основного термостата не помогла. Поменяли АГР и о чудо 88-92гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V.I.P.er

    V.I.P.er Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год назад на Е53 поменял основной термос, агр нет. Сейчас опять 80-84, что термоса только на год хватает?
     
  8. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    вопрос по вебасте термо топ Z! Е53,3.0д, рестайл, где найти предохранитель F1?? предохранитель 59 в бардачке, тоже самое или есть еще где?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За 50 км в любом случае прогрелась бы. Меняй термостаты однозначно.

    Так надо было диагностировать сперва егр,при симптомах поменять его.
    Сперва меняем егр, потом основной...а не наоборот, а лучше все вместе поменять.
     
  10. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Народ, так называемый "основной термостат", это он - 11 51 7 805 811 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так и думал, но лучше уточнить. Спасибо.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поменял наконец я основной термостат. Теперь вместо 74-77 градусов по 7-му тесту показывает 88-92 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Молодец.
    Теперь желательно по трассе погонять, с нормальным пробегом и скоростью, чтобы сажевый фильтр (если есть) регенерацию произвел.
    Так как на недогретом движке регенерация не включается и представь сколько там ховна... жги на трассе )))
     
  15. Xmann

    Xmann Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А до скольки вообще температура может подниматься, в том числе летом, предел какой? У мене бывает 95 и даже 97 было как-то) но потом падала) видимо это норм)
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    нормально. :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не знаю предельную температуру, кто знает напишите.
    У себя зимой с картонкой на высокой скорости наблюдал цифру 101 градус.
    Ничего криминального не случилось, но сам заочковал и скинул скорость, сразу пришла в норму. После этого картонку вытащил и больше такой температуры не видел, в любых режимах все в норме.
     
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 98 у меня включался вентиль прошлым летом в жару за +30, на 96 отключался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А для чего трасса нужна? Регенерация разве от скорости включается? Не достаточно ли в ручном режиме коробки на высоких оборотах в городе покататься? Каков алгоритм включения регенерации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот выдержка с первого попавшегося сайта по этой теме:

    Регенерация не происходит потому, что авто видимо эксплуатируется в городе и на короткие поездки.
    Регенерация включается при условиях: температура антифриза <70гр, температура перед катализатором чето там за 300гр и скорость выше 60 км\ч около 30 минут.
    Ее можно активировать вручную дилерским оборудованием, но после этого ехать на трассу и кататься полчаса, после этого смотреть упало ли преддавление, есть ли прогресс, вполне может не хватить одного цикла.
    На улице при этом не должно быть сильно холодно и термостат должен полностью работать, иначе двигатель не прогреется и регенерация просто не пойдет...
    Если это не поможет, то есть вариант какой то химии для ручной промывки сажевого фильтра, но она не дешевая и насколько эффективна я не знаю...
     
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пора поднимать тему :hi:
    В помощь новичкам :cool:
     
  22. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну так-то - ДА. За бортом -2 и снежок попадывает ((((
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Правильная тема !!! Ща начнётся - термостаты, картонки, вебасты, АКБ и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и свечи накала )
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это фигня, ща про спиральку скоро тоже начнется :D
     
  26. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Всем одноклубникам доброго времени суток. Стоически прочитал все посты данной темы (читал несколько дней с перерывами на работу и сон :). Заинтересовал вопрос о том откуда информация о рабочей температуре ОЖ того или иного дизеля и времени которое ему необходимо для достижения этой самой пресловутой температуры.
    В теме не нашел ни одной ссылки на какой-либо "документ", только статистически наблюдения одноклубников и, видимо, наш личный опыт.
    Может невнимательно читал, а может и правда инфы нет.
    Думаю все же должен быть какой-то более или менее авторитетный "документальный" источник данной информации, есть у кого-нибудь подобная информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нету такого источника, только опыт и статистика.
    слишком много параметров влияет на прогрев.
    но такие цифры как 75 град (стрелка температуры становится по середине)
    и 88 град (температура открытия основного термостата)
    в подтверждении не нуждаются
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +10 а она выше 81 не поднимается.
    егр кастранто.
    путем мотиторинга прогрева на месте до 80 грдусов вычислен основной термостат. термостат акпп вроде не лагает.
    уже едет, будем менять основной)).
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А разве не 93?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Это всё понятно. На расход топлива, как мне кажется, факторов еще больше влияет, однако это не мешает производителю указывать его как минимум для города и трассы. Вот и подумал может есть такие цифры и для температуры ОЖ и др . жидкостей, может есть какое "руководство для сервисов" или инсайдерская информация :cool:) или что-нибудь подобное. А то здесь народ уже начал "заморачиваться" на тему температуры жидкости в АКПП....:confused: Какое-то "гадание на кофейной гуще" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика