1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Надо было довести все до конца,так как продолжения может не быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так в процессе пока. Что значит до конца? Менять всё, что им под руку попадается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забрал. Уж не знаю, что в итоге реально сделалось, но по оф. версии термостаты основной и АГР замена, теплообменник остался мой - перепускающий как бы. В багажнике трофеи: 2 основных, 1 АГР:) Пока заканчивали обмен любезностями (10 мин., за бортом -10) машина прогрелась до 70, поехал от них по почти пустой МКАД (120-150 км/ч) через несколько минут 87-92, потом по светофорам без пробок 84-87.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Marialin

    Marialin Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены термостата ниже 88 после прогрева не видел, 98 вот видел)
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как бы сейчас все нормально?? Что изменилось в итоге??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Краткое содержание предыдущих серий.

    До ВСЕХ маневров было:
    После первой замены основного термостата:

    Последний вариант после повторной замены основного термостата, терм. АГР и прочих многочисленных маневров, описанных на предыдущих двух страницах:
    Пока мало статистики - вчерашний вариант не показатель, т. к. полеты по пустым дорогам некорректны для сравнения, посмотрю еще в обычных режимах. Пока понятно, что вернулось к исходному состоянию, как минимум, либо починилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. prokop-01

    prokop-01 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Писал в этой теме про недогрев и планы поменять термосы (машина 525д 3.0 2007 рест). Поменял оба, температура стала 88-89 норма.
    Основной можно было не трогать - оказался живой, ну да ладно.
    АГР ский брал БЕХР (в екзисте самый дешевый), оказалось оригинал со спиленным значком.
    Проблема бала в АГР ском термосе (износ, коррозия и клин в открытом состоянии). Стоит копейки и менять 5 мин.
    У кого проблемы с недогревом начинайте с него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В обычном городском режиме все как прежде: максимум 80.

    Вывод: нехер лазить по всяким тестам:) Иначе, возможен мой сценарий, итогом которого стало несколько дней без машины, много нервных клеток в минусе, и около 30 т. руб. ущерба:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    зимой бензинки и то не всегда открываются,Еще раз повторяю у многих низкая температура из-за недогрева(пробки ,малые обороты, короткое время работы двигателя) Хотя и не исключаю ,что у некоторых и на самом деле из-за термостата. Проверить основной просто,и если он нормален,можно на все положить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да в курсе я... Класть тоже надо вовремя:). В моем случае - сразу, то есть ничего не делать вообще.
    Другим предупреждение пусть будет.

    В итоге, осталось выяснить алгоритм работы теплообменника АКПП. Если, как говорят, он должен быть закрыт, то трубка от него действительно теплая на 70 гр. при холодной нижней от термостата. То есть - перепускает на большой круг. Тут кто-то шайбы подкладывал, но я так и не понял конечный результат во времени.

    Вот тема, полностью повторяющая имеющуюся проблему. Только хэппи-энда нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Обновление:
    На улице -23
    По городу проехал где-то 6-8 км, перед этим минут 5-10 стояла на автозапуске работала, температура выше 58 не поднялась, даже когда стоял долго на светофоре упала до 57.
    Что за фигня?
    Менять еще термостат EGR?
     
  13. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А если проехать два километра, то и основной надо менять :facepalm:
    Ты же сам чуть раньше написал, на трассе все ок...вот на ней и проверяй.
    Термостат егр диагностируется следущим образом, резко ускоряешься, если температура резко падает градусов на пять, то термос под замену... и вообще его надо было с основным менять...
     
  14. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разве не достаточно на холостых погреть 10 минут потом еще 8 км проехать, чтобы двиган хоты бы до 70 нагреть?
    Да, на трассе все ок было, по одной и той же дороге ехал в сервис и обратно, на обратном пути температура быстро поднялась до 89-91 и держалась, т.е. не зря поменял основной термостат.

    Вроде когда ускоряюсь температура растет, значит с егр все в порядке.
    Термостат егр влияет только на трассе на скорости?

    Термостат егр не стал менять, т.к. в будущем хочу всю эту хрень вырезать.

    Ой как не хочется думать на теплообменник, ведь результат не заставил себя ждать, когда поменял основной термостат. Хотя может еще и в ТО тоже косяк.
    Может просто в морозы двиган не успел нагреться... надо бы подольше поездить понаблюдать.
     
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К примеру, я сегодня за 15 км догрелся только до 81...но дорога была тошнящей и поехал я спустя 2-3 минуты с момента запуска.
    А на трассе все ок, в другие дни.
    С егр у тебя похоже порядок.
    Мало прокатился, испытай еще раз на трассе для успокоения.
    А вот теплообменник тоже покоя не дает. У меня все прогревается, но есть ощущения, что долго. Просил людей выше написать идеальное время прогрева, ответа нет ((( пока туда не лезу, так как все прогревается в итоге.
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Поменяны термосы основной и ЕГР, могу сделать замеры, но будут не эталонными - машина на тёплой подземной парковке, стартую с +15 градусов. ))) И пока холодно - стоит спереди картонка... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ions

    Ions Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно была замена помпы (потекла) и заодно основного термостата (АГР вырезан). Сегодня утром смотрел при температуре воздуха -18 по трассе 86-90, в небольшой пробке 84-87 и после 3-х минут на холостых упала до 82. До замены было на 10-12 градусов меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Сейчас только что прокатился по городу по 2,5 км в каждую сторону.
    Стартанул в спокойном режиме, темп. +60 град., за 2,5 км. выросла до +82 град., через 10 мин вышел обратно, в обратную сторону старт с +75 град, за 2,5 км городского режима дошло до +92 град.
    За бортом - 8 град.
    Как то так. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ХМ...:shock: значит похоже есть у меня проблемы с термостатом теплообменника. Полез изучать вопрос.
    Вывод напрашивается такой, он похоже влияет на скорость прогрева... но двигатель на рабочую температуру выходит и с неисправным термостатом.
     
  20. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хм, стоит призадуматься, у меня хуже греется, но сегодня было -18 уже до 69 прогрелся. Киньте кто-нить номерок теплообменника, для сверки, нашел 17 21 7 553 389, стоит дохрена 8 119 р.

    Дополение:
    Нашел термостат теплообменника 17 10 7 558 267 стоит 2 616р. С другой стороны может и не так плохо, что АКПП начинает раньше прогреваться.
    Кто-то уже менял термостат теплообменника? Насколько геморно?
    ps. Где-то говорилось, что все термостаты надо менять хотя бы раз в 4 года...
     
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Два своих замера, вчера вечер, сегодня утро, заменены основной, егр и ОЖ, картонки нет...

    Утро 08-00, -9 градусов, ночевала на улице, климат 19 авто

    0 минут-завел-0 км
    5 минут-старт-0 км-26 гр
    10 минут-1,5 км-48 гр
    15 минут-3,8 км-59 гр
    20 минут-6,8 км-66 гр
    средняя скорость 20,4 км/ч
    25 минут-10,5 км-73 гр
    30 минут-12,5 км-75 гр
    приехал-до 88 не прогрелся

    Вечер 18-00, -4 градуса, стояла на улице весь день, климат 19 авто

    0 минут-завел-0 км
    3 минуты-старт-0 км-26 гр
    10 минут-3,0 км-63 гр
    15 минут-6,0 км-81 гр
    20 минут-8,5 км-88 гр
    средняя скорость 25,5 км/ч
    далее-стабильно

    нет слов... :facepalm:

    а знаете в чем разница?

    ночь, вся промерзла, климат фигачит и прогревает салон (4-х зонный).
    вечер, в салоне было тепло от солнца и печка слегка дула, плюс ехал чуть быстрее.
    В чем еще может быть зависимость, я не понимаю :shock:

    Предполагаю надо забить :cool:
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу температуры в коробке,это очень важный параметр. Когда забиваются радики,или начинает подкливать термостат на акпп то температура вместо положенных для нее 75гр(не путать с температурой 7го теста!!!) поднимается почти до сотни,происходит блокировка постоянная гт и такой коробке жить останется не долго,особенно летом.
    По поводу основного и агр термостатов да в среднем они живут 4 года.и правильно сделал что поменял.
    Зря ты паришься и грешишь. Если у тебя доходит таки до рабочей 88-93гр (не выше)и на трассе не падает,то значит таки все ок.
     
  23. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    после 4-х лет замена к термостату теплообменника не относится?
     
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    правильно, забей !!! не всякая бензинка даже так прогреется, если ночью температура падает до -20 градусов...

    у меня наблюдения утренние (ночёвка на тёплой парковке)
    запуск с +12 град на тёплой парковке, старт с +26 по 7-му тесту.
    Салон прогрет, дорога на работу в спокойном режиме, около 4 км. - около 10-15 мин, прогрелась нормально к финишу до +90 град. (климат на +22 град)
    Итак, вывод: печка - мощный потребитель тепла, хотите побыстрее прогреть машину - выключайте печку. )))
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До замены основного и термостата agr машина плохо гналась и в салоне было холодно после замены вышел на нужную температуру двигателя в машине стало заметно теплее ,но когда скорость перевалевает за 120 начинае дуть холодный воздух причём довольно сильно ,в чём еще может быть проблема ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь работу доп. помпы
     
  27. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из предыдущих постов вычитал что её работу можно проверить кнопкой остаточного тепла , если такая диагностика подходит то у меня она не работает потому как сразу же почти дует холодным ,а при движении она тоже активна для обогрева салона ? И на что еще её работа влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это электрический моторчик, который гонит горячую ОЖ в салон для печки. Если она не работает, то и циркуляция в салон ОЖ никакая. Пробуйте добраться до неё, и поглядеть хотя бы контакты и проверить напругу на разъёме...
    Она должна быть активна всегда при включении зажигания. :cool:

    в моём случае - вот она, под №1

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Схема к 535д приминима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно доп.помпа у вас не работает.
     

Яндекс.Метрика