1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D без картонки тоже самое будет на полностью прогретом движке :rolleyes:
     
  2. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жал до сервиса в дуст, до отсечки, до 9500 оборотов, выше 80 не поднималась. после сервиса и замены термостата 92 стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отлично :thumbup:
     
  4. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо экспериментировать, либо я ставлю картонку, либо ты ее убираешь :D, хотя один фиг неравноценное сравнение, т.к. у меня нет егр :)

    виной всему 7-й тест:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, тест зло :D но и добро :D
    Мне картонку вытащить минута :thumbup:
    А ты с какого города, можешь в личку написать.
     
  6. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регион указан - Москва, чуть подробней в лс ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял термостат на моторе н47. 123д
    мах температура до замены 85
    выехал из сервиса сразу 88
    день поездил, понаблюдал... в основном по городу держит 87 градусов на ходу но если резко ускорятся то иногда падает и до 85. вобщем ни о каких 90-92 и речи нет. макс в пробке 89 видел.
     
  8. domut

    domut Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    n47, 318d. температура ож при прогретом двигателе 88-90. по городу (температура за бортом от 0 до -15. тестил раз 10),значит, основной термостат в норме? По схемам термостата агр не нашел! Подскажите, где находится доп.помпа, по схемам видел только основную помпу? Заранее благодарен за ответы.
     
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да забудьте вы про доп помпу, она греет только салон. Как правило, если она дохнет, в салоне становится прохладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. domut

    domut Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в салоне жара.
     
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну и забей, всё у тебя нормально.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. domut

    domut Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    да, тож так думаю. вроде все нормально!
     
  13. Нерс

    Нерс Banned

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Картонка тут вообще так то ни при чем
    Она не нужна
     
  14. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вчера заменил термоса АГР.Как было 73 градуса максимальная так и осталось.Видать прийдется менять основной.... Думал обойдемся малой кровью.У меня при 50 градусов верхний шланг уже теплый и расширительный бочек тоже.А вот нижний до 73 х холодный. Думаю ничего другого не остается как основной менять.Может кто в видео или фотоотчет тыкнет .Мотор м47ту.
     
  15. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чтобы поменять основной термостат, нужно снимать АГР? На сколько это геморное занятие? Может надо заодно вырезать этот АГР? где вот только заглушки взять, кроме дизельбуста их кто-то делает?
    Чтобы заменить основной термос достаточно купить эту позицию 11 51 7 805 811? Или еще какие прокладки нужны?
    ОЖ менял? Получается еще купить надо 5-6 литров антифриза + 5-6 литров дистиллированной воды. По хорошему еще промыть водой надо, потом уже заливать новую ОЖ.


    Еще кто какой антифриз заливает в X5 E70 3.0d? Как цвета родной был, синий?
    81229407454 Антифриз но там всего 1,5 л и стоит около 400р

    Обнаружил, что 81229407454 Антифриз с 2011г. снят с производства, а вместо него 83192211191
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    раз нижний при 73 холодный - значит и основной нормальный.Просто возможно малые пробеги и недогреваете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет пробеги не маленькие.Проезжаю по 15-20 км до работы.Вот еще что когда выезжаю на автобан то температура падает на 3-4 градуса.Хотя нижний шланг холодный радиатор наполовину горячий от поступающей отражающей жидкости через верхний шланг. Вообщем одни вопросы....
     
  18. 2baxa

    2baxa Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нижний холодный потому что напор не большой и радиатор полностью охлаждает ОЖ. Поменяешь термостат основной и все прийдет в норму 88-90.
     
  19. p205en

    p205en Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    здраствуйте! у меня 525D м57 2000год.Стоит вебаста которая ранее грела отдельно так и помогала на ходу,сейчас на заглушенной посвистит отключеться,на ходу вообще не слышно.Что может быть,и где она на двс стоит?живу в норильске
     
  20. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    поменял основной ( кто не читал выше, раньше была 75 градусов), теперь 90-93
     
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температура за бортом около 0.
    На трассе с установленной картонкой греется до 100 градусов.
    Вытащил картонку нафиг... темп сразу установилась на 92...
     
  22. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял основной - 88 становится очень быстро, ура! Спасибо Саше Яниса Грека!
    Однако на 335d это не быстро и антифриза слилось литров 5.
    Поменял еще доп. помпу, но похоже зря. Старую отмыл, тестером проверил - сопротивление небольшое, высохнет - покручу БПшкой.
     
  23. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну что, тоже поменял основной - работа у ОД, термостат оригинал покупал сам (не у них). Заодно промыли радиатор.

    Так вот, на старом термостате было 78-85 в зависимости от температуры за бортом и как ехать - в пробке грелась хуже, на ходу лучше.
    Теперь же, на спокойном ходу (50-90 км/ч) 65-70 гр., зато на холостых потихоньку поднимается до 75, в среднеедущей пробке на МКАДе даже до 90 дошла, но как поехали 80-120 км/ч, буквально за пару минут упала ниже 80.

    Заехал к ОД для понимания ситуации: ничего толком не сказали, ибо их задача была только замена термостата - они его поменяли, к тому же, и радиатор промыли от грязи - то есть, кругом молодцы :)

    Посовещались и пришли к интересному выводу: термостаты ни при чем, а вот промывка радиатора и ухудшение после этого прогрева, говорит о том, что происходит смешивание в контурах радиатора - он разделен на 2 части, нижняя часть идет на АКПП, верхняя часть на мотор - она закрыта жалюзи, а нижняя нет, поэтому после промывки улучшился ее обдув на ходу и температура падает.
    Выделенное оказалось ошибкой думальщиков (перепутали с бензиновым моторм) - радиатор обычный.

    Шланги радиатора, идущие на мотор, горячие оба - левый и правый, правый горячее кажется. Это при темп. 76 - Что там внизу непонятно, т. к. не видно.

    Вроде бы логично выглядит, тем более, что старый термостат я придирчиво осмотрел - не похоже, вроде, что он перепускал. Есть четкий след от примыкания на тарелке.

    В общем, моя в непонятках :shock:
    Какие будут соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    своими глазами видел, как новый термостат на место поставили?:) они этим и живут, мать их за ногу:D , а старых - там кучи валяются
     
  25. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант теплообменник АКПП пропускает, ну и термос егр до кучи можно махнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваапсче не показатель след от примыкания... если хочешь проверить работоспособность, то вари в кастрюле с градусником...на 88 должен открываться.
    Ну и главное, термостат ЕГР/АГР есть? При резком ускорении температура падает?
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    термос у него нормальный, а вот интересно когда и как открывается теплообменник АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Он поменял основной... я спрашиваю про термостат егр.
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просто такая же херня 83-85 открывается при 89 а так нижний шлаг холодный агр нет Считаю что причина в недогреве(пробки ср. скорость 18-20 км/час.,плюс маленькие пробеги) При прогазовке в гараже 95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До кучи можно махать не перемахать:help: Это вряд ли АГР, если внимательно прочитать мое описание проблемы.

    Варить как-нибудь потом:D
    Я думаю, что след показатель, т. к. если бы НЕ закрывался вообще, то следы были размыты за длительное время. Но главное, если бы он не закрывался (перепускал), то мотор прогревался на ходу ну очень медленно.
    А вот связь с промывкой радиатора и падением температуры в движении кажется логичной.

    Термостат АГР есть. До замены основного термостата ускорения повышали температуру, сейчас так не влияют - пробовал на спорте подергаться, на пару градусов поднялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика