1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Зима: кондиционер выключать или нет?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Hatch48, 17 дек 2010.

  1. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, ну а что вы все злитесь?:thumbup: Зачем материться то? Физика в школе была.... но там про розжиг межнациональной розни ниииииччееегггооо не сказано:D Так что По делу ответа от Дровосека пока не было как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подробнее можно, физик. И попроси сбросить эти посты в другое место. Лучше в курилку.

    Тема называется: ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР ИЛИ НЕТ? Охренели мы все что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дровосек, Специалист пишет, что зимой его нужно включать... так зачем его включать если по твоему он не включиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Честно, незнаю, может у нас понимание разные о включении, но зимой при минусовых температурах при нажатии кнопки включения кондиционера стекла моментально перестают потеть,это факт. Значит реакция на кнопку есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тупо горит кнопка :)
    если кто-то себя тешит, что не потеет - угораю с самоврачевателей.
    Единственное. чем можно объяснить. что заслонки климата при нажатии кондея переходят немножко в другое положение - что вполне логично.
     
  6. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, для всех тех, кому "все равно" , есть такой сайт - фризер.ру, там для школнегов с картиками написано. надеюсь хоть там допрет. Если не допрет, то просто ПОЗВОНИТЕ им, люди вам объяснят что такое 2+2. просто тут бесполезно ч-л доказывать, т.к. большинство таблицу умножения с трудом представляют.
     
  7. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю выпить. Сесть ко мне в авто. Подышать серьезно при влажном воздухе. Потом кнопку нажмем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    базара нет, надеюсь вместе посмотрим как муфта заработает при минусовой темпереатуре?
     
  9. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Причем здесь муфта, Эдди говорит о том, что стекла перестанут потеть когда включен кондер, я выше тоже об этом отписался. Так теперь скажи почему все советуют включать кондер зимой? для профилактики.... Извини... все что умеем это писать, таблицу умножения не знаем:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вам про Фому, а вы мне про Ерему. :) открываете капот, там есть компрессор. нажимаете кнопку внутри салона, если пластина прижимается, то кондей работает, иначе НЕТ. Мужики.. реально, вы правда верите, что при -10 кондей работает ? :)
    Кстати, а вы знаете где компрессор. и ваще как его отличить от генератора к примеру?
     
  11. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Mike_(Rus), вот цитата с сайте который ты посоветовал почитать (freezer.ru)....
    Цитирую:
    "Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы."
    Так что думаю понятно.... вот ссылка....
    http://freezer.ru/winter.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я думаю если зарегестрироваться смог на этом форуме и процитировать твое сообщение, то и компрессор кондиционера от генератора смогу отличить..:D
    Тебе было конкретно сказано про запотевание стекол, что ты пристал к компрессору... Может он и не включаться... ты доволен?:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ROZZO

    ROZZO Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Если не работает компрессор, то не работает кондиционер (лампа горит):rock:
    Если работает компрессор, не факт что работает кондиционер (лампа горит):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ВОт еще цитата с ФРИЗЕР.РУ ДЛЯ МАЙКА...

    "Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

    Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом."

    Так что твой сайт как раз и говорит о том, что кондер зимой РАБОТАЕТ) Если не согласен, то кидай ссылку с фризера..я ее погляжу...если ты прав то признаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ладно парни, я никого вообще убеждать не буду. на многих авто, где нет датчика давления (а это на многих авто), то лампочка горит всегда при нажатии. Как можно включать кондей при минусовой температуре, если нет блока обогрева, мне ваще понять сложно. дома включите на холод кондей при минусе (именно на холод).
    Чисто физически подумайте. что если муфта не заработала (т.е. пластина не прижалась), то фреон там ваще не движется, т.е. не то что компрессор попер работать, а ваще 0 процесса. а дальше сами думайте - потеет или нет :) если мотор от 4.4 , то вполне возможно. что при -3-4-5 будет работать, т.к. рабочая т 110-120 градусов.
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Забей... Ты можешь терпеть такое издевательство над законами физики ??? :mad::mad::mad:
    Я не в первой теме уже насчёт Zemba убеждаюсь - в Казахстане наши законы физики не действуют !!! Если у нас нет, то в Казахстане - ДА ! , и наоборот !!! Причём Zemba не в первой теме сначала говорит ДА , а потом - НЕТ про одно и то же... Короче, тот ещё клоун. :mad::mad::mad:

    Примеров есть масса с раздвоением личности - могу привести при случае....

    Пы Сы ... Себя за спеца не выдаю, но если уверен, могу отстоять свою точку зрения (19 лет за рулём, только в туалет на машине не езжу). Если не знаю, в тему не лезу !!!
    Если я в теме, значит, знаю. о чём говорю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Возвращение блудного сына:thumbup: ты вроде уходить собирался. Ну лан вернулся это хорошо... я как баран не уперся в своих суждениях... для этого форум и существует чтобы спрашивать совета и узнавать что-то новое..я попросил у вас с Майком обоснование.. его нет.. Майк сумничал с сайтом Фризер.ру, так я ему показал что там полноая противоположенность егор словам. а с тобой дровосек разговор пошел натянутый из-за межнациональной розни, к чему ты это сказал? Я так и не понял..Эдди кстати тоже за это зацепился...
    Причем здесь Казахстан... зачем ты сразу цепляешься не за те вещи за которые нужно... просто не надо переводить стрелы.. отвечай по теме, не знаешь, лучше промолчать.

    Я тебе и Майку ссылки привел...с сайта который Майк советовал...и процитировал ответ тут с конфы спеца по ремонту кондиционеров, так вот все говорят ВКЛЮЧАТЬ ЗИМОЙ..так зачем включать если по твоему там НОЛЬ реакции на кнопку включения... ТЫ ВОТ НА ЭТО ОТВЕТЬ МНЕ...
    Я согласен, что компрессор может не включиться, но эффект распотевания стекол будет. Доволен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Эффекта кондиционирования не будет ! А с твоим мнением очередной раз убеждаюсь, считаться необязательно - оно бестолковое....
    Сорри, уважаемые пользователи этого сайта....
    И в личку мне угрозы писать можешь сколько угодно - лишний раз доказательства тебя в БАНю отправить...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще-то я вопросы задал, и свое мнение я не навязываю если ты заметил, ты сам привязался что тебе кто-то что-то навязывает.. просто пытаюсь конструктивно понять... и спросить... Вот почему ты считаешь что мнение мое бестолковое? Ты сам только в июле со СВОИМ кондером разбирался, он у тебя не холодил. Так что проблемы есть у всех.
    В личку согласен писал, но не угрожал, а ты вроде хотел пожаловаться в администрацию сайта, ну мути)) свои бабские движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь WDS в состоянии прочитать, не? Там же написаны условия вкл и выкл муфты компрессора кондиционера.
    Любителям физики пишу еще раз: температура на улице для функционирования кондиционера в автомобиле никакого значения не имеет. Как и температура в гондурасе или на северном полюсе. Значение имеет температура вокруг испарителя. А испаритель не на улице находится, а практически в салоне.
     
  21. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подпишусь, поэтому считаю, что на сайте фризер.ру советуют хорошо прогреть салон, пока не нагреется испаритель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот целиком статья для e83:

    Evaporator control (compressor control)
    Evaporator control is activated by pressing the A/C button in the operating unit. A/C standby mode is indicated by the LED in the A/C button. If controlled compressors are installed, the cutout threshold is dependent on the outside temperature and may be between 1°C and 3°C. If a standard compressor is installed, the threshold is reduced by 1°C at high outside temperatures (> 30°C). The compressor and auxiliary fan are controlled directly by the digital engine or diesel electronics (DME/DDE). Requests for A/C compressor and auxiliary fan are sent via the K-bus to the DME/DDE. The pressure sensor also monitors the refrigerant pressure and switches the A/C compressor off if the pressure is too high or too low.

    Switching conditions for the magnetic clutch: (Условия включения/выключения муфты компрессора)
    ON:A/C button ON and evaporator temperature > 4°C (depending on the outside temperature) and coolant temperature < 117°C and terminal 30 at control unit > 9.7 Volt. (прим.: заметьте, контролируется не температура на улице, а температура испарителя)
    OFF: A/C button OFF or evaporator temperature < 3°C (depending on outside temperature) or blower stage 0 or coolant temperature > 120°C or terminal 15 OFF or terminal 30 < 9 Volt. (прим.: заметьте, контролируется не температура на улице, а температура испарителя)

    Switching conditions for DME AC idle boost: (Условия для поднятия холостых оборотов, чтобы мощность охлаждения была достаточной на холостых)
    When the A/C button is pressed, the heating/air conditioning system requests an idle speed boost via the K-bus in order to provide adequate cooling capacity at idle speed.
    ON: A/C button ON and outside temperature > -10°C.
    OFF: A/C button and DME_KO OFF or blower 0 and DME_KO OFF or outside temperature < -10°C and DME_KO OFF (Прим.: вот интересно, явно указывается, что при -10°C компрессор работает)

    DME_KO compressor activation:
    The DME/DDE receives the instruction to switch on the compressor via the K-bus. Provided full load cutout is not active, the DME switches on the compressor via a relay. The load moment of the A/C compressor is derived from the pressure sensor signal and passed on to the DME/DDE via the K-bus.
    Infinitely variable auxiliary fan control:
    The refrigerant pressure in the air conditioning is registered by means of a pressure sensor and converted by means of a table into an auxiliary fan stage which is then sent to the DME/DDE via the K-bus/CAN bus. From this, the electronic engine control system then generates the control voltage for the infinitely variable fan motor .
    Important!!!
    New function of the IHKR46 and IHKA46 as from SW: V005.0 :
    Vehicles concerned: E46 as from production break PU99 and parts from parts sales. The new software is backwards compatible. The control units must be coded.
    A protection function for the compressor has been integrated in the control unit. The A/C LED flashes during initial operation and new coding of the control units. Now operate the air conditioning system for 90 seconds at idle speed. The refrigerant and refrigerator oil are mixed and distributed during this 90 second period. The A/C LED then lights permanently. This procedure avoids an excessively high start-up torque and damage to the compressor.
     
  23. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ага, только дочитайте тему до конца ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно вас почитать -в КС можно не заходить больше воще,провакаторы записные затрахали ,а шныри при этом банят за "пиписку"...Пардон ,а теперь в тему...Все смешалось в одну кучу,каждый слышит только себя,при этом обсуждают принципы работы систем климата и кондирования на машинах в 15 лет разницы...Где написано ,что включение кнопки тождественно включению привода кондиционера?...Может климат-контроль-это комплекс?...И у всех ли есть уверенность ,что движение хладоагента возможно только принудительно?...Если бы это было так ,то движения(теплового!) вообще бы небыло...Такие выводы делаю ,целенаправленно не читая никакие ссылки на тематические сайты...Просто чуть включая голову...Заодно потом можно и проверить свою "сообразилку":rolleyes:...
     
  26. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм... свои пять копеег.
    лучше включать зимой кондер, чтобы он поработал, система смазалась и все было хорошо, но включать не на морозе в холодной машине, а как тут и писалось выше, хорошо прогрев машину или в теплом каком паркинге. при минусовых температурах компрессор не включица (холодная машина на улице в -20) и даже если где и включица , то ничего хорошего от этого ему (компрессору) не будет. пару раз за зиму на паркинге бываете, включили, поработал, выключили и забыли =) что в мороз с кондером то ездить...
    з.ы. ни на одной машине я кондеи зимой не включал и все прекрасно работает, но понимаю, что пару раз за зиму лучше включить =) забываю просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. lak7

    lak7 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    а если кроме лампочки
    - гонит холодный воздух
    - что-то скрипит, шумит, явно двая сигнал что включается в работу нечто связанное с кондеем?
    и это при минус 20 ?

    Это как объяснить?
     
  28. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Сними видео, как компрессор включается посреди зимы.
    и выложи в инет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По-Вашему при какой T он должен включиться (горение лампочки в расчет не берем):shock:
     
  30. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно стекла отпотеваю в пять раз быстрее при включении кнопки кондея зимой, а так же при включении чуть вздрагивают обороты и происходят какие то звуки (не страшные)....почему это все происходит не знаю, по физике было три)))
     

Яндекс.Метрика