1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Жрет масло 1 л на 1000км это номрмално?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Tornaddo, 11 май 2022.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смотри сообщение номер 12.

    мотор горячий с температурой 110 градусов в пробках... много всяких наворотов и все начнет сыпаться... лезть в него кривыми руками - ускорить процесс, а хорошие руки - дорого и фиг найдешь...
     
    Tornaddo нравится это.
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,583
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Жаль разборщики тоже за новостями следят, и теперь на чахлик н46 прайс накинули +100%;) а так тем летом не беда - взял за 100-130 поменял и убивай его дальше
     
  3. Tornaddo

    Tornaddo Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2022
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Бывает ещё что то щёлкает снизу , допустив едешь так 50 км сбрасываешь скорость на повороте а потом когда нажимаешь на педаль газа что то щёлкает что это не могу понять! Может коробка ??????
     
  4. Tornaddo

    Tornaddo Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2022
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    чик чик
     
  5. d_pin4yk

    d_pin4yk Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...таймер обратного отсчета мотора)
     
    BMW229 нравится это.
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бензин в баке булькает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tornaddo

    Tornaddo Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2022
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    )) да нет
     
  8. Tornaddo

    Tornaddo Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2022
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Серьезно кто в курсе
     
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувак, завязывай…
    upload_2022-6-9_13-10-38.jpeg
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не.:shake::shake:
    Коробка "чик чик" не щёлкает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tanders

    tanders Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я тоже удивлялся первые полгода после покупки.. Всё спрашивал почему не ест.. А вот теперь 1л на 1000 .. Теперь спрашиваю че так жрёт
     
    Onyx17rus и PolSmit нравится это.
  12. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой допуск указан в инструкции к авто!? - наверняка, 1л на 1000км и есть.
     
    Onyx17rus нравится это.
  13. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня старая прошивка (328, 2014). В пробках стабильно 95 - причем мертво держит. На трассе, правда, доходит до 120, что иногда аж волнительно становится.
     
    колян61 нравится это.
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Радиатор сдох - под замену. Первый признак - перегрев на скорости. Можно попробовать помыть, но вряттли поможет.
     
  15. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А тут поподробнее. Как он может сдохнуть? Радиаторы мыл со снятием осенью, интеркуллер мыл в этом месяце (со снятием). Оба термостата (основной и акпп) новые. Может и радиатор, только что там в нём может сдохнуть? Да и помпа то у меня новая (осенью меняна). Если это так, то придётся радиатор менять, но есть ли смысл новый ставить или с разборки можно взять?
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он не отдает тепло в воздух. Могла забиться изнктри часть трубок, могли отгнить от трубок пластинки, или замяться, не обеспечивая должный обдув или теплопроводность... У меня такое было, причем прогрессировало года два ... Сначала грелся на 160+, потом на 140+... Я и термостаты менял и помпу и еще что то. Закончилось все заменой радиатора и как рукой сняло проблемы...

    Но смотреть надо именно температуру антифриза, не масла...

    Можешь попробовать печку включать и смотреть падает ли температура если ехать с печкой. Печка - допрадиатор. Помогает, если основного не хватает.
     
  17. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты менял только основной радиатор? Кондеем я почти не пользуюсь, там же есть еще от печки или кондея ещё один.
     
  18. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще заметил, что на трассе когда топишь - то температура быстро растёт до 120 (один раз даже на секунду предупреждение вылетало о перегреве, но я грешил на термостат - поменял его, после этого пока не тестил). Но самое интересное если замедлиться или остановиться - то температура очень и очень быстро возращается к "рабочей", стрелка прям на глазах падает ступеньками.
     
  19. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Откуда такая категоричность?
    Теплоотдаче радиатора больше мешают "защитные" сеточки на всю морду, чем естественный износ (камни, мошки) за 10 лет. Если он засрался изнутри - много вопросов к качеству обслуживания. В 90% случаев радиаторы умирают обоссавшись от старости, но не перестают эффективно отводить тепло, если их мыть иногда.

    Когда на высокой нагрузке идёт перегрев - радиатор/помпа/термостат не работают как должны, да.
    При спокойном движении 85-90-110 км/ч температура масла 116-118 - в угоду экономии топлива температура поднимается. Стоит из этого режима втопить педаль и пару резких обгонов сделать - температура падает моментально т.к. ЭБУ распознаёт увеличенную нагрузку и открывает термостат. Совершенно нормальная работа системы охлаждения.

    У себя 120 ни разу не видел, всегда чуть ниже. В городе 90-95, на трассе всегда 116-118, хоть зимой, хоть в +30. Но погрешность в пару градусов может от датчиков, термостата, масляного теплообменника - не критично, в общем.
     
    колян61, d_pin4yk, PolSmit и 2 другим нравится это.
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странный пост. сначала вы спорите не понятно с чем, потом подтверждаете то, что я сказал...

    Повторю еще раз - если у вас в пробке, городе, на холостых с температурой все хорошо, а на трассе на высоких скоростях она начинает расти - меняйте радиатор. Все остальное работает хорошо. При этом что случилось с радиатором не важно. Важно то, что он не отводит тепло.

    Если вы закрыли радиатор сеточками и картонками, закутали одеялом - снимайте все это.
     
    Бес нравится это.
  21. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    У меня всё в порядке во всех режимах, у товарища, которому Вы приговорили радиатор - тоже. Нагрев масла до 118 является штатным режимом на низких (трассовых) нагрузках. Но если читать посты не достаточно внимательно (он ворвался с N20 в тему про другие моторы и поколения) - будет иная картина мира, где все с вами спорят непонятно о чём. :)
     
    колян61 и Dimziy нравится это.
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    основной.

    но тут народ "топил по трассе"... а потом добавляют еще с малой нагруззкой... я не очень понимаю о чем вы все пишете... для меня топить - это ехать быстро, типа 160-180-200... топить на 100 я не пробовал и на 100 у меня не проявлялось. Как уже писал - заметил я перегрев на 160. Типа едешь 160 и температура начинает расти... за пару лет это спрогрессировало до роста температуры на 140.

    Цели кому-то что-то доказать, или кому-то что-то приговорить у меня нет.

    Но авто не должно на трассе (100+ кмч) ни в каком режиме поднимать температуру до 120. Это мое мнение. Особенно если в пробке 95. И в пробке явно нагрузка меньше.
     
    Бес нравится это.
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще раз - если у вас 95 на холостых в пробке и 120 на трассе - у вас не все хорошо. У вас недогрев в пробке.
     
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе до 120 градусов доходит что? Масло или антифриз?
     
    antspb нравится это.
  25. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Масло всегда будет горячее антифриза после полного прогрева двигателя, это, вроде, очевидно. Без скрытого меню мы видим только температуру масла и речь именно о ней.
    Прибавляем к этому пост. Осознаём, что так и задумано. Если не осознаём, то вспоминаем, что пробка (по мнению БМВ) это тяжёлый (высокий) режим, а поездка по трассе при равномерной нагрузке - экономичный. Должно сойтись.:nod:
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вода горячая в кране будет холоднее, шампанское в холодильнике еще холоднее. Причем тут масло?

    для тепловой нагрузки посмотрите расход бензина в час, не на 100 км, а в час. И вы увидите сами где более теплонагруженный режим, а где менее. Может даже что-то осознаем...
     
  27. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ни при чём, кроме как разговор был исключительно о температуре масла (ОЖ при 120 имеет риск закипеть даже при повышенном давлении, что как бы намекает, что о температуре ОЖ речи не могло идти). Нормальные люди редко смотрят в скрытое меню на температуру ОЖ просто так от скуки.
    Ну и в Вашей вселенной пробка - более щадящий режим для мотора, нежели трасса. Приятная вселенная, я тоже туда хочу.
    Но инженеры БМВ считают иначе, а потому открывают термостат с помощью нити подогрева именно в пробке и при активном педалировании. А равномерное движение на скорости от 80 до 160 считают экономичным режимом, не требующим повышенной вязкости масла.
     
  28. евдоха

    евдоха Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я х5 продал на 275000км.от замены до замены на 10000 км доливал литр.
     
  29. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, весь разговор шёл про температуру масла.
     
    antspb нравится это.
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инженеры BMW считают по разному. Например, на N54 DME греет антифриз в пробке до 106-108 градусов, а на трассе с помощью управляемого термостата роняет температуру антифриза до 78.

    А температурой масла на двигателе без масляного термостата и масляного радиатора особо не поуправляешь. Именно поэтому, в режиме малых нагрузок на N46 она небольшая, а на трассе при более-менее активной/быстрой езде подлетает до 110-120
     

Яндекс.Метрика