1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Жрет как не в себя, удивительный случай)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MANROM, 17 май 2025.

  1. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Засчитано :thumbup: за 10 лет ничего не поменялось, все поняли и разошлись капиталить моторы.

    Для оставшихся предоставляю ролик и предлагаю также ознакомиться с комментами под ним



    Полностью ли это безопасно? Нет.
    Делал ли я это на БМВ и полностью ли это применимо к БМВ - нет и не знаю.
    B12 у нас достать невозможно, или только заказывать. Поэтому у нас используют gzox как упомянул товарищ выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это все таки Ауди, и наверное в n63 своя специфика.
    Я когда подходил к куланцу и замене поршней на 2008г n52n 2.5, изучил местный опыт, люди его и раскоксовывали и меняли поршни на новые (такие же) и это помогало только на время, пока все снова не забивалось коксом.
    Автодом ожидаемо приватно без протокола ответил при замене поршней на поршни нового типа (которые начали выпускаться с 2010), что есть некая история глобального производителя поршней (производителей то немного), который что то не учел в канавках, отверстиях и кольцах для новых высоких температур, и что проблема есть на ряде моторов этих лет этого производителя поршней, и что проблемы нет вообще нет и не было на n52n 3.0 (что подтверждают форумы и американцы, где был только 3.0), и она лечится на n52n 2.5 просто другими поршнями нового типа 2010 года.
    Дальнейшие 180 тыс пробега без жора масла (а на старых было уже литр на 700км) и подтвердили эти слова.

    Но я уверен в n63 все гораздо хуже, и Иван правильно посылает к спецам по n63.
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У Ауди действительно был конструктивный недочёт, они поставили слишком тонкие маслосъёмные, которые быстро коксовались. Решают это заменой на поршни с более толстым кольцом. А в n52 поршни были элипсом и с неправильным расширением, там было дело не в кольцах.
    N63 же при всей своей красоте умеет масло не жрать, следовательно тут по видимому разок залили жёсткую паль, которая все забила и нужно просто это прочистить. (Но это неточно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если речь про ТСИ (ролик не вижу т.к. ютуб, но думмю тси) то не очень тонкие, а вообще так называемые спортивные коробчатые кольца на массовый продукт!!!! млеать. на первой ревизии таких колец всота оных была всего 1мм !!! и дренаж был в виде дырок в этом миллиметре высоты-туда иголка не лезла своим тонким концом. при этом коспресисионные кольца так же работали на маслосъем-т.к. они были скребкового типа. иесли был износ-то масло просто лилось в камеру сгорания. а износ был т.к. первая и 2 ревизии поршней были на своем шатуне и пальце. потом было на ЕА888 ген2 4 ревизии поршней и колец. и крайняяя в 2015 году стала не масложрущей наконец-таки. н о такие моторы попали тока на йети рест.
     
    #34 maximus7, 20 май 2025
    Последнее редактирование: 22 май 2025
  5. AlexBx

    AlexBx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какого года машина? Какая ревизия N63?
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сразу напомнило ревизии поршенвых ЕА888 ген2))))) гребаные немецкие инженегры)
    https://www.drive2.ru/b/2783707/
     
  7. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В техпаспорте указано N63b44b, но мне делали полную замену двигателя через 6 тыс км. Якобы из-за задиров. Хотя потом менеджер признался через 3 года, что задиров не было, просто не могли разобраться, почему авто дергалось на холодную при ускорении.
     
  8. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Результат осмотра эндоскопом - один знакомый мастер сказал, что хоть небольшие подтеки есть, но это не критично, не нужно менять маслосъемные колпаки, рекомендавал шуму. С компрессией все нормально. Мнение второго знакомого мастера - замена колпаков. Очень смешно...
     

    Вложения:

  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не нужно собирать мнение некомпетентных людей. Все просто. Езжайте к Косте Jazzzzz.
     
    MANROM, sas2k и Владимир nkz нравится это.
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    шумма очень злая штука имей ввиду. надо точно знать какое покрытие стенок цилиндров, если алюсил\никасил, то точно нет, даже на гильзах чугунных такие вещи могут оставить пятна\разводы. И в случае не явного хона (как на ВАГ-е) эти области потом не будут нормально задерживать масло. + есть ли антифрикционное покрытие на юбках поршней. шумма точно снимет его. потом прихватишь себе поршни. На ВАГ-е когда то специлаьно знакомый экспериментировал с убитым блоком ТФСИ и заливали разные жижи-холодные и горячие. на горячую все эти жижи картно лучше работают. в итоге пришли к выводу -только гзокс и только на холодную и на 2-3 часа. если разогреть- сразу пятна на стенках цилиндра. +антифрикционный слой снимает если на горячую и долго. я в итоге раскоковывал свой тси именно по этому методу. 1-й этпа -бг 109 в масло+на вход тнвд подаем литр винса. все это 1час тарахтит в режимах ХХ +1500-1800 оборотов. этим этапом мы размягчаем кокс снизу и сверху. сливаем масло. заливаем промывочное обычное лукойл. далее в свечные колодца наливам гзокс холодный на 3 часа -каждые 10 минут качаем коленвал за шкив туда-сюда. если гзокс уходит в поддон -добавляем. далее продуваем это все без свечей +по шприцу масла в цилиндры. закручвиаем свечи и 10минут тарахтим на ХХ на промывке и сливаем промывочное масло. далее 3-й этап самый важный -домывка подлнятого рыхлого кокса на кольцах специальным промывочным маслом комма. оно позволяет мыть оборотами. 2-3тыс. минут 15-20. сливаем и задиваем масло. меняем фильтр. потом каждую смену масла промывка бг109.
    Есть более радикальные способы-их юзают профессионалы-демиксидыне смеси и они их горячими заливают шприцами большими. но там и потом поддон и крышки боковые крашенные снимают и зачищают. краску поднимает демиксид.
     
    #40 maximus7, 23 май 2025
    Последнее редактирование: 23 май 2025
    MANROM нравится это.
  11. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медведь:
    - Ну я-то куда полез, я же читать не умею! :facepalm: (С) Анек.

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, на F15 разные N63 ставили? А как узнать-то, на движке должно быть где-то выбита модель? У меня ДВС поменяли через полгода эксплуатации. И какой там теперь стоит - не знаю. Может к дилеру ехать спросить.. или лучше где-то маркировку посмотреть...

    Да, и спасибо за то, что не поленились расписать технологию.
     
  13. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько у вас по документам лошадиных сил? Если 407/408, то это первая модификация (2008-2014 г.), самая проблемная, если 450, то вторая (N63TU), но там жор вроде как не победили. Справились только вроде как уже на совсем поздних модификациях N63TU2 (500+ сил), но это уже за пределами моих познаний.
    Вот совсем база о модификациях, проблемах и способах их устранения
    http://mywikimotors.com/n63b44/#Problems.
     
    #43 Иван Е60, 28 май 2025
    Последнее редактирование: 28 май 2025
  14. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, "чукча не читатель, чукча писатель" :D
     
  15. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставили тот же мотор что и стоял с завода N63B44O1 (2012 — 2018) — модификация N63TU.
    N63TU2 с 2015г. ставили на G30 и G11, на F15 просто так не встанут разные коллектора впуск и выпуск, другой DME.
    Никакая шумма, тебе не поможет. Масло жрет по совокупности, кольца и колпачки (возможно направляющие клапанов). Ремонт без замены колец, деньги на ветер (кольца потеряли свои начальные параметры, сели проще говоря).
    По дороге вкладыши шатунные поменяй :)
    В общем, или забей, или к Косте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 Denkms, 28 май 2025
    Последнее редактирование: 28 май 2025
    MANROM и Иван Е60 нравится это.
  16. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в том, что это психологическая стадия "принятия", а автор темы как впрочем и любой простой обладатель N63B44 с городской эксплуатацией пока на стадии "торга" ...
     
  17. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто выпущено в августе 2013г. По паспорту 449 ЛС.
     
  18. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  19. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера покатался пару часов, жара, пробки. Припарковался - слышу бульканье в системе (раньше тоже было, но меньше). Вышел, открыл капот и услышал странные звуки в ДВС. Снял видео, на котором они хорошо слышны. Особенно в конце. https://disk.yandex.ru/i/KLZrHyTP0lNWXQ

    Интересно, я доеду до сервиса. Или эвакуатор нужно организовывать? Или, с учетом предстоящей капиталки, уже похер.. Что скажете?
     
  20. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похоже на насос охлаждения турбин (он минут 10-15 будет хрюкать и свистеть на заглушеном моторе, потом отключиться) Если это он, то можешь доехать. Обороты не крути больше 1500.
    Куда кстати на капиталку собрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MANROM нравится это.
  21. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.А такие звуки разве это нормально?
    2.На капиталку DANger-X5 рекомендует Jazzzz. Есть еще альтернатива?
     
  22. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Нет, не нормально, помпа сломана.
    2. Есть, но другие, это альтернатива).
     
    #52 DANger-X5, 4 июн 2025
    Последнее редактирование: 4 июн 2025
  23. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помпу на замену.
    Альтернатив в Мск не знаю, а Константина тоже рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на ходу помпа встанет, то что произойдет? Только потеря мощности?
     
  25. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю можно ехать, не поднимая сильно обороты. Но об этом тоже лучше спросить Костю.
     
  26. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет значительное сокращение потока ОЖ проходящей через турбину, поэтому её не надо крутить (не поднимай обороты более 1500, до сервиса доедешь, турбина ещё маслом охлаждается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    судя по опсианию это доп. элеткро помпа охлаждения антифриза. на всех турбо бензинах она есть. и работает обычно после завершения поездки после выключения зажигания и если температура ОЖ выше определенного значения. она обеспечивает циркуляцию антифриза по системам и исключает локальный перегрев после остановки основной помпы. На половине ВАГ-а ТСИ\ТФСИ она не работает или сгнила проводка к ней. но на ВАГ-е есть и вторая ступень защиты -работающие вентиляторы после выклчюения зажигания. данный метод так же обеспечивает циркуляцию за счет разности температур ОЖ в разных частях контура охлаждения.
    вывод ничего критичного-доедешь.
     
  28. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Почитал тему, жду продолжения, подпишусь.
     
  29. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В 2008 году было актуально подписываться на темы по n63. Сейчас все просто и ясно.
     
  30. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня эта помпа беззвучно сдохла, только желтый чек появился. Пока нашли причину/ заказали/ поменяли проехал км 300-400
     

Яндекс.Метрика