1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор масла при высоких оборотах m54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем taurusk, 19 дек 2010.

  1. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Хорошо умные дяди )))))
     
  2. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: Замена масла ничего тебе не даст... Вот с системой вентиляции что-то не так это правильно мастер сказал... У меня в морозы такая же эмульсия покатаешься пол дня все норм становится... И так же у меня что не лады в КВГ или клапане или в трубках, еще предстоит только разобраться
     
  3. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня X5 3.0i жрал кастрюлю 5w30 как воду!Оно просто горело и литруха уходила недели за 2!А проезжал я км 130-150!Думал капиталить надо!Потом это говно я слил,потому что нагар на крышке заливной ужасал!Далее был Ликви Молли 5w40,доливал литруху где-то на 250-300км,потом решил заменить на более густое но тоже полусинтетику,это важно когда переходишь с вязкости и маркировки масла,плохо с синтетики на минералку к примеру!Короче взял motul 10w40 6100 synergy на 7тыс пробега ушло 2л300грамм примерно!Зимой в -27 заводится но крутит тяжело,но в принципе всё ок!Работает двигатель ровно и налёта никакого!Капиталить пока отложил,делал замеры от 0-100 получилось около 9 сек заводской результат!Пробег 310тыс но думаю скручен был так что вообще бодрый двигатель
     
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня загадка не разгадалась. Летом/осенью литр на 1,5тыс. Началось резко внезапно. Зимой практически нет расхода (так же резко пропадает). Особенно прошлой зимой хорошо было видно как на максимуме щупа застыло примерно до начала лета. В эту зиму чуток убывает, но буквально 2-3 миллиметра за 2тыс.км недавней поездки ушло. Дыма не было и нет. В мотор лезть не хочу без более менее внятного обоснованного диагноза/предположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Зёма 2

    Зёма 2 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не согласен!!! Сам перебрал м54 в30!!! После капа. Проехал уже 40 тыс. Всё в норме! Не одной ошибки!
     
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запчасти поменял на новые? Это называется не переборка, а замена старого на новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Зёма 2

    Зёма 2 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не совсем ! У меня заклинили распредвалы и порвалась цепь!!! Погнуло клапана!!! Потянуло вкладыши!!! Короче полный набор!!!
     
  8. Зёма 2

    Зёма 2 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пришлось импровизировать!!!
     
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче разговор был не о том чтобы перебрать мотор самому, а о том что м50 можно полноценно перебрать, а м54 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика