1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор масла при высоких оборотах m54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем taurusk, 19 дек 2010.

  1. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот Сергей010 сразу видно, что шарит и попал в точку когда писал :thumbup:
    но все же отпишусь, может кому-то пригодится.

    во-первых, как оказалось колпачки менял зря - жор не уменьшился, а старые судя по виду были в порядке. кроме того, как выяснилось если надо будет капиталить двигло то колпачки снова надо будет менять.

    во-вторых, естественным путем пришел к выводу, что надо разбирать двигло и скорее всего менять кольца, а в худшем случае не только их.

    ну и напоследок, закупил автохими ХАДО (раскоксовка и ревитализант) и буду делать на этой неделе последнюю попытку. как ни странно после поисков по инету не нашел негативных отзывов про Хадо, да и товарищи заливают и хвалят. так что решил, что хуже уже не будет :)))

    а потом продам. вот такая вот невеселая история с двигателями M54. я так понял они уже весь форум заи*****ли..

    кстати, спецы, подскажите пожалуйста, у меня залито Motul X-Clean 5w40.

    я так понимаю что надо что-то погуще лить?

    погуще это Motul X-Cess 5w40 или может стоить перейти на 10w40 и что-то подешевле?

    чет я не чувствую никакого позитива от этого мотула дорогого.

    мож Мобил или он такой же?
     
  2. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. ura39

    ura39 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    а что в том клапане военного? он элементарно разбирается, и проверяется мембрана на предмет порывов и трещин, если все целое то зачем его менять?
    еще надо трубки промыть (если получиться снять не сломав) . вот и весь КВКГ!
     
  4. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    нет такой болезни
    М54 ваще самый беспроблемный мотор, если вовремя масло менять
     
  5. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лей погуще и продавай. Либо перебирай движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. исмаилов

    исмаилов Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    перебирал не давно м54 жрал масло 1л 1000км.терпел пока клапана не ссгорели на 1цилиндре ехал на подъм на газу нога на полике забыл переключить.теперь масло не жрет после ремонта.
     
  7. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сделал раскоксовку Хадо. стоит копейки. долларов 12. как то так.
    делал сам, в принципе не сложно, но есть некоторые нюансы про которые не пишут в инструкциях))) если кому интересно, то могу подробно описать процедуру.

    за последние 500 км активной езды вроде как не сожрало масло вообще. я каждый день по три раза его проверяю)) в шоке сам.

    это при том что раньше, в таком режиме езды, я бы долил литру как минимум (скорее всего что даже больше). раньше масло не жрало, только если ехал до 2500 оборотов. а тока чуть больше и сразу начинало хавать.

    счастья полные штаны, еще поезжу и потом отпишусь по результатам. мне кажется пока рано окончательные выводы делать, но тем не менее пока все отлично, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
     
  8. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Motul X-Clean 5w40 лить нельзя в моторы М54 да и вообще у нас, так как оно с допуском LL-4. И естественно что в наших условиях эксплуатации оно у тебя горит. Из серии 8100 у Motul лучше всего подходит X-cess 5W40 так как у него допуск LL-1.
     
  9. keksik678

    keksik678 Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    2,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    вообще
    это как расходник не разборный,нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще его если разберешь, то обратно уже не собирешь....
     
  11. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    не все М54 проблемные,у моего знакомого е53 с М54В30,пробег на данный момент 340-350 т.км,расход масла(кастрол) 1л на 3-4 т.км,с мотором с 2005 года ничего не делалось,и не собирается,у меня самого на е39 тоже М54В22 пробег почти 250 т.км,масло шелл хеликс 5/40,расход был также 1л на 3-4 т.км,пол-года назад менял КВКГ со всеми трубками,был родной с датой производства,причём вполне рабочий,но после замены расход масла упал ровно в половину,т.е. 0.5л на 3-4 т.км,машина была привезена из Гамбурга летом 2006г с пробегом 123т.км,так что я лично не могу сказать ничего плохого про М54,такой же как и все моторы БМВ,проблемы у всех одни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    :nod:

    тут ни кто не упомянул забитые катализаторы, из за этого тоже жор бывает
     
  13. taurusk

    taurusk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каким образом забитый катализатор влияет на расход масла??

    если он забит то должен вырасти расход топлива, насколько я знаю.
     
  14. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да кстати да как каталики влияют на жор масла?
     
  15. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    А то что забитый кат может убить двигатель тоже новость?)) забитый кат влияет и на бензин и на расход масла,с этим сталкивался лично.
     
  16. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Выскажу свое мнение. Оно многим не понравится, но что делать:))
    Зачем капиталить мотор из-за расхода масла, если легко можно найти масло подходящего допуска, менее раскрученное и существенно более дешевое, чем всякие Motul? Ну например Fuchs Titan.
    Капиталка нужна, если мощность упала существенно, а не расход масла большой.
    Ну предположим, что капиталка выйдет в 2к$. Посчитайте, сколько масла должно сгореть и сколько лет пройдет, что бы оправдать эти затраты. Кроме того, капиталку нормально почти никто не сделает, да и лотерея это.
    Теперь смотрим разницу на стоимости масла. У нас Motul будет стоить около 500 грн за 4 литра (это если не дорого) = около 50 Евро. Смотрим Fuchs около 250 грн = 25 Евро. По факту разницы нет вообще. И то и то брэнд с нужным допуском.
    Даже если расход масла 1 литр на 1000, то дополнительно тратим 10 литров на 10к км. = 10 х 6.25 евро = 63 Евро на 10к км.
    Теперь смотрим, сколько км можно проехать для компенсации затрат на капиталку = 1500 евро / 63 евро = 24 х 10к км = 240000 км. = это минимум 10 лет. За это время авто сменит нескольких владельцев.
    Ну и нафиг возиться с капиталкой и париться с проблемами масла?
     
  17. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а мне вот на м54б30
    помогла смена масла. жор прекратился. лили оригинал. стал лить шелл
     
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    особо жора и не было, где-то литр тыщ на 6-7. Сейчас вроде расхода совсем не стало, но наблюдаю еще, отпишу как тыщ 12 на нем откатаю. Перешел на Ксенум WRX (но не из-за расхода масла перешел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Тему раскопали 11года )))
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это еще ерунда. бывало 5-6-тилетние темы поднимали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ваше мнение показало, что вы плохой математик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Была такая же проблема на м54, до 3000 на тахометре расхода масла вообще не было, больше 3000 начинался жор, пробег был 150 000, продал на пробеге 220 000, компрессия во всех цилиндрах была по 9-10 очков, при заводских 10,5. потом эта машина дальше пошла по рукам, был удивлен когда позвонили мне по машине а не тому кому я продал))) поинтересовался двигатель работает ровно ни каких проблем, пробег 260 тысяч. покупал эту 525 2001года во Франкфурте,сам таможил. И где то читал когда расхода масла вообще нет, это тоже не есть хорошо.
     
  23. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вы не путайте святое с праведным,компрессия и степень сжатия понятия различные.Для этого мотора степень сжатия составляет 10.5(!)следовательно компрессия для двс в нормальном состоянии должна ровняться 13-14 бар.У вас по факту 9-10 бар.следовательно мотор требует капремонта,ибо компрессия не должна быть ниже степени сжатия.
    Для грубой оценки величины компрессии можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В чём аргумент?
    Не есть хорошо, когда расхода топлива нет :) Значит машина не ездит :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    может масло 5в50 поможет
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Знаешь поговорку:" Поздно пить "Боржоми",когда почки отвалились.Так и у тебя,Ты сейчас нальёшь "Хадо" результат будет нулевой и ты потом будешь всем доказывать,что "Хадо" и прочее полная фигня.Все эти вещи льются в исправный мотор,а не тогда,когда масло вёдрами улетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    это называется масляное голодание. сарказм не понятен :)
     
  28. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    не знал,спасибо за инфу, но ремонт не требовался это точно, двигатель работал ровно, динамика, дым с трубы прозрачный на 150тыс. как же она до жила до 260тыс без ремонта и дальше ездит.вот если по всем цилиндрам разброс сильный по барам, тогда согласен,надо делать кап.рем или чаще не мешайте машине работать :)
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если мотор не ест масла, то у него однозначно масляное голодание? :D
    Давно такого бреда не слышал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никогда больше там ничего не читай!!! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика