1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Жизнь аккумуляторов

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kodermax, 23 мар 2016.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем я сходил по ссылке? Как развиднеть увиденное и забыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну да, зрелище - душераздирающее: "трепанация" крышки, оживление "трупов", переливание "крови"! Только эти штуки люди делают в основном для тяговых АКБ (наши AGM, кстати, такие же). Обслуживание и правильный способ заряда для максимального использования емкости в системах автономного и резервного питания просто необходим. Иначе АКБ служат 1-3года (при комнатных Т!) и подлежат замене. В первую очередь - из-за потери воды электролитом.
    На автомобиле у АКБ может остаться 10-15% активной емкости и владелец не будет испытывать никаких проблем с запуском дв-ля. Правда, с наступлением холодов емкость сократится еще больше и теперь дв-ль уже не запустить! АКБ заряжать и греть почти бесполезно ("труп" может "жить" только в реанимации, но не на улице). Но все на так на совр. БМВ: компьютер вынесет водителю весь мозг, если считает, что у АКБ "сбилось дыхание" и на стоянке и/или при запуске двигателя просадка напряжения превысила допустимую программой величину. Причина этой просадки может быть любой: умирающая батарея цезаря, старый или убитый недозарядом АКБ, доп.сигналка, утечки тока на массу... Все равно получим сообщение о низком заряде батареи. Побежим подключать зарядник (у меня CTEK MSX 5.0) и успокоимся: сделали все, как надо, по инструкции. Причина переполоха не ясна, поэтому жди повтора! Если в первую зиму это происходило только при морозах круче -25С и то не всегда, на третью зиму случалось и на след. день после 3-часовой поездки при 0С. Причем, с первого года приспособился к системе Эффективн.Динамики и не забываю снимать ногу с газа при первой возможности, чтобы дать ток на АКБ. Все же грешу на цезаря, хотя обслужить АКБ считаю также необходимо.
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как мы годами ездим и не паримся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER нравится это.
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пофих на вскрытие. Этаж теперь долго читать, изучать какие лучше, какие хуже и т.д.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    korss66
    Не стоит ходить на тот форум реаниматоров расходных материалов. Это только на войне (в окружении или в другой безвыходной ситуации) бинты кроваво-гнойные стирали, сушили и повторно использовали...
    Изучите лучше работу IBS:
    http://tis.bmwcats.com/doc1088845 и DDE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Изучил. Ничего нового, принципиально важного (в своей ситуации) не нашел. На что обратить внимание, сэр?
     
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На мой вопрос.
    В соответствии с каким документом получается такой вывод для этих значений температуры и напряжений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  9. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Жизнь аккумулятора бесконечна, по сравнению с рулевой рейкой!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне нельзя - это документ не для стартерных (автомобильных) батарей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вас никто не неволит, - ищите для стартерных. Сравним.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И замеры сделаны на bb-battery?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И С задними и фонарями
     
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Можно её значительно укоротить, плюнув, к примеру, на вот это предупреждение из TISа.
    Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!
    Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    больше чем уверен,многие владельцы бмв даже не знают где стоит аккумулятор, не говорю уже о том чтоб его снять,а тем более разобрать(как разобрать- вообще не представляю как,разве что турбинкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вам бы точно не советовал что-либо делать своими руками. В TISе предписано лить LL04 в дизельный мотор, а при желании Вы наверное сможете найти там и предписание не мыть машину самостоятельно: слишком велик риск испортить ЛКП, простудиться, поскользнуться... А БМВ за Вас отвечать? Нет уж!
     
    #76 korss66, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не читайте TIS.
    Русские умельцы и лезвия одноразовых бритв затачивают, и прокладки женам стирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Торопитесь отметиться в каждой теме? Вопрос не в том читать или нет, а головой думать: "Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя". Ха-ХА-ха! Там что внутри гороховый газ? Думаю, это написано для безопасности: внутри может скопиться смесь водород+кислород. Тут ваш задумчивый умелец, не вынимая сигарету изо рта, вскрывает акк (в т.ч. не отключая зарядник) и склоняется посмотреть, что там внутри...
     
    Fuks40rus нравится это.
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так вскрытие и долив воды будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инструкция к авто вроде бы говорит о том же. Но запретный плод, он же ..
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      16.2 КБ
      Просмотров:
      113
  21. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опытно про прокладки сказал!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Начал с профилактического обслуживания. ТОТ ЖЕ, прошу не смотреть! Остальные, добро пожаловать: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=824398
    После этого посчитал нужным перерегистрировать акк-р через программу Рейнгольд. Прикольно, что по ходу процедуры прописки нужно вводить код, напечатанный на этикетке
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель не до того доведет! Берегись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытно. Я просто заряжаю свой agm оригинальной зарядкой (он же стек) раз в 1,5-2 месяца круглый год (просто оставляю на ночь и утром он всегда заряжен полностью). За три года не доводил акб до индикатора разрядки по бк. Правда все же был один раз, когда продолжительное время в течении недели что-то ковырял в авто и спровоцировал таким образом повышенный разряд. Мне это видится как вполне достаточное обслуживание. Если акб проживет 5-7 лет, то это уже представляется разумным временем для его замены
     
  25. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    AGM вполне способен прожить 10-15 лет на авто: главные враги - хронический недозаряд и жара. Про СТЕК на электротранспорт.ру отдельная тема есть. Зимой удобно подзаряжать прямо на улице, только не в сильный мороз: для хорошего тока нужна Т около нуля. Но СТЕК заряжает по схеме со снижением тока в конце заряда, при этом структура активной массы ухудшается. Хотя это и обратимо, т.к. по задумке БМВ в авто должен работать прерывистый заряд, чередуясь с разрядом при Старт-Стопе. Зимой, как я понял, заряд все время давит 14,4-15,0В
     
  26. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя же его нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том числе поэтому АКБ на современных авто вынесены из-под капота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жары в подполье багажника нет. Незаряд из-за холода есть. Выход в подогреве.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В +30ºС и выше за бортом жара будет везде, в т.ч. и в подполье багажника. В холода ест-но подогрев аккума не будет лишним.
    Тогда, может, в жару аккум льдом обкладывать? Или холодный воздух от кондишена подвести?:)
     
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Трёхзонного климат-контроля вроде нет в X3. Но если сильно припекает, то можно в подпол кинуть аккумуляторы холода из домашнего холодильника...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика