1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чем проблема прокачку-то запустить?
    Если срань попала в масло, то масло однозначно сразу менять, а что лить тут уже дело вкуса)
     
    MIFus нравится это.
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прокачка же просто включается, вкл зажигу и нажимаешь газ в пол, секунд 10 держишь, насос начал гудеть, значит прокачка пошла. Несколько минут и готово.
    Можно и не прокачивать, уровень жижи только проверь после пары поездок.
     
    MIFus нравится это.
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это в каком месте автодром затычный?) пол трека - прямики. 9 секунд - это пропасть, когда привыкнет к трассе и чуть-чуть подготовит машину (ну хотяб ремни поставит, чтобы не держаться за руль и не упираться коленками в салон), то разница будет 15 секунд, а это много)
     
  4. Zef

    Zef Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да зря ты, я лук лью, да и zaw на сколько я знаю. Перешел на него с мобила вообще никакой разницы не заметил. Да и по анализам на оил-клабе оно на уровне дорогих масел, в чем то даже лучше. Зато подделку купить мало вероятно и дешево.
     
    zaw нравится это.
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нудак и разница в моще какая ... Я смотрю скока на гейропейских автодромах разница - там хорошо поболе набегает . Ремни - это да - нужная фишка :nod:
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    достаточно просто поездить немного и старое поменять на нормальное . :thumbup: Ничего страшного не будет от грам 30-50 - если ты конечно не поллитра туда запузырил :D Я бы еще антифриз махнул заодно - шланги целее будут :thumbup:
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у нас такое отношение , к сожалению - что наше - отстой . Да - много у нас делают кривого и косого - но есть и хорошее и качественное :thumbup: В ГЭТЭРЫ льют генезис и не жужжат . :rock:
     
    -VALIUM- и Zef нравится это.
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютный рекорд по большому конфигу 1.30. Тоесть я на 11 секунд от рекорда проехал. Так что 15 секунд это анрил имхо)
    И еще там вчера первый левый поворот острым сделали у трибун... конусами. Раньше он пологий был, а щас дико острый, что почти в обратку разворачиваешься чтобы попасть в следующий правый. Так что хер знает как этой статистике верить и какой там был конфиг. Может если бы не эта залупа у меня бы еще на 2 секунды меньше было. Ну а так да.. конечно я особо не кольцевик нихрена, надо тренить, и тачку подготавливать. А то у меня и тормоза в нулях... щас вобще скребу по металлу, диски тоньше минимума, резина спреди лысь по краям, развал зимний еще максимально прямой.. короче есть куда стремится, но дорого это все конечно. :)

    Нету кстати колодок бушных на морду? которые обычно выкидываете при замене на новые? А то мне бы 4 дня поездить, до гаража доехать. Там новый комплект лежит с дисками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сказал бы ... Недавно выкинул с остатком миллиметра два передние :cool:
     
  10. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребят вы че наехали то?)))
    Лукойл огонь, отношение к нему у меня отличное. Свою отработку откачивал шприцом на которой проехал 6 т.км - масло ещё свой свойства не потеряло, все хорошо.(Кстати в отличии от бардаля который я сливал когда тачку купил)
    Не правильно высказался, имел ввиду бюджетную банку какую-нибудь залить, прогнать да вылить
     
    zaw нравится это.
  11. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И как определяли потеряло масло свои свойства или нет? :shock:
    У меня за 3 тыщи масло в гумно превращается, не то, что 6 тыщ катать на нем... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ааааааааа нутадапросчаим :D:D:D Ато мы уж решили ты на секту любителей ЛУКойла наехать решил :mad::D:D Не - не надо парашу заливать . Просто махни на новое и все . :thumbup: Жыгули у меня были в молодости и доступ неограниченный к авиамаслу МС8П И я в жыгуле при замене этим маслом промывал двиг по три раза - благо на халяву . Масло после такой замены на щупе было не видно - даже уровень невозможно было определеить . Дыквот - это не спасло двиг от кончины поршневой на пробеге 120 тыш . Потомучто еслиб это хоть както помогало двиг бы бегал вечно :D Потому ИМХО лучше просто заменить - без всяких промывок и дешевой минералки , которая все равно полностью не сольется .
     
  14. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По хим анализу отработки, цвет у масла гумно, но вполне рабочее.
    Можно ещё каплю на бумагу отработки капнуть и посмотреть как растекается, какое пятно - тоже можно выводы кое какие сделать.
    Ну так и сделал, купил ещё армотека, немного поезжу и следующее залью
     
    #8984 MIFus, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    zaw нравится это.
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я покупаю UAZ Oil, тот же армотек 5-40 или полартех 0-40, только дешевле раза в 1.5-2. УАЗ 5-40 по 800-900 р. банка, а 0-40 по 1600-1700
     
    zaw нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на эти деньги всего литер бюрдюлевской или мютюлевской бадяги можно купить :D:thumbup:
     
  17. Noc su cao

    Noc su cao Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    принимайте, 335хi
    n54))
     
    MIFus и zaw нравится это.
  18. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
    сначала нужно пройти обряд посвящения и выполнить задания:
    • победить Джекки
    • дерзнуть владельцу атмо v8
    • отжечь с жабой
     
    MiG@s, L€X, -VALIUM- и 4 другим нравится это.
  19. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нормальные такие ачивки))))
     
  20. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Господа, а как масляный термостат у нас работает ?
    Чем больше оборотов двигателя и сильнее давления масла тем сильнее пружинка давлением вытесняется и открывается путь к радиатору?

    Я все-же сделал, как Роман, два последовательно соединил, перед мордой поставил доп. маслокулек.

    Кстати, вопрос к Zaw"у по поводу того, что насосу сложнее качать, у нас какой тип маслонасоса? Предпологаю, что шестерёнчатый, который приводится во вращение чем? Коленвалом ? Тогда ему пофигу сколько радиаторов, он будет создавать необходимое давление и качать точно также как и качал, получается главное чтобы заужений лютых небыло для протока, разве не так????

    Пока что-то не понял, нету такого, что температура заметно сильнее снизилась. Хотя тем летом я помню по городу топил когда там стрелка за 120 ушла разок было такое. Сегодня понаваливал по трассе, выше 120 не было, хотя у меня при обычной езде тоже вроде также всегда 110-120 держалось. Короче что-то сильного эффекта пока не понял. Рукой пощупал радиатор, где подается масло - горячее, на выходе прохладнее. И масло когда дошло до 110-120 так и стоит, т.е догрел до 120 и стоишь в пробке толкаешься, оно примерно так и стоит 110-120, температура сильно ниже не скидывается.
    За окном +24.5 сегодня показывало, давно такой жары у нас не было)))Есть какие-то соображения по этому поводу?

    Ну и у меня без чипа такие температуры, с чипом же сильнее греется мотор?
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::D Он еще не понял , в какое этосамое угодил ...:D:D:D
     
    Damage Case и nihilum нравится это.
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так производительность насоса не меняется :hi: Это гидродинамика . Представь - кран в квартире . Льет вода и чем больше кранов последовательно тем меньше напор в каждом . Так и тут . Насос , конечно , с запасом , но в определенных ситуациях его может не хватить . Потому и есть термостат , который не тока открывает радиатор , но и стравливает часть масла напрямую если через радиатор проседает давление . Потому то затычки всякие вредны - могут стать причиной масляного голодания . Потому все киты у БМВ не на масло , а на ОЖ - допрадиаторы на ОЖ плюс большой вентилятор . Жидкость тоже охлаждает масло , причем намного безопасней .
     
  23. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да производительность не меняется это понятно.
    Либо аналогия с кранами не совсем удачная, либо мне не понятно.
    Тут насос как качал допустим 20 литров в минуту( от балды значение) так и качает.
    Были бы краны паралельно, тогда как раз таки при большем количестве отрытых кранов при той же производительности общий проток уменьшался бы, т.е 2 крана поделили бы по 10 литров каждый на себя( при равном гидравлическом сопротивлении.)

    А последовательно ты увеличиваешь как раз гидравлическое сопротивление контура, но поскольку насос не погружной итп а приводится в действие мотором ему по барабану ( в разумных пределах) куда качать???
     
  24. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Короче понятно все, оценить сложно, нужно знать на сколько сильно изменилось сопротивление .
    Одно дело мы качаем воду в трубу 10м либо 20м и другое дело в 10 либо в 1000м, на выходе в таком случае проток совсем слабый будет, все затухнет от сопротивления воды о стенки трубы, изгибы итп и тут также. Я понял тебя́, на выходе может совсем слабо капать.Но насос как качал, так и будет качать

    Нужно тогда на входе и выходе радиаторов замутить расходомер да монометр вот че я придумал для оценки))
     
  25. Noc su cao

    Noc su cao Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) в процессе ))
    2) Это всегда пожалуйста, атмо в8 уже прошлый век
    3) Сделано)
     
    zaw и nihilum нравится это.
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тыче :eek: не говори никому ...:facepalm: Ато Роман тебе обьяснит , что такое правильный мотор у БМВ :D:D:thumbup:
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я сделал проще - доюавил радиатор на ОЖ плюс МНД термос прошил . Там алгоритм - чем теплее на улице тем холоднее термостат . Эффект почти такой же как от допрадика зато абсолютно безопасно для мотора .



    4. Coolant target: Optimized Water Temps*.

    *This should also improve the oil temperature slightly when cruising.

    Sport Mode:

    Coolant normal 95c (104c Stock)

    Coolant high 90c (95c Stock)

    Coolant high+kft 80c (85c / 80c Stock) (This mode is activated at full throttle)

    Amb threshold for high mode 27c (32c Stock)

    Amb threshold for high + kft 32c (37c Stock)

    Race Mode (only for drag race application):

    Coolant normal 85c(104c Stock)

    Coolant high 85c(95c Stock)

    Coolant high + kft 80c(85c / 80c Stock) (This mode is activated at full throttle)

    Amb threshold for high mode 22c(32c Stock)

    Amb threshold for high + kft 27c(37c Stock)

    Вот почитай - режимы работы термостата сток и МНД
     
  28. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    атмосферные моторы в формуле 1 не используются с середины 80х :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Владельцам атмоМ какаято формула не указ .:D:p
     
  30. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Маслонасосы с акуенным запасом обычно делаются, так что пох на этот доп кулек.
    да ты шо, турбоэра недавно только началась, а до этого с начала 90х были атмо
     

Яндекс.Метрика