1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваня с Новороссийской?
     
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, многие дооснащают внешним м-пакетом. У меня точно также, просто дооснащение и все. Поэтому руль спорт )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, ну что, московские ! Кто на среду или четверг готов на встречу !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погнали, серёг
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - понимаш - любая десятилетняя авта с большим пробегом гимор . Потому неудивительно , что ипутся - по факту у десятилетних 335 пробеги хорошо за 300 - потому ваши ребята и попадают . У меня честный 160 сейчас - я в двиг вообще не лазал . Все родное кроме турб , помпы и термостата со стартером . Потому здесь вопрос реторический . конечно - если у тебя норм аппарат отдавать за копейки не хочется . Но часики тикают и на подходе Г кузов . С его появлением просядет цена на Ф , а Е вообще уйдет в историю со всеми вытекающими . Вот это надо учитывать .
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там он все поснимал и отдельно распродает :nod: Удивительно что вообще сиденья и руль присутствуют . :D
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ну твоей то состояние сомнений не вызывает - всю историю тут проследить можно . :D:thumbup:
     
  9. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да :p
     
  10. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м-руль никак не зависит от внешнего м-пака, это разные опции, если заказывался м-пак при покупке новой машины сразу шли внутренние порожки //М и упор для отдыха левой ноги. Если заказывался м-руль в нагрузку к нему шла ручка ручника в перфорированной коже)
     
  11. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    терять ей уже нечего... ну разве что 200-300 тыс в минус (и то, я в это слабо верю), а вот отдавать машину за дарма и хуже. пусть уж стоит. сильно дешевле она все равно стоить не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина в М-пакете, сразу идет с М-рулем,упором для лев ноги,порожками и черным потолком. Ну и спортсидухи ессно.
     
  13. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за вытекающие? Можно поподробнее?
     
  14. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    e46, ее восприятие и продажи
     
  15. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лично мне,до сих пор нравится. Уж лучше грустного,дорестового Е90 точно! А что с продажами не так? Наоборот,мне кажется, они сильно переоценены. За хорошие экземпляры,денег ломят огого сколько.
     
  16. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну вот неубедил и все) форсы новые,коробас полный ребил и пересыпан кевларом, турба грубо говоря новая,все трубочки прокладочки и тд. я понимаю,что кому то это будет подарком....но, предпочту наверное свою супругу на месте того человека который его получит.
    Зная что тачка скоро пойдет на продажу,никто не будет в нее вкладывать бабло,а тут же начнут отжимать в щи...понятное дело что 700-800 это збсь))) при таком раскладе
    ну а по поводу Г кузовов....я за модой не гонюсь,для меня критерий в крутости тачки,которая нееб..т моск,а зная что я ее перебрал до винтика.....ну ты понял)
     
  17. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В е-серии это разные опции, можно было заказать машину с м-рулем но без спорт салона и без внешнего м-пака, аналогично можно заказать м-пак со спорт-рулем и т.д. Спорт-салон, спорт руль и спорт подвеска для 335 е92 поставлявшихся на рынок РФ были в базе, машины с плоскими стульями и на обычной подвеске были под заказ...
     
  18. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а самое главное ведь и получают! друг продал 330d 6мкпп туринга 2002 в одеяле за 680, я свою 330Ci 6мкпп 2003 продал за 865 в прошлом году :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот кстати да, меня тоже удивило, что в моей м-пакета нет, а м-подвеска была :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и да и нет
    да - машина, на мой вкус (по крайне мере), неплохая и даже вполне себе симпатичная
    нет - все-таки таких, как ты не так уж много и большинство видят в e46 не больше прекрасного, чем в нексии схожих годов. Авто действительно уже в возрасте. Понтов (для белокаменной это важно) ноль, едет чуть лучше, чем солярис, денег просит ощутимо больше при этом
    смысл за нее выкладывать больше, чем за копейку 116 F-серии? У нее горшков в два раза меньше, а едет она в 2 раза лучше (особенно на чипе)
    аналогичная история произойдет и с e92
     
  21. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Вроде и бмв, вроде и прикольная, но настолько устаревшая, что пипец. У е92 есть хотя бы один весомый плюс - более или менее современный салон. Т.е. я вот пересел с нашпигованной F10 и не особо страдал по салону. Потому что различий не так уж много. А в Е46 все очень грустно. Это машина еще "того" поколения. В е92 при хорошей комплектации очень даже хороший салон, который говном не назовешь. Плюс вообще Е92 гораздо ближе к современным моделям. Между Е46 и е92 - пропасть в моем понимании. А вот между Е92 и новой четверкой такого разрыва уже нет. Но все равно на подходе новая G, так что скоро все будем ездить на старых ведрах )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот с этим не соглашусь. Е92 335 едет отменно и двигатель добротный. Я два литра N20 не воспринимаю после N54, который легко чипуется до 360 лошадей без каких-либо переделок и совершенно не страдает от этого, а разгон приближается к 5 секундам, чего для повседневно жизни просто за глаза. Я вот постоянно ловлю себя на мысли, что двигатель просто крутить негде уже, потому что небольшого утапливания педали достаточно для уверенного ускорения. И эта конфигурация будет жить. А вот N20 больше 240 лошадей очень опасно разгонять. Все таки 335 достойная машина даже для нашего времени. А если воткнуть в нее NBT, доводчики дверей и заднюю камеру, то различий с современными авто вообще уйдут к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Quamen и turistmox нравится это.
  23. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен про разницу между поколениями
    но ты и учти, что e92, в большинстве своем, покупали в тучный 2007, когда у народа было много денег и покупали машины в жирных комплектациях
    сравни e92 в максималке (ну или около) или individual с f30 в бомж эдишн (в большинстве своем)
    во времена 92 кузова, покупка барабана была сродни дурному тону
    это, отчасти, компенсирует небольшую, в твоих глазах, разницу между f10 и e92
     
    zaw и turistmox нравится это.
  24. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гонщиков стало меньше, как и мест для погонять
    n20 (328) едет из 6 секунд и большинству этого более, чем достаточно
    общество идет к более экономичным машинам с приемлемым комфортом (320i/d и ниже)
    кривая изменения количества желающих купить n54 стремится к нулю по годам
    для любителей пулять со светофоров Маск представил свое новое творчество на электротяге, 0-100 за 1.9, range - 600 miles
    цена $200k, но это как с blue-ray, сначала дорого и недоступно для большинства, потом не очень дорого и есть у каждого, вопрос времени и оно точно не на стороне n54
    будущий владелец твоей машины в 99% случаев беднее тебя сейчас, делай выводы кто это будет и будет ли он покупать такую машину через пару лет при наличии альтернатив
     
  25. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну на тех,которым,что Нексия,что Е46-вообще не надо обращать внимания. Пущай себе гонзают на красавице Тииде например:D А вот,то,что Ф-серия,даже в виде 116i,едет хорошо-согласен. Турбомотор+8НР делают свою работу просто замечательно. Только 90% этих 116-х-без климата,датчика дождя,парктроника и на ильичах,что для меня совершенно непонятно и неприемлемо. А Е46 без климата-еще и поискать надо:D
     
  26. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тему лучше переименовать в что-либо из серии "335: за сколько продавать или все-таки оставить внуку?"
     
    multydrew, Gips, zaw и 2 другим нравится это.
  27. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про комплектации f серии - ну, время сейчас такое, не до жиру, но понтов и драйва людям все-таки хочется
    про e46 и ее редкость в исполнении без климата - у меня есть ощущение, что этот аргумент вряд ли перекроет все минусы 15 летней машины
     
  28. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на ильичах :D в точку прям :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1

    Каждый день езжу на Ф30 328-для города мне этой машины,как говорится,за глаза. Едет вполне,оч удобная,жрет адекватно и топливо и деньги на обслугу.

    А то,что желающих купить N54 все меньше-бог ты с ним. Желающих продать хороший N54,думаю тоже не так много. Так,что баланс достигнется сам собой.
     
  30. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да это все до первого каминг-аута
    как с Вайнштейном, сначала одна психанула, затем весь город подтянулся
     
    Денис Юрьевич нравится это.

Яндекс.Метрика