1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. ramosbb

    ramosbb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господин xplozzz вообще капот открывал хоть раз сам? Как за неделю можно не поменять копеечные шланги и не заметить что бачек треснут?
    Скажите если я захочу поменять пакет сока на е92 335 - надо брать с тем же гаражом где ее чинили или по началу летом можно во дворе все делать?
    Еще вопрос господину xplozzz - как вам после f30? когда садитесь в кабину не кажется что оказались в 2005?
    Я просто хочу махнуть F на Е но останавливает то что я вообще не понимаю большую часть того что вы тут в теме пишете, можно ли на ней просто подтапливать и отдавать раз в пол года скажем 25-30т. Смогут ли у меня в области в универсальном сервисе менять все эти катушки-хуюшки или надо ездить в Москву?
     
    #5971 ramosbb, 5 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погрешность... Так то школьнику ясно, что масло в АКПП гораздо больше греется, чем меха. Мой посыл был в том что радиатор на 335 что с АКПП что без АКПП работает целиком и полностью на охлаждение двигателя... И нет никакой нижней секции для АКПП там как ты сказал. Просто аппендикс на шлангах в виде теплообменника, который к радиатору никаким боком не имеет отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря что сломается. :)

    По поводу остального - брать 335 подержанную ниболта не шаря можно только когда кошелек толстый и нервы впорядке. :) Проблем конских то нету, все чинится... но надо чуть шарить. Либо заносить купюры в нормальные конторы, коих на мой взгляд - ваще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ramosbb

    ramosbb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Вот еще вопрос для владельцев 335 - если бы вы сейчас выбирали купе из тех что в наличии в столице - брали бы по минимальной цене главное чтоб не кривая и держали бы на всякий случай какую-то сумму в уме на ремонт или катались бы выбирали что-то где все типа уже сделано?
    Какую в сумму рекомендуете заложить на з\ч если рискнуть взять корыто допустим за 650-700?
    Сколько вообще в среднем у вас уходит в год на обслуживание - зч-расходники-работы (без бензина, резины, моек, ну вы поняли)
    Я просто хочу понять сильно ли будет разница в стоимости владения по сравнению с f серией (я правда ничего кроме регламентного то на ней не делал)
     
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы Я покупал 335, я бы брал просто максимально ровную по кузову и проверил котлы эндоскопом на предмет задиров... Если это еще и стоить будет 600, ваще шоколад, можно даже на задиры закрыть глаза, потому что новый блок щас можно в районе 150 помойму замутить. НО - надо ли вам этим заниматься? Если желание есть, то флаг в руки. Но просто ездить конечно не получится, и изучать много надо и т.д. и т.п. Если вы не болта не шарите, то тогда вам нужно иметь дохрена бабла чтобы за вас это делали те кто шарят. В любом случае если тачка - ведро на котором тока отжигали, там заменить дохрена чего придется... коробку, привода, подвеску, тормоза и т.д. и т.п. епли короче много) Спорный вариант, кому как. :)

    Заложить сколько денег - как повезет. Зависит от того на сколько убита тачка. Если тока по двигателю - то фигня. Но кроме двигателя еще много чего есть в машине. :) тот же салон убитый перешивать заипесся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  6. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно салон другой нежели в F30, но эту машину я брал что бы погонять на ней, а для комфортной езды у меня есть G30, на которую я собственно и менял F30. Только вот взял 190-сильный дизель, думал что норм будет, а душа хочет погонять иногда =) Конечно, всё из за нищеёбства - были бы бабки, я бы взял новую 340i на механике и катался бы, но пока так. Когда брал я понимал, что её с рук потом не продам, поэтому если надоест - отдам девушке и всё. Пусть катается.
     
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да не, брать максимально ровную тачку по кузову и тех состоянию. И все это проверить лично, а не верить на слово, как предыдущий владелец якобы мильярды в сервисах оставлял. Т.к. занос денег в сервисы не гарантирует хорошее состояние авто.

    Мотор кстате наименьшая проблема, я бы брал с ровным кузовом, салоном и тп. Т.к. вся эта мелочевка сжирает немеряно денег и времени.
    Блок вообще можно гильзануть, т.к. гильзы чугунные, каких либо сложностей в гильзовнии нетУ. Стоит эт будет у нас тыщ 15 вместе с гильзами.
     
    Gips нравится это.
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    глянул сейчас цены - действительно новый блок с поршнями выходит 120 т.р., а комплект поршней - 85 т.р. Имеет смысл взять блок, т.к. за 35 т.р. получается новый блок + всякие болты-направляшечки.
    Единственный минус - новые блок идут с каналами охлаждения вокруг гильз сверху, под проект 100500 л.с. имеет смысл возиться со старым.
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да тока блок этот сопли :D:p облегченная крнструкция и так задуть как в старый без последствий уже не выйдет :cry:
    понимаш эти авто уже состарились со всеми вытекающими , а реальный пробег многих десятилеток на рынке хорошо больше 300 Любой авто в таком возрасте и пробеге много просит . Брать если после диагностики движка - с полной проверкой горшков ваносов и т д и кузова :thumbup: Иначе реально дешевле Ф30 помоложе лет на 5 на круг
     
  10. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где тут F30 дешевле? 335 стоят от 1.6 млн. И далеко не факт, что там состояние идеал и не надо вкладываться. Даже если купить E92 за 700к, вложить туда, скажем, сразу 300к, то скорее всего машина будет уже в идеале за 1 лям. И катайся себе. На F30 парни тоже жарят, знаете ли =) Я за 50 тыс убил коробас, раздатку, бензонасос и так, по мелочи. И я нещадно не наваливал.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда . хотя уже попадаются варианты за 1,2
    Чек то так и вываливается ?
     
  12. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    сломалась окончательно муфта кондиционера... жду компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меньше уже стал вываливаться. Реже... Буду менять шланги скоро. Оказывается их менять надо на холодную )))
     
  14. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не - можно на горячую попробовать - если рук не жалко :D Бачог еще купи на разборке . Я с 9 буду в городе - можем прошить памп попытаться и бачог махнуть с трубками .
     
  16. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотой Вы человек,..... (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем бачок брать на разборке? я год назад новый оригинал чет рубля за 3 брал, неоригинал был еще дешевле... На разбоках они все такие-же имхо) пластик устает от высоких температур...
     
    toolshed и zaw нравится это.
  18. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вести с полей - сегодня поменяли шланги и ошибки больше нет. Наваливал весь вечер - всё ок.

    Теперь осталось расширительный бачок поменять, и свечи наверное М20 поставлю. Шоб наверняка. По косметике планирую 2 крыла заменить и передний бампер м-пакет поставить, а то стоит бампер от седана =(((
    Катнули, замерили наддув. Дует 0.9. Для моих спеков как раз.

    Хочется ещё рестайловые фонари поставить, CIC и диски новые надо брать, а то 2 трещины на переднем.. Может кто нибудь посоветует по дискам? Нужно недорого и сердито =)
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что я и говорил - там протерто все было в усмерть . Еще лямды передние махни - с ними лучше не шутить и свечи на Мочные или от Н20 - катушки дольше проживут . 0.9 чем меряли ? Если так - чип очень легкий . Лучше всетаки памп прошить . И крылья - в приндципе там можно эти уши починить - покажи толковым кузовщикам . И бачог лучше конечно новый и жижу махнуть - у тебя там обломков полно от бачка в системе . Если это все - цена за авто просто смешная ...
     
    Gips нравится это.
  20. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про свечи - ты, наверное, хотел сказать N20.
    Если да, то там надо обязательно зазор выставлять.
    Бачёк только с крышкой меняй. Если её не поменять - она внужный момент не откроется и треснет сам бачёк.
    Махни преобразователи давления сразу и заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gips нравится это.
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крылья от седана это как? 0.9 для стока много, для чипа мало... Свечи думаю что все-же от н20... Насчет крышки расширительного бачка поддерживаю г35твинтурбо, меняй тоже)
     
  22. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    преобразователи если буст в таргете нефиг трогать...
     
  23. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы то этого не видим.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Свечи от Н20, опечатался =))) Предыдущий хозяин, как оказалось, поменял все форсы на 12 ревизию плюс все катушки и свечи. Это как минимум. Дальше пока не лезли. Но этот факт уже радует =) Сэкономил мне тысяч 150.
    Бачок с крышкой поменяю, хорошо. За 4800 нашли, в Vr-motors за 7100 оригинал предлагали.
     
  25. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказали, что может быть Альпиновская прошивка стоит. Где то 370 сил. В принципе пока пофигу. Потом может Коб возьму или Жабу, как разберусь со всеми делами.
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    альпиновская больше дует . Кобб вчерашний день - если хочешь прошивать МНД бери - дешево и сердито . :thumbup: Там сейчас прошивок полно и платных и бесплатных .
     
  27. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про лямбды тока по ошибкам можно сказать что они приехали?
    Например я 10 тыс назад когда даунпайпы ставил, делал фото, но не думаю что можно понять что по нему.
    В жабе FOL поменьше сделал, вроде смесь получше стала.

    pic.jpeg
     
    #5997 spitfire3271, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да тока по ошибкам - там эбу их состояние мониторит . визуально онм все такие непрезентабельные
     
  29. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кароч, ребят! Ошибки уже третий день нет! Сегодня тапули ещё поменял на 189 стиль оригинальный, те что стояли были совсем уж уставшие, на переднем правом трещины 2 шт и он до этого был ремонтирован. Выглядеть получше стала, чем с этими белыми колхозными дисками.
     
  30. den.s

    den.s Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    За 550 тыщ - бомба
    Други, внесите ясность. Форсунок, на которых на самих будет указан номер 8616079 - не существует? Получается в любом случае придут с номером 7585261 с 12 ревизией, а на коробке будет указан все тот же 8616079?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика