1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 желаю влиться в ваши ряды, прошу совета.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Kloker, 1 июн 2010.

  1. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу, если очень нравиться, бери E65, пока сам не попробуешь, не поймёшь.
     
    STO Motor нравится это.
  2. Kloker

    Kloker Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Почитал форум, поездил неделю на семерке и решил остаться пока на своём лексе. Как я и предполагал полноценного тест-драйва не получилось, очень жесткая машина даже сиденья, плюс спортивный выхлоп, весь этот спорт не по мне. Вариант с 220 не устраивает полностью, не нравиться мне Мерседес вообще. Единственное решение которое принял – семерку куплю позже, если не перегорю, но лекс не продам оставлю жене.
     
  3. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень жесткая машина даже сиденья, плюс спортивный выхлоп, весь этот спорт не по мне....
    ////
    Единственное решение которое принял – семерку куплю позже


    Жэлезная логика :help:
    Трудно поспорить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kloker

    Kloker Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Семерка на которой я неделю ездил тюнингованная полностью, вплоть до сидений, салона вообще и двигателя. Разовые поездки на обычной семерке очень понравились, однако за полноценный тест драйв их признать сложно. Так что ничего спорного.
     
  5. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чё в ней жесткого??? Меня наоборот укачивает в ней 19". В семье XC90 вот это понастоящему жестко хотя и 17" , при маленькой ямке отрабатывает как на отбой! А семерке все плавно!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Константин 745

    Константин 745 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаю что надо сделать с е65 чтобы она была жёсткая.))
     
  7. K.V.V.

    K.V.V. хозяин галактики

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Редко кто считает семерку "очень жесткой машиной" и Вы в их числе - странно:shock:
    После семерки любой "джип" кажется "табуреткой", при чем еще и шумной, но чтобы наоборот:shock:
    Может Вы опасаетесь данной машины из-за надежности, из-за ее не самого дешевого содержания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только что с друзьями тест драйв устраивали 745 2003 г, 220 й 2004 и 221 мерен, семерка жестче 220го на 18 радиусе и значительно жестче 221го,но там был 17 радиус!разгон -221 быстрее на где-то метров 30 ее делает,но правда там движок 388 сил,а семерки 333 по-моему!220й как ни странно на корпус впереди семерки,шумка 221 самый тихий, потом немного шумней 220й,у семерки чуток похуже шумка,но может,из-за 19 радиуса опять же! управляется семерка лучше 220го в спортрежиме, но почти также как 221й в спортрежиме!
    двигатель у нее шумней ,чем у 221 го на холостых работает,и почти также как 220й!
    Что касается лекса,то я катался как-то на LS430 шумка там очень хорошая,но он жестковат и управляется никак,а про дешевый пластик передней панели и разброс кнопок,как в китайских часах вообще молчу
     
  9. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    хош мою забирай черний 735! Е65 2002г. 7 месяц vin DL93174, пробег 100800км. комплектация четкая с доводчиками на дверях, сиденья изофикс с вентиляцией,перед забронирован пленкой так что без сколов, и всем остальным.
    Состояние отличное, я сам в год наезжаю 10 тыщ вот за три с половиной года 35 наездил. Брал в германии сам ездил и забирал у хозяина он себе тогда Q7 купил а эту мне продал, такую же машину можно было тыщ на 10-12 евро дешевле взять, я взял эту для себя все же. Обошлась мне со всеми делами 1500000. СЕйчас буду вывешивать объяву просить 1000000. Че делал: поменял рулевую рейку, блок управления распредвалом (эт у них болезнь), термостат, и с дури один раз всю переднюю подвеску(оказалось рычаги живые были надо было один рычаг и ст. стаб). Продаю по причине, что хочу Х5 Е70 .
     
  10. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    вот фоты
     

    Вложения:

  11. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Не знаю, где вы в Е65 увидели мягкость.
    У меня короткая на пружинах, с динамик-драйвом и R20.
    Никакой мягкостью там не пахнет даже. Лохус ЛХ после семерки - просто раскачивающаяся яхта.
     
  12. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    если включить спорт режим динамик драйв на 20R то будет жоско, а в обычном режиме у меня на 19R очень мягкая, у меня друг на праде 120 ездит и говорит что BMW такая же по мягкости. Автомобиль представительского класса априори не может быть жостким, он не спорт а заточен под другие задачи.
     
  13. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А никто не говорит, что она дискомфортная.
    Дискомфортная и жесткая - ето разные вещи, не всегда связанные.
    Но семерка (если короткая и на пружинах) - самая жесткая телега в представительском классе.
    Лонг с пневмой помягче (и более валкий на скорости), но от вибрации и ударов на руле от мелких и крупных ям все равно не избавлен.
     
  14. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    видимо у тебя все дело в R20, но реально у меня не жоще w220 на пневме.
     
  15. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег П
    Все автоиздания во всю трубят - БМВ на фоне конкурентов - жесткий болид
    Ты говоришь обратное
    Вот сидят потом люди и голову ломают... "Блин, так мягкая она или нет???"

    Моя 735 e65 мягкой не была
    Так-же как и 2 - Е38 740 и 1 - Е38 750L
    Все были жесткими.... в сравнение с Мэрсом они не идут...
    Тот действительно корабель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну мерс заточен под комфорт,а бмв под драйв!что вы хотите!ауди где то между ними болтается! лексус я вообще не знаю подо что заточен!наверное подо что-то:)
     
  17. kamen222

    kamen222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    читал,читал........решил вчера попробовать прокатиться на е65.
    что не говорите е65 жоще чем моя е38 в лонге,R18.
    а кто сравнивает мерс и бмв вообще не понимаю(мое мнение)
     
  18. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на то они и конкуренты в своем классе
    А8 - ИМХО лидер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олег П

    Олег П Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    тут не понятно что значит жоще, конечно она не болтается как г...но в проруби, и неплывет по волнам как межконтинентальный круизный лайнер, а идет сбито четко очень комфортно в то же время очень динамично и естественно, подвеска очень хорошо отрабатывает стыки ямки (т.е. глотает их незаметно) плюс шумоизоляция из этого складывается слово мягко по моему мнению. И вообще конечно я имею в виду мягко по отношению к общей масс авто (и это по отношению к большенству авто действительно очень мягко не смотря на то что BMW жосткий болид в своем классе) Т.е. если спрашивать в сравнении с авто ниже классом то однозначно мягче я бы сказал что последние ездят как зубодробилки, а еще ниже классом ваще трындец, да и в своем классе я бы не назвал разницу между audi b merc словом жоще, а назвал бы словом четче я это ощущение от езды описал в начале.
     

Яндекс.Метрика