1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заход самолетов на посадку во Внуково

Тема в разделе "Семья и дом", создана пользователем Trishe, 26 июл 2009.

  1. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Глиссада - это воображаемая линия, по которой самолёт снижается на финальной стадии полёта :hi: Маяк - у лётчиков называется "привод". Есть такие понятия, как "дальний прошли" (обыкновенно на высоте 200м), "ближний прошли" (как правило - 60м).

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это он по ветру то садиться, интересно знать? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Садятся ПРОТИВ ветра (также, как и взлетают). Если бы вы немножко оторвались от процесса стекления, то увидели бы, что во Внучке, как и в других аэропортах, садтся и взлетают по одному курсу. Так что либо ты сам противоречишь себе, либо практика противоречит твоему "правилу".

    ps. Садятся ПРОТИВ ветра для того, чтобы скорость относительно земли была меньше, что несколько лучше с точки зрения безопасности полётов.

    ppps. А то, что вы все называете у самолётов "турбинами", на самом деле - двигатель :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну вообще-то правильное название глиссады - глиссадный маяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    тоже долго смеялся над гражданами, у которых самоль по ветру садиться :D:D:D это как вообще? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Спецы мля:D
     
  8. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю и тоже фигею :D

    особо круто представить как это всегда по ветру садиться .. и как его потом ловить когда полоса кончится :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну если ты такой умный спец - расскажи нам необразованным :hi:


    з.ы. Я смотрел цикл передачь про расследования авиакатастроф по National Geografic, так вот там прибор, который указывает самолету путь к снижению всегда называли глиссадным маяком, в одной передаче даже сказали фразу: "глиссадный маяк в аэропорте был отключен ..... "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че так разволновались? не они ж вас по ветру сажают

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пля...но ведь целыми днями наблюдал - взлетает налево, в сторону Нары и из МСК заходил на посадку:):nod::shock:
     
  12. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такой большой а в сказки веришь:)

    Джонни дело говорит, все так, да уже и добавить нечего. Я вот авиационный заканчивал, потому поддержу.
     
  13. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так по вашему описанию все верно, и взлетали и садились в одном направлении, и все против ветра.:)
     
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D:D:D:help::help::help:точноооооооо:help::help:как я так ступил-то:D:D
     
  15. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос простой, заходы на посадку из области над Киевкой - это временно или навсегда?:help:
     
  16. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентиляторами гони воздух на аэропорт узнаешь, как садятся:cool::D:help:

    А вобще ржака здесь, джони волкер адекват!:thumbup:



    зы и не понимаю, почему подомные темы в семье и доме, если только посмеяцо....
     
  17. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во внуково 2 (прописью: две) ВПП. одна на ремонте. используется 1 (прописью: одна). ее курс 060/240 в зависимости от направления. берем карту и смотрим круг и схему захода (участки там не покупаем).
    вторую впп сейчас модернизируют (кто-то в этой ветке писал, что уже тестируют, но я не знаю точно). ее курс 16/196, можно даже схемку зазырить опять же где не стоит квартироваться, ибо когда ее откроют, для кого-то это может стать неприятным сюмпризом
    [​IMG]
     
  18. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати для интересующихся:
    глиссада это как раз вот тот клинышек серый на схеме, ТВГ-точка входа в глиссаду (высота 400), дпрм-дальний привод, высота 180, бпрм-соответственно ближний, высота 60м.. в глиссаде самоет снижается равномерно прямолинейно, маневры запрещены. это финальная часть захода перед посадкой, как рас то, что сейчас происходит над киевкой, вдоль нее
     
  19. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я правильно понимаю, то данная диаграмма захода на посадку как раз для полосы которая ремонтируется
     
  20. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, верно. для существующей круг такой же по размерам, но он с юго-восточной стороны (как бы зеркальное отражение относительно впп) и чуть повернут по часовой стрелке вдоль существующей полосы. со стороны москвы его границы как раз вдоль киевки, теплый стан, битца и далее между варшавкой и каширкой
     
  21. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Быстрее бы ее доделали, тогда я их перестану видеть и слышать абсолютно))!!
     
  22. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совсем не перестанете, просто это будет реже :) они будут обе эксплуатировать :)
    а вот чюваки с рублевки будут негодовать :))
     
  23. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сспасибо за внятный ответ - доремонтируют и вернутся на основной вариант захода - МКАД, Теплый стан и далее по Киевке.

    :shock:А как же ветер, тут много авиаспецов постили, что от ветра зависит:shock:
     
  24. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну! Всё правильно! И садятся, и взлетают против ветра, т.е. в одном направлении!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в штатных условиях как я понимаю, в грозу маневрировали на высоте метров 500 минут 5, облетая облако над впп с другой стороны. Так же заходили на посадку как бы "пикируя" под боковым углом, по дуге, выравниваясь уже непосредственно перед касанием.

    вопрос собственно в том, кто принимает решение о таком снижении/посадке/курсе диспечер или сам пилот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RUS

    RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    1,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а по шереметьево есть информация по строящейся третьей полосе - когда сделают и откуда на неё заходить будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Теперь уже очень нескоро:thumbup:
     
  29. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На взлете тоже снижают скорость?:cool:
    Я бы сказал, взлет и посадка против ветра - для бОльшей эффективности управления(руль высоты, закрылки и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так бывает при боковом ветре. собственно решение всегда принимает пилот, он ведь за штурвалом :) но есть необходимые минимумы (точнее максимумы бокового ветра-это конструктивные особенности конкретного самолета-при котором разрешена посадка) и метеоминимумы самого пилота. то есть у пилота есть разрешение садиться при таком-то уровне бокового ветра, такой-то высоте нижней кромки облаков, такой-то видимости (у него есть соответствующий налет, он сдал тренажерку по этим минимумам) - он садится. нет-не имеет права, будет либо погоду ждать в транзитной зоне либо запасной.

    по обходу грозовых засветок это обоюдная договоренность, если так можно сказать. то есть пилот видит грозу на радаре ппо курсу, просит диспетчера изменить курс или сменить эшелон, чтобы туда не залезать. диспетчер соответственно выбирает свободные зоны, разрешает-не разрешает.

    даже если сделают, то кардинально ничего не поменяется, в шереметьево полосы как в домодедово-параллельные, курсы одинаковые. третью тоже параллельно вроде делать должны были.

    скорость бывает разная :)
    для самолета важна скорость не относительно земли (по жпс допустим), а относительно окружающего воздуха. ну допустим. есть самоль и полоса, вдоль которой дует ветер со скоростью 10 км/ч. взлетная скорость самолета без ветра условно говоря 300 км/ч. то есть если самолет будет взлетать по ветру, то ему нужно набрать приборную 310, а если против, то та же подъемная сила будет при скорости 290. эти "лишние" 20 км/ч это несколько десятков метров полосы, которая не такая уж и длинная :)
     

Яндекс.Метрика