1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Завёл, прогрел, не заводится снова...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Е-53 I, 8 янв 2017.

  1. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А в чем разница Гелевого и AGM?
    Мне стыдно,ноя думал что это одно и тоже)
    Где можно прочитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора


    [​IMG]
    на фото гибрид от Варты, с жидким электролитом…но у агм акб с желеобразным электролитом строение аналогичное и они чуть более выносливые


    Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
    Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nelidov и VEST нравится это.
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот тут хорошо написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rul7711

    Rul7711 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такаеже история со стартером то заводит то молчит хоть ключом сто раз поверни а подкидываешь провода сразу начинает крутить стартер. Акумулятор новый, стартер с ремонта ключ видит. Завтра еду на диагностику, далее узнаю что делать, а может и втягивающий моросит.
     
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У стартера вместо подшипников на роторе, стоят медные втулки, которые как вы сами понимаете стираются, в результате ось ротора перекашивается. Стартер начинает потреблять значительно больше тока. Сами втулки продаются и могут быть заменены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rul7711

    Rul7711 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причину найти не смог. Там как-то хитро все построено. Вывел провод с втягивающего отдельно и когда щёлкает: ключ поварачиваеш, открываешь капот и на плюс провод замыкаеш, машина заводиться и едиш дальше. КТо знает неговорит, а эти сайты полный флуид, типа замени контактную группу, замок, масса, втягивающий, стартер в ремонт, акум в помойку, зарядить, нагрузочную вилку преобрети,: Побольше денег на гов... выкинуть. Прописать правильно нужно акум, а также стартер чтоб мозги невидали КЗ и будет вам счастье.
     
  7. Rul7711

    Rul7711 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И особенно про перекос втулок понравилось, ну и просмазку. Пять балов.
     
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Контактная группа у замка зажигания мозг парит.
    Ты что, полтора года уже так ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика