1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зависит ли динамика от веса колёс?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AP4EX, 3 дек 2010.

  1. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    при соблюдении рекомендаций бмв колёса на дисках R17 и R19 в итоге будут одинаковый диаметр.... ;)

    если ставить что попало то тогда надо покупать колёса от трактора белорусь + болгарка :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    18ые на 316?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все балаболы, которые считают, что вес колеса не влияет на динамику, могут хоть в слюне захлебнуться доказывая это своими псевдодоводами, а суть от этого не измениться - ВЕС КОЛЕСА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ОЩУЩЕНИЕ ДИНАМИКИ АВТО! Проверено на собственном опыте и всех моих БМВ!

    Хотите красоты - ставьте большие (тяжелые) колеса, но имейте ввиду - разницу в ускорении на первых метрах (то что мы называем подхватом) и то от чего получаем удовольствие, Вы почувствуете очень сильно.
    Тут важно вот что понять - ощущение от ускорения и разгон до сотни - это немного разные вещи. За удовольствие за рулем отвечает ускорение на первых метрах, а не абсолютные значения на миле. Как-то так.
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что в них красивого?:shock:
     
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а если поставить большие Лёгкие колёса?

    BBS RS-GT
    модель RS962, зад 10 х 19 ЕТ25 вес 10.8 кг :rock:
    перёд модель RS959 8 1/2 х 19 ЕТ35 вес 9.5 кг :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Размер тоже имеет значение. Чем больше, тем медленней.
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разве это легкие?)))

    [​IMG]

    19x10 +22 (8.61 кг)



    [​IMG]

    19x9 +22 (8.34 кг)

    ;)
     
  8. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну тем более эти вообще ультра лёгкие :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AP4EX

    AP4EX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на 6,5 кг меньше вес у одного колеса! то есть у каждого из четырёх. я думаю что более лёгкие колёса реально легче раскручиваются, да не думаю, а знаю точно. поэтому на таких слабых машинах эффект возможно и заметен. мощным машинам наверное всё равно, сколько там весят колёса.
     
  10. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по моему динамика зависит больше от состава резины.... чем мягче тем тупее разгон
     
  11. AP4EX

    AP4EX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    угу. поэтому паравозы так быстро разгоняются, колёса то- чугунные.
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это всего лишь ещё раз в наглядной форме говорит о чувствительной нехватке динамического потенциала у 320-ых и тем более 318-ых машин е-9*. Вот и всё. :cry::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex rider

    Alex rider Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сила инерции колеса находится в квадратичной зависимости от радиуса и его веса, только вот радиус этот зависит не на прямую от диаметра, а в том числе от того как вес колеса распределен от центра к краю, т. е. колесо при равном диаметре, но на котором вес больше сконцентрирован к центру раскручиваться будет быстрее. И не стоит это недооценивать.
    Для 320 между 16-м и 19-м радиусом разница будет даже не 2-3 секунды. И по ощущениям машина просто не будет ехать.
     
  14. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассмотрим теоретическую ситуацию, вот у меня машина 300 сил на полном приводе, поставил колеса на 12кг меньше стандартного по КРУГУ, чего ожидать? радиус (17) остался такой-же..
     
  15. VasilyF

    VasilyF Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    динамика изменилась не из-за колес, а больше из-за температуры на улице - на холодном воздухе двигатель работает эффективнее, особенно турбированные двигатели (на них еще ставят интеркуллеры, чтобы нагревающийся от давления воздух охлаждался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в первую очередь 300 сил на легких дисках с правильной резиной R17 будет веселее ехать по плохим дорогам (там, где на больших колесах машина бы козлила и ее бы переставляло). во вторых, улучшится комфорт в салоне, т. к. подвеске будет легче отрабатывать неровности дорожного полотна. и только в третьих в третьих, разгон будет веселее, но на доли секунды.
     
  17. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я слышал из-за легких дисков подвеска быстрее убивается (на плохих дорогах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AP4EX

    AP4EX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне всего хватает в 318. будет возможность, куплю более мощную версию трёшки. пока езжу на этой и мне очень нравится. особенно сейчас, когда на дорогах снег и лёд, всё равно электроника душит мотор, чтобы не пробуксовывали колёса, думаю что 318, что 325 с ЗП разгоняться будут одинаково. сейчас динамика в большей степени зависит от сцепления с дорогой.
     
  19. lb421

    lb421 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6,5 кг. на колесе это действительно очень много. И при такой разнице, наверное, машина должна быть шустрее(ту важно какой движок еще). Правда я, разницу в 3 кг. на 330 не почувствовал, а разгон 0-100 в пределах погрешности - 0,1-0,2 сек.
     
  20. Макс540

    Макс540 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    +1. А 6.5 кг разницы на одном колесе - это очень много,разница будет ощутимая
     
  21. Макс540

    Макс540 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    всё с точностью до наоборот
     
  22. Макс540

    Макс540 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    это относится только к турбированным двигателям с большим давлением,на атмосфернике не почувствуешь,разница именно из за колес 10000%
     
  23. Макс540

    Макс540 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ты не прав
     
  24. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    225/45/R17 - 634 мм
    235/40/R18 - 645 мм
     
  25. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница есть, проверено лично на 120d. (С колеса ушло около 5,5кг)
    + еще и расход уменьшился примерно на 0,3л/100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    да разница просто огромная. на 320i с установкой 188(17") стиля оригинал, вместо 156 (16"), прибавило сразу 1,5 секунды до 100 км/ч.
     
  27. AP4EX

    AP4EX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сколько разница в весе колеса в сборе?
     
  28. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Стиль 156
    - 205/55R16

    Стиль 188
    - 225/45R17 - Перед
    - 255/40R17 - Зад

    У вас ширина колеса увеличилась не реально - сопротивление качения вот что в первую очередь влияет. Вес не может так сильно влиять - разница в весе диска 2 / 2.2 кг.

    А также 1.5 секунды - вы как это замеряли - слишком много.
     
  29. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    разницу не знаю, знаю что весит каждое 17" - 22 кг!
    если был бы легкий диск + обычная резина (вместо 12кг ранфлета), было бы 17кг наверное, в сборе)
     
  30. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    сзади тоже 225/40.
    мерял секундомером. много раз. разницу отлично видно.
     

Яндекс.Метрика