1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Застрял в мелкой луже на X5

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем mavian, 5 май 2009.

  1. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Как выключить антибукс дорест Е53 3.0?
     
  2. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Кнопочку ASC или DSC нажимаете, загорается оранжевая лампочка на доске приборов - система деактивирована...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Это дективируется антизанос. А антибукс остается. Пробовал забраться в горку и слышно было как колодки трещат
     
  4. Zemba

    Zemba Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вар, он отключает антибукс примерно на 70-80 % как только колеса быстро вращаются или долго буксует, то система немного притормаживает задние колеса. То есть система на 100 не отключается. пока предак не вытащищь от блока АБС. такая же фигня была у меня на Инфинити Г35, но там после резкого нажатия на газ и сильной пробуксовки антибукс напрочь отключался. и пока не заглушишь машину и не заведешь то не включишь заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SERG SPB

    SERG SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пиля, из такой ямы на ваз2106 выехать не сложно!!!
     
  6. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Всё отключается и антибукс и антизанос. По грязи надо обязательно выключать, иначе машина встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот я загрузился от прочтения данного топика. На днях был на стенде, когда проверяли тормоза на задней оси, авто зафиксировалось задними колёсами на барабанах. И чтобы стронуться пришлось очень активно ускориться. Пока задние колёса быстро не раскрутились, авто не стронулось с места.

    Я так и не понял - передние колёса должны на любой скорости и при любом раскладе тянуть? Или непропорциональное распределение крутящего момента подразумевает, что для вращения передних сперва задние должны раскрутиться активнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vov_777

    Vov_777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не лужа а водоем :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задние должны крутануться слехка и сразу перед должен схватиться и вытянуть.
     
  10. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень часто наблюдал ситуацию, когда из двух одинаковых паркетников, один проезжает, а второй буксует.
    В этих случаях реально нужна хорошая резина. на шоссейной не фига даже соваться на бездорожье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Был свидетелем как E60 530xi, на лысой резине, ехала как передне приводная, из сибирских руд вывозила...
    мое мнение с раздаткой проблемы или мозгами.

    Но даже если исправный застрял, не удивлюсь, у приятеля на ровной площадке недалеко от футбольного поля - машина зимой застряла НА ЗИМНЕЙ резине, правда Rav 4 и сугробов там не было, был лекгий уклон вперед. Задним ходои человек не смог сдать, я был рядом и припаркован на трешке, выехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если застрял, то виноват не водитель :) Он же не мог знать, что где то здесь действует закон физики против которого не попрешь :) :) :)

    не зря говорят чем круче внедорожник, тем дальше за трактором бежать :) :) :)

    ОДин раз (по молодости) на паркетнике поехали по рыхлому снегу. Решили проверить как он классно преодолевает глубокий снег :) :) (специально не называю бренды, это не важно). через некоторое время, закопались. соответственно встал вопрос. что делать??? Решили взять автомобиль с жесткой блокировкой Диф и т.п. Пошли за авто.... Привязали трос. давай дергать, додергались и второй авто закапали :) Повезло нам, что рядом была стройка и два внедорожника вытащили трактором. :) :) :)
    Мораль той басни такова. прежде чем где то проехать, лучше пешком на разведку сходить :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вот она - истина:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а лучше вообще по дорогам ездить, и не выпендриваться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой и в дождь получается, что едешь на заднем приводе, до тех пор пока задние не начинают дико буксовать, так чтоли получается ? )
     
  17. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это на рестайле, "хваленный" икс-драйв. Только все портит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я правильно понял, что на дорестайле (2002 г.) если вывесить авто на подъёмнике и включить D, все четыре колеса должны крутиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все, отключить дсц и плавно жать на газ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    DSC просто кнопкой отключить? А то мне механик на сервисе толкует, что надо прямо блок отсоединять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    предохранитель достаточно снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А оно потом заработает? Не придётся ошибки сбрасывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А зачем Вам это? Что это даст? Попридержите хотя бы рукой любое колесо, и оно не будет крутиться (особенно с отключенной DSC). А если подержите три колеса, то крутиться будет только одно.
    Хвалёный дорестайл, однако.:):):)
     
  24. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так я хочу проверить полный привод - работает ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас дорестайл?
    А чего там проверять? Всё уже проверено до Вас.:)
    Полный привод с классическим свободным межосевым дифференциалом. Работает до первой пробуксовки любого из четырёх колёс (особенно беспомощен при диагональном вывешивании). А дальше - практически малоэффективная имитация блокировки диффа системой DSC - подтормаживание буксующего колеса. И если Вы её отключите, то и этого не будет.
     
  26. GeRom

    GeRom Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так я и толкую. Когда на сервисе заднюю ось на барабаны стенда проверки тормозных усилий загнали, меня смутило то, как потом автомобиль с них съезжал. Мастер добавил газу, задние колёса активно закрутились, но машина не стронулась с места, пока мастер сильнее не газанул. Вот мне и показалось, что передние колёса в этот момент не вращались.

    Update: Всё-таки заехал на подъёмник. Ничего не отключали, просто вывесили машину и включили драйв. Сперва закрутились задние колёса, а по мере прибавления газа закрутились и передние. Всё ОК. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и что здесь непонятного? Всё так и должно было быть. Даже если бы Вы заехали только одним (и не обязательно задним) колесом на барабаны, то остальные тоже бы не вращались.
     
  28. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да прям.... Тут даже где то видео было с вывешиванием дорестайла - никаких проблем... Не знаю кто эту сказку придумал...
    Иммитация блокировки неэффективна только при серьёзном внедорожье. А так как Х5 не является оным - ему это и не надо!
    В остальном могу только сказать - что адекватно надо соизмерять возможности авто и реальные условия внедорожья. Где то надо поискать пути объезда - где то правильно выбрать темп движения - что то с разгона, а что то и медленно надо форсировать - то с опытом приходит! Х5 это уже не недопривод, но ещё не полноценный внедорожник...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика