1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Защитные покрытия спортивных авто: нано, керамика и прочие

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nikitos, 11 янв 2015.

  1. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3-4 максимум, все что дальше - развод на деньги! Кстати, с керамикой был бы осторожней - крайне капризная вещь в эксплуатации - ее невозможно "снять" без абразива, а это значит без снятия заводского лака! И полировать крайне сложно, т.е. если авто под керамикой поцарапается, то самый действенный метод устранения царапины - снять керамику и закатать новую,а это попадос на приличную сумму! Защиту керамика практически не даёт, кстати! Только блеск и водоотталкивающий эффект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо. Тогда что посоветуете? Может быть ограничиться простым жидким стеклом?
     
  3. KVG

    KVG Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Как это не даёт, если по сути на машину наносится дополнительные пара микрон твердого лака? Также не понял про снятие керамики. Зачем это делать?
     
  4. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В течение года велика вероятность что или на парковке притрут, или передний или задний бампер поцарапаешь. Обычно на машине за год появляется несколько подобных дефектов, даже при относительно аккуратной эксплуатации. Если просто, скажем, покрасить бампер, то, я так понимаю, он будет отличаться по виду от остальной, покрытой керамикой машины?
     
  5. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто покрытое керамикой крайне сложно полируется, а царапается чуть ли не так же, как без покрытия! Разница ЛИШЬ в том, что на "стоковом" авто царапается заводской лак, а на "покрытой" - слой покрытия, керамики! И для того, чтобы "убрать" царапину, "стоковую" машину можно легко полирнуть и зачастую даже не абразивом и все "убирается", а вот для того чтобы "убрать" царапину с обработанной машины (именно керамикой) нужно либо снять этот слой, так как он зачастую не "полируется", а это значит ТОЛЬКО абразив, который естественно снимет и родной лак вместе с керамикой, либо - наносить еще один слой керамолак (эта именно та пурга, которую клиентам прогоняют - типа через полгода-год надо обновить слой), а это тыс 10-20 каждый год....

    Дело тут не в деньгах, а в геморрое! Защиты по сути ноль - от сколов и механических воздействий НИ ОДНО покрытие не защитит!!! А геморра в разы больше! Блеск и водоотталкивающие и керамике не намного больше, чем у обычных составов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Велика вероятность, что да!

    Я лично видел пару машин с одной проблемой - при полировке авто с керамикой места полировки мгновенно мутнели и усе....покраска...Но тут скорее не качественное нанесение керамики!


    Во общем, я бы керамику не наносил - гемора в разы больше, эффект тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И если уж решили наносить керамику, то не более 4х слоев, так как все, что больше - развод на бабки! Все, что больше остается на тряпке ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Добавлю к сказанному Squall выше, опять же из личного опыта.

    Вводные: Black sapphire, сразу после покупки - 6 слоев Ceramic Pro 9H, наносили/сохло 5 дней. Мойки - исключительно ручные, по возможности (не всегда) методом двух ведер, губки/тряпочки/химия вся своя (у нас тут нет нормальных моек, т.к. нет массового спроса на хорошую работу).

    Итоги...
    1) После ~6 месяцев (плюс-минус) практически полностью уходит гидрофоб со стекол. После ~10 месяцев практически полностью уходит гидрофоб с кузова. После ~12 месяцев наносится очередной слой гидрофоба и все по новой.
    2) Машина имеет явно более глубокий цвет (на черном заметно сразу) по сравнению с необработанными.
    3) Защита от птичьего помета, хрени с деревьев, легкого пескоструя присутствует. После года состояние ЛКП - как новое.
    4) От мало-мальски больших камней, железяк (привет ремешкам на часах) и т.п. защиты нет - чудес ждать не надо, хоть 20 слоев нанесите - будет такой же скол, как и на необработанном ЛКП :D
    5) Маленькие царапки (как раз от чьих-то кривых ручонок с часами на них) полируются без проблем и следов пастой и тряпочкой за 30 секунд.
    6) Доволен/нет экспериментом? Доволен, т.к. пескоструй на трассе - явление частое, с грузовиков всякой хрени летит много и далеко.
    7) Буду ли повторять? Не буду, т.к. дешевле и быстрее отдавать машину на легкую полировку в прямые руки каждые полгода.
     
  9. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Возможно бредовая тема, но как защить саму плёнку от её быстрого ухудшающего вида. Так как с ней это происходит быстрей чем с ЛКП... И как она вообще полируется? )) не переклеивать же её каждый год?)
     
  10. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И на сколько раз хватит слоя лака на такие лёгкие полировки?
     
  11. R3000

    R3000 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно контакты по керамике в личку.

    Спасибо!
     
  12. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Под легкой полировкой понимается не абразив, которым полируют для восстановления убитого ЛКП (привет, гало&co). Допустим, что слой лака 120 микрон. Одна полировка ну 5 снимет, 10 максимум... Если машину не держать по 10 лет, то математика простая.

    Впрочем, после долгих раздумий да хождения вокруг да около своего нового авто, решил вновь убить жабу и опять комплекс делать (6+1 9H кузов, весь салон, диски и т.д.) :D Дитейлинг и любовь к черным машинам, да "чтобы всегда блестела как у кота яйца" - это похоже неизлечимая болезнь... Любимый клиент на мойках :cool:
     
  13. KVG

    KVG Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Ехжу третий месяц на покрытой керамикой машине. Блестит нереально! В дождь не пачкается. Пока нравится :)
     
  14. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Абразивная полировка - самая жесткая - убирает глубокие царапины, как правило делается раз в 3-4 года, убирает 10-30микрон лака!
    2. "Легкая" полировка (антигалограмма) - убирает незначительное кол-во лака, можно делать раза 2-3 в год, на япах и корейцах реже!

    Если полировать "легкой" раз в год (по весне, скажем + покрытие защитное - нанолак, стекло и т.д.), то так можно смело делать в течении лет 6-7 без проблем! Так как при первичной полировке (авто с салона) снимается незначительный слой лака и кладется защитное покрытие (нанолак к примеру), а вот при второй "легкой" (восстановительной) полировке снимается уже этот защитный слой и накладывается новый!

    Минус "легкой" полировки - не убирает глубокие царапины! По факту она убирает только помутнения (грязь, помет) и царапки (паутинки), которые после моек остаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дурак

    Дурак Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Читал много про защитные покрытия
    в итоге остановился на двух
    Gyeon и Ceramic Pro
    Gyeon - имеет лучше вид после нанесения чем Ceramic Pro, многие это говорят как владельцы авто так и те кто наносит порытия и видят разницу
    Gyeon - имеет лучше гидрофобные свойства, которые сохраняются дольше чем у Ceramic Pro
    Gyeon - дешевле чем Ceramic Pro
    единственный вопрос который можно задать Gyeon это твердость и сопротивление царапинам, но с учетом того что Gyeon - выпускает новые продукты которые всё сильнее и сильнее, а Ceramic Pro остается Ceramic Pro, Gyeon проф линейки - есть видео на ютубе что после 10к пробега гидровобность и зеркальность, отсутвие царапин остаётся.

    Мой выбор Gyeon топ проф линейки, тем более можно и по чаще делать

    если я не прав!! вы меня обязательно остановите пока я не поехал делать его!!!:p
     
  16. Darthlito

    Darthlito Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет,

    прочитал весь тред внимательно, но дефинитивного ответа для себя на следующий вопрос не нашел:

    Посоветуйте, пожалуйста, что лучше сделать (пленку не предлагать) на новой четверке цвета black saphire, если основная задача упражнения - защита ЛКП ( блеск конечно тоже welcome, но не самоцель )и какой ценник сейчас адекватный в Москве. И где лучше мыть, чтобы на мойке ЛКП не изгадили. Cпасибо!
     
  17. GolDie_

    GolDie_ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планирую покрыть авто керамик про. Подскажите где лучше сделать. Можно в личку контакты.
     
  18. Gook

    Gook Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Навеяло этим сообщением.
    Парни а вообще как в живую смотрится с пленкой?
    Как в эксплуатации?
    Что по деньгам?
    Сейчас приходит GLE coupe такого цвета, хочу попробовать закатать.
    [​IMG]
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По весне после зимы приводил авто в порядок. Речь про косметику. Сделали химчистку салона, мойку моторного отсека и после полировки кузова покрыли керамикой.

    Вот так это выглядит: http://o-blik.spb.ru/nashi-uslugi/polirovka/detailing_bmw_650/

    Просто поделился.
     
  20. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    ребзя, а слабо после отчета о работе ценник прикреплять?
     
  21. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Вообще интересующимся дитейлингом рекомендую проследовать вот сюда - посмотреть картинки того ужаса (из серии "осталось только насрать"), что приезжает к дитейлерам и того, что уезжает. Там и до/после есть, и составы, и в принципе можно погрузиться в тему при желании.
     
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня полировка и керамика в районе 30 вышли. Точно не помню.
     
  23. KKostya

    KKostya Banned

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с керамикой всё ясно

    где сделать просто полировку авто? восстановительную чтоли....

    последний раз делал в автосекьюрити, но сейчас там что то дорогой процесс выходит, восстановительная+защитная+задние фонари порядка 20тыс :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  24. Дэн Грек

    Дэн Грек Новичок

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напишите, пожалуйста, в личку контакты доверенных салонов) Спасибо
     
  25. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Далеко ходить не надо:hi:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=548209
     
  26. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    На каком пробеге делали детейлинг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Трофим111

    Трофим111 Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Всем доброго. Что лучше посоветуете керамик про или модесту?
     
  28. михаилер

    михаилер Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже на третьей машине клею пленку suntek, поверх пленки керамику лайт, за год владения каждой из машин ни одной царапины!! Пленка полиуретан.
     
  29. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На матовый серый имеет смысл наносить керамику ?
     
  30. Gony

    Gony Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    1,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше закатай в пленку сантек, смысл наносить керамику на матовый цвет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика