1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зарплаты в авиации

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Cross, 14 ноя 2012.

  1. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Schnuffel, +1:thumbup:
     
  2. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше уметь летать на всем.А airbus-это не самолет,у него даже палки можно в разные стороны дергать и руды не двигаются,но это не значит,что не надо знать,как им управлять.
     
  3. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    :facepalm: кто Вам сказал что они на як 52 хорошо летали зачем откровенную муйню нести
     
  4. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это была всего лишь аллегория. Ответ на попытку разделить пилотов по возрастному признаку.
    А на поверку вышло, что пилот 65 г.р. не смог спасти пассажиров и самолёт.
    Вот и вся формула один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пермь-наглядный пример отвратительной организации летной работы.Чтобы было более понятно,перед началом эксплуатации боингов архангельские летные начальники просили у Аэрофлота РЛЭ на русском языке,и очень удивлялись,что такого нет.Из практики,трудне всех переучивание на иномарку давалось тем,кто шел по пути Ан-2-Ту-134,кировоградские и актюбинские в 90% переучивались и работали без проблем.
     
  6. X5_M

    X5_M Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    на всяк случай спрошу еще
    может есть чел в теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Malec122

    Malec122 Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все зависит от налета часов, сколько налетали, столько и получили! В среднем 180-200 у второго пилота! У командира ВС 240-280. Эти цифры на средне магистральных ВС. На дальних магистральных чуть выше! Учиться ни когда не поздно! Есть здоровьем возраст до 35 лет-милости просим! И кстати, в России самая высокая зп у пилотов!
     
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А куда просим-то? Требования ВЛЭК к поступающим остались те же. Выход - только через США. Никто не просит и не ждёт, несмотря на адскую нехватку пилотов. Всё думают, что само рассосётся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, вот отличная статья у Арабского пилота - он сам сейчас летает на 330:
    http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html

    Очень характерно:

    Далее написано, что в некоторых компаниях разрешают рулить ручками (в АФЛ, в частности), а в некоторых - прямо запрещают. То есть реально сиди нажимай кнопки этого тамагочи :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-другому сформулирую :) "налётанных кэпов", просто не каждый поймет здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я понял.

    Друзья, если говорить корректно, считаю тему не этичной по отношению к авиаторам. Пилоты знают сколько и за что им платят. Непричастных это не касается, имхо. Скепсис и негатив отдельных участников форума относительно образованности и подготовки пилотов не вызывает желания общаться и тем более откровенничать;) Не ведитесь, друзья!
    Почему нет такого интереса к зп адвокатов или зубных техников, например?!

    А если кто собрался связать свою жизнь с работой пилотом, обратитесь в авиакомпанию или летное училище лично, вам не откажут в информации!

    Всем привет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен!
    работа - большая ответственность, за достаточно изнурительный труд (читать как "водитель рейсового автобуса") и работодатель эффективных сотрудников не забывает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Пустили на внутренний рынок импортные самолеты, в конце концов пустят импортных пилотов, что существенно снизит зп, т.к. из развитых стран не поедут к нам, а гастеры из СНГ и из других жоп мира готовы будут работать за пару тысяч евро с радостью
     
  14. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Нет, это очепятка у человека, он имел в виду наверное в месяц, но если устроиться в правильную компанию, т.е. на регулярные, а не чартерные рейсы(ибо чартеры не только из Мск летают, а почти изо всех городов РФ, т.е. живут в гостинице где нибудь в Уфе/Омске/Анталии и т.п.), и на что то маленькое, типа 737 и 319, то очень велика вероятность почти каждую ночь спать на кровати у себя дома(разворотные рейсы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mgeni

    mgeni Старожил

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    5,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :)
    5 дней в месяц разумеется, ошибся:)
     
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    если принять во внимание, что конечной причиной до 80% катастроф являются ошибки пилотов, то я не против того, что самолеты летают сами, а функции пилота сведены к операторским.

    для того чтобы показывать мастерства и опыта пилотирования есть военная авиация, а на летающих автобусах, отказы техники в которых редкость и тщательно расследуются...зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гастеров из СНГ способных управлять большими и современными самолетами не существует в природе, это байка, даже если начать учить гастеров-пилотов прямо сейчас то они только лет через 10 в лучшем случаем смогут стать КВС какого-нить 747, а в реальности больше.

    если посмотреть на арабские авиакомпании скажем, можно заметить, что сами арабы редко, что сложнее А320 освоили, экипажи всяких 777 европейские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрим с 3 минуты



    Наши училища печалька... http://ria.ru/ocherki/20130209/921986213.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. смотрим на арабов, у Emirates арабы не освоили 330,340, 380, 747 и 777?
    В Egypt Air 330 и 777 тоже европейцы?

    В Saudi Arabian да. Там по крайней мере один наш пилот работает на 330, до этого у них же летал на 747
     

Яндекс.Метрика