1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зарплаты в авиации

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Cross, 14 ноя 2012.

  1. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Столько искаженой информации в теме. Комментировать не хочу, и не буду. Заметьте, г-н ТС в теме не участвует.
    Те че надо?
    Мне не понятен интерес к размеру чужего кармана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СергейФ

    СергейФ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полностью согласен с Nik_nik !!! Почему вы все смотрите нам в кошелек???!!! Настоящий пилот идет не за зарплатой в эту профессию!!!!! А вот уже тех людей, которые задают такие вопросы, надо бояться!!! Ибо это "менеджеры", решившие что зарабатывать будут больше пилотом, чем сидя в офисе!!!
     
  3. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, Сергей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ivlike

    ivlike Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    буквально позавчера была передача по тв о том, почему в европе перелет стоит 30евро на новых самолетах и все точно - а в россии москва-ростов стоит под 200баксов на развалюхах и постоянно задержки.

    так может это... в целях снижения стоимости перелетов для клиентов - начать с "тру"-пилотов, которые работают не ради денег? платить им полторашку долларей в месяц и пусть летают.
    они же ради удовольствия, а не денег... с чего им 7-10 платить-то? не в деньгах счастье... пущай летают для удовольствия.
     
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ты реально это говоришь? Ты не понимаешь чтоли, что стоимость такая совсем не из за пилотов? Пипец, народ этой страны меня все больше поражает....
     
  6. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Babls, да не обращай внимания. Тем более он и не из этой страны :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ivlike

    ivlike Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    в-основном стеб, конечно.
    но... стоимость складывается из всех расходов. и если в месяц на один самолет приходится где-то от 50тыс долларов только расходов на зарплаты пилотом - то это как бы и не маленькая часть расходов.
    или нет?
     
  8. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Пилотам в РФ надо платить от 10 тыс. евро в месяц. имхо.

    Какая работа еще настолько ответственная, сложная, опасная, трудоемкая и требующая огромного количества знаний, здоровья и интеллекта? ( когда эти качества по отдельности, еще можно примеры привести, а что бы всё сразу требовалось.. - затрудняюсь.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lenik

    lenik Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Например, машинист электропоезда
     
  10. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так иди и работай, а не стони. Повлияй своим появлением на дефицит лётного состава:

    Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС РФ)

    Гражданство РФ
    Образование: профильное высшее/среднее авиационное
    Знание англ. яз. не ниже 3 уровня по шкале ИКАО
    Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320, А330, SSJ
    График работы:

    в соответствие с Планом полетов
    Социальный пакет:

    Обеспечение жильем иногородних пилотов
    Обеспечение служебными автостоянками
    Обеспечение работников санаторно-курортными путевками
    Негосударственное пенсионное обеспечение
    Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в Аэрофлот
    Обеспечение служебными автостоянками

    http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geologist

    Geologist Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ох милая, работа пилота совсем не требует огромного количества знаний, и уж тем более интеллекта. неспроста же поговорка есть - летчик должен быть здоровым и тупым, уверенно считать до десяти.
     
  12. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие все умные, знающие и понимающие, что аж страшно становится. Что ж у нас тогда не хватает пилотов то? Теоретики хреновы.:mad:
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Страшно подумать про геологов тогда, насколько тупы они должны быть....
     
  14. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пилотирование аппарата, имеющего шесть степеней свободы, кардинально отличается от управления поездом.
    Странно, что в авиационном разделе это надо объяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geologist

    Geologist Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если уж пошла такая пьянка, у геологов-то зряплаты побольше нежели в авиации:)
     
  16. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    :D это шутка?))

    Желаю Вам, что бы, когда Вы ночью, в пасмурную ветреную погоду, будете сидеть в салоне самолета, ожидая взлета, экипаж пилотирующий этот лайнер, не отличался ни умом , ни образованием, ни опытом. Но уверенно считал до десяти.)) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    МОжно тебя поздравить с зп в 150 тыщ в месяц?
     
  18. Geologist

    Geologist Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поинтересуйся в лукойл-оверсиз
     
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Басра? И ты думаешь зп в 500 тыщ дает тебе какое то право считать людей с меньшей зп говном? Да и уровню дохода о людях судят только недалекие и ограниченные люди.
     
  20. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с чего геологам платить такие ЗП ? ни ответственности, ни здоровья, ни знаний не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Geologist

    Geologist Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кстати, баблс зачем вы накаляете беседу? я ведь ничего порочащего и умаляющего человеческого достоинства не заводил, привел лишь поговорку, бытующую среди самих летчиков.

    ну а если говорить о летной работе без шуток, она не требует глубоких знаний. почитайте в.ершова, он там прямым текстом пишет, необходимые знания на уровне среднего техникума, и это на старой технике с многочленным экипажем. современные вс требуют и того меньше в плане познаний - все делают компьютеры. в настоящее время, аплодисменты при приземлении скорее следует адресовать инженерам, создавшим машину, взлетающую, летящую и приземляющююся автоматически, а не тем юношам, которых посадили в кокпит для спокойствия паксов.
    еперь, что касается зарплаты, в рф она обусловлена исключительно войной перевозчиков за основные производственные ресурсы (пилоты) на фоне растущего рынка. в европе высокая планка держится благодаря профсоюзам, а вот в штатах эта работа оплачивается объективно. выпускники авиашкол сначала летают там инструкторами года 2-3, фактически за еду пока у них не будет 1500часов. только тогда с ними будут говорить в регионалке, и вероятно возьмут на турбопроп или срж. и там он будет летать за 1,0-2,5к$ лет эдак несколько, и только потом, можно претендовать на аппарат, в который у нас сажают выпускников сасово или красного кута после 100-150 часов полета вокруг аэродрома.
     
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Сразу видно глубокие познания:facepalm:
    ЗЫ За что платят геологам тоже не понимаю, знаний на уровне синклиналь-антиклиналь больше то для работы и не надо....
    ЗЫЗЫ И я не накаляю, я лишь говорю, что ты рассуждаешь о том, в чем нихрена не понимаешь.
     
  23. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять 25!
    Так кто тебе мешает? Получай профильное среднее образование, лётную подготовку и приходи работать. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20137426&postcount=100

    Но даже этот путь никак нельзя сравнивать с курсами :D по вождению автобуса или мотодрезины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    В чем-то геолог прав пилотирование современного самолета уже не требует от пилота высшего образования, нетривиальных физических и интеллектуальных способностей это обычный оператор сравнение с машинистом поезда вполне подходит может только метеорологической подготовкой отличаются и то с современными метеорадарами она может быть минимальной, лет через 20 я думаю зп не будут отличаться от зп водителей трамвая
     
  25. ivlike

    ivlike Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    к счастью, уровень зарплат летного состава аэрофлота мне не интересен.

    у меня перед глазами товарищ, который вложил в себя около 65тыс долларов. отучился в штатах и сейчас работает пилотом. не в россии.
    его слова - че я сидел до 35лет офисным клерчилой на полторашку зелени в месяц, если после трех лет, вложенных в обучение, получение опыта и переучивание на тип - сейчас имеет 5-7 в зависимости от графика.
    причем - он с молодости бредил полетами - поступал в харьков - но не прошел по здоровью. а в штатах даже с учетом +20лет к тому здоровью, которое не устроило комиссию - прошел аж со свистом.
    он говорил,что учился с такими типами, что вообще стремно было - как их взяли.
     
  26. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может быть.
    Да только вот некоторые родители-иммигранты детей с пилотским, которые от гражданства не отказались, торят дорожку сюда. И что им не в России не летается? Ась?


    Это заблуждение. И Пермь яркий тому пример.
    А ведь они как-то летали раньше в многочленных экипажах, где роль эвм выполняли штурман и бортинженер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    В том состоянии, в котором был Родион в Перми, водитель трамвая тоже делов натворит, да и потом 737 классики это все-таки достаточно ручной по сравнению с А320 самолет
     
  28. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Посадите среднестатистического современного пилота ГА, который начинал уже на современной технике на як52, а затем ветерана ЦУМВС Аэрофлота, разница будет колоссальная, примерно как между водителем маршрутки и пилотом формулы один
     
  29. ivlike

    ivlike Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    ба-бу-лет-ки.
     
  30. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага. Один в состоянии, а другой вообще ничего не может. Экипаж! Зато на Як-52 хорошо летали.

    К сожалению, в списке катастроф лидируют как раз самые опытные. Лучше бы на Як-52 продолжали летать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика