1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Зарядка аккумулятора, как?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Ленинградец, 31 мар 2020.

  1. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я понял Аккум у вас заряжен, нагрузочная вилка есть. Если подключать напрямую под капотом к + клемме и - штатным, и ничего не происходит. Снимайте провода со стартера и проверяйте их визуально. Наличие «зелени» под изоляцией сразу свидетельствует по «пи*деце». Это самый надежный и быстрый способ.

    у вас стартер трещит при запуске. Тока не хватает для удерживающей обмотки. Он не доходит, когда вы «прикуриваете» ток все равно бежит от минусовой клеммы через массу (где скорее всего отгнило) на плюс стартера. Для начала снимите массовый провод. От стартера корпусу, он чаще всего отгнивает в местах под изоляцией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #31 Nijak_Rm, 3 апр 2020
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  2. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Буду пытаться снимать, хотя подлесть там почти невозможно. И перед тем как снимать, нужно аккум отключить?
    А как думаете, есть возможность, завести машину? Раньше как то замыкали стартер, или как то еще. Если есть, то что нужно сделать? И не спалю ли я, при таких манипуляциях что нибудь, мозги, или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше не экспериментировать. Будет искрить в любом случае, для электроники это не есть хорошо. Можете прикурить так если плюсовой провод на штатный разъём пустите а минусовой не возле капота, а вниз на стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, лучше не экспериментировать, согласен. До нижнего на стартере, мне просто не добраться.
    Могу до двух добраться до красных кабелей, которые идут на плюс под капотом, и второй на генератор. Один из низ как раз с окисью из под гофры. Но, сниму, а что дальше? Они качественно запакованы в гофру. Гофру срезать? Так то, на ощупь, они крепко затянуты, изломов и слабых мест по всей длине нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не разбераюсь в теме, вопрос дилетанта.
    А что, если от второго аккума, плюс кинуть прямо на стартер, минус на от аккума, на минус под капотом, и заводить. Заведется при таком варианте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас минус как раз и окислился, с бОльшей вероятностью. Что делать - простой вариант, купить новый или бу провод и заменить. Если нет возможности, я снимал, развальцовывал старый зажим, полностью зачищал провода от зеленого окисла, после этого старый дедовский способ - литол, промазал, заново уложил в клемму, завальцевал и ходило это пару лет до продажи машины. И думаю до сих пор ходит. Можно силиконовую смазку, что угодно, контакт будет, а любая масляная пленка будет защищать от окисления в дальнейшем. Можно и термоусадку сверху присобачить, но это уже для эстетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот как раз до него, мне и не добраться. Видимо можно только с низу добраться.
    Чутка погода изменится-потеплеет, поднему домкратом, посмотрю, что там снимать и как добраться.
    Спасибо!
    Кстати, а если ни в минусе проблем, вариант выше, со вторым аккумом возможен?
    Может попробовать перед тем, как лезть к минусу? Такой вариант не опасен?
    Да и зелень присутствует как раз на плюсовом, что идет к генератору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго здоровья всем!
    Если аккум в багажнике снят, и подсоединить аккум через капот, машина должна ожить, свет загорется, сигналка сработать, багажник открыть с ключа или кнопки?
    У меня тишина, так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Думаю да, стоит защита от любителей прикурить чем нибудь, куда нибудь.
     
  10. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда смысл «прикурить» теряет своё основное назначение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы хоть что нибудь сделали из того что тут написали?) у вас провода отгнили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niki68 нравится это.
  12. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что я могу сделать? Там ни до чего не добраться. Для меня это то же, что моториста, попросить удалить апендикс))
    Я искал легкий, возможный путь, чтоб завестись и доехать до города своим ходом.
    Я сейчас если полезу туда, как минимум переломаю всякие клопы и крепления, по незнанию, чего не очень то хочется.
    Да и откровенно, для меня это темный лес, плюс паранойя, что то сломать или сжечь по незнанию.
    Я ни готов на проверки, стартер это или масса отвалилась. Все что я могу, это у меня есть второй аккум, крокодилы, и ВЫ!
    И единственный вопрос; при этом раскладе, и описанием произошедшего, я могу завести машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас масса не соединена с мотором. Прикуриваете так - Берёте любой провод с сечением аналогичный массовому. Кидаете от болта на моторе (например крепление генератора) на кузов, Например крепление стойки к корпусу.
    Плюсовой провод - к штатному разъёму.
    Заводите. Катаетесь, пока не поменяете заводскую массу. Колхоз, но работать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое! Буду пробовать, только затруднительно провод найти, лабазы все закрыты.
    Пойду по соседям))
    И пожалуйста, можно этот момент разъяснить, " Плюсовой провод - к штатному разъёму", это куда и откуда, не очень понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это если прикуривать с дополнительного акб, то соответственно плюсовой провод на плюсовую клемму (под красным колпачком под капотом), минусовой - на массовую клемму (гайка на силовом элементе кузова под капотом).
    Также (и при запуске с основного акб, без дополнительного), нужно продублировать массовый провод от кузова до двс (чтобы исключить плохой контакт кузов-мотор), после этого пробовать запуск.
    Первое, что я бы сделал - как выше советовали, продублировал массу кузов-мотор (это можно сделать с помощью провода для прикуривания), пробовал запуск и делал выводы.
     
  16. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все мужики, кинул крокодила на крепление гены и минус, и случилось чудо)
    Форум рулит.......особенно, когда отсутствуют тролли, и все по существу))
    Спасибо Вам большое!!! Во век не забуду!!!
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Дружище судя по вашим ответам на дельные советы в формате этого форума не стоит производить ремонт собственными силами. Я думаю найдется кто-то из соседей или друзей кто элементарно покажет или подскажет на месте опираясь на данные советы что необходтмо и куда прикрутить..... Пишу Из самых добрых побуждений чтобы автос не сгорел.
     
  19. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё, что высыпало после снятия аккума, убрал кручением руля.
    Осталось предупреждение о повышенном разряде аккума, раньше его небыло.
    Пройдет после замены массы, как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ))) да я и сам понимаю, но уж лучше я накасячу, чем сосед))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Если акум рабочий то после полной зарядки все придёт в норму))
     
  22. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок. Спасибо!
    Кстати, я же три дня назад его снимал, полностью заряжал, и нагрузочной вилкой проверял, держит он отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика