1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 запуск зимой

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем twil, 3 окт 2012.

  1. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Получается зимняя солярка бывает разная?
     
  2. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    зимой заводилась без проблем , бензины в морозе стояли на парковке , я заводился с полоборота ... Без всяких антигелей,присадок и прочего говна ... Салон греется очень быстро , двиг через минут 5 в пути не поднимая обороты выше 2000...


    Улетал , прилетел через 10 дней ( при минус 20 ) завел моментально ... Вообщем ни каких проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Эта стандартная функция на дизеляках е70 , так называемый стяночный обогрев или как то так ... Дует в салон горячим воздухом без прогрева движка ... На бензинах такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    мне почему то не могут ответить, зимняя солярка или летняя, говорят лишь до минс 15 и все..
    Подскажите какая солярка бывает? зима , лето
    Или зима разная бывает?
     
  5. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Летняя , прехедоная и реально зимняя, до -35 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Источник инфорации?????
    А есть у bmw дизель с посредственным впрыском? .??.?
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    TIS.

    Из современных - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    А как узнать стоит догреватель двигателя или нет? Под днищем вроде не видел вывода сопла Вебасты.. В меню только Вентиляция салона. Подогрева нет.
    E70 SD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. twil

    twil Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я полагаю,если посмотреть комплектацию,то должна быть опция
    S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Автономная система отопления - это ест предпусковой подогреватель. А догреватель, полагаю никак не обозначается в комплектации..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я думаю он так и обозначается в опциях ,как вебасто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цитан понижают и сушит соляру ((
     
  13. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ими вообще никогда не пользовался, надеюсь и не придется.
     
  14. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох темку вы старенькую подняли... Сейчас с солярой проблем намного меньше - главное спрашивать на АЗС произошла смена на зимнюю или нет.
     
  15. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Соляра халява с Роснефти (прямо из нпз) но летняя ... вот и думаю
     
  16. Crespo77

    Crespo77 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Да вот не совсем так. Проведу небольшой ликбез, так как имею отношение к этой отрасли. Соляра сама по себе сейчас качественная, никто печное топливо вместо дизеля на заправки не поставляет. Но!
    Дизельное топливо сейчас делится не только на экологические классы, но и на температурные классы. Увидев К5 в экологическом класе вы можете быть уверены, что там серы и прочих примесей минимум, но нужно также смотреть температурный класс топлива. Существует два основных показателя: 1. Температура помутнения 2. Температура предельной фильтруемости. Оба показателя могут быть как рядом, так и сильно различаться, это свойства дизеля, особенности присадок и прочее. Нам важны оба, особенно второй. Между ними может быть как 2-3 градуса разницы так и 10-15. Лучше ориентироваться на помутнение, встать на дороге вы не встанете, но фильтру сложнее будет пропускать топливо. Предельная фильтруемость - это парафин, встанете точно. Итак:
    ДТЛ-К5-С - это летнее топливо. К5 это экологический класс: цетановое число, сера и тд. До -5 цельсия работает.
    ДТЗ-К5-Е - межсезонка, до -15.
    ДТЗ-К5-F - межсезонка, до - 20.
    Дальше букв нет, чистое зимнее топливо обозначается в паспорте качества так:
    ДТЗ-К5-32 или ДТЗ-К5-35. Это уже чистое зимнее топливо. Минус 32 или 35 это предельная температура фильтруемости. Температура помутнения должна быть где-то рядом, от -25 до -31.
    Бывает и Арктика, там температуры до -40. В центральной части РФ завозят в лютые морозы, если успевают :)
    В октябре-ноябре на заправках межсезонка, она дешевле, смысла лить зиму в эти месяцы нет. С декабря нужно завозить на АЗС чистую зиму, мороз может хватить быстро. На заправках операторы межсезонку называют тоже зимой, верить их словам рисковано.

    Теперь рассказываю реальный случай недельной давности. Я на бмв езжу мало, пока жена в командировках юзаю ее бензиновый лексус, поэтому бмв заправляю раз в месяц. В итоге у меня в баке лето и Ешка 50 на 50, то есть до -10 нормально, учитывая, что машина гаражного хранения и ночью морозов не видит. Глянув прогноз на эту неделю, -15-18, я понимаю, что надо в бак залить чистой зимы, дабы не иметь общения с эвакуатором. Ближайшая заправка ГПН, ценник 45 рэ за литр, при том, что у всех остальных 48+. Заезжаю, прошу у оператора паспорт качества и вижу, что там Ешка, то есть -15 по госту, по факту вроде -21, но очково все равно. Еду на нонэйм заправку, беру паспорт качества и вижу, что там чистая зима с температурой помутнения -25 и температурой фильтруемости -32, заливаю полный бак. Всю неделю при -17-18 проблем нет. Звонит мне знакомый, заправляющийся на этой ГПН заправке, машины (у него несколько фур) встали, меняет фильтры, звонит в ГПН типа - как так? Там отвечают - чистое зимнее топливо поставляться в Вологодскую, Ярославскую, Ивановскую, Костромскую... не будет, общественность хотела заморозки цен на уровне мая 2018 года? Пожалуйста, вот вам соляра по 45 рублей, а не по 50.
    К слову, разница между зимним и межсезонным топливом сейчас на бирже 10 тр на тонне, это примерно 8 рублей на литре, оптовая цена. Вот так ВИНКи решили нас проучить за желание покупать дешевое топливо.

    Прошу прощения, что политика чутка, без нее объяснить не смог, интеллекта не хватило. Теперь совет соклубникам-трактористам:
    1. Заезжая на АЗС, попросите паспорт качества на дизель. Его вам обязаны! предоставить. Если отказываются - бегите с этой заправки, особо рьяные можете стукануть, это грубейшее нарушение.
    2. В паспорте смотрим название топлива, из него уже многое понятно, буквы-цифры я вам расписал.
    3. В показателях смотрим две графы - требования ГОСТа и фактические показатели (данные лаборатории,
    ). Смысл читать все показатели - нет, температурные показатели обычно внизу таблицы.
    Доверять им можно, паспорт качества - серьезный документ, за подделку - уголовная ответственность. Именно поэтому, при различных судебных спорах (если ваша машина забарахлила), пробы берутся не из вашего бака, а из резервуара АЗС. Данные паспорта качества могут не совпадать с фактическими только в переходный период (самый тонкий момент), когда, к примеру, в резервуар 20 кубовый, в котором остатки 5 кубов летней солярки, заливают 12-15 кубов зимней. Паспорт уже на зимнюю будет, а топливо с несоответствующими показателями из-за мешанины. Это примерно 2-3 недели в году и любую заправку можно на этом очень хорошо поиметь, хоть они по сути и не очень виноваты в этом.

    Если что-то непонятно, задавайте вопросы.
     
    Lexa2588 и Allegro70 нравится это.

Яндекс.Метрика