1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Запотевание фар, решил ли кто нибудь проблемку?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 27 апр 2008.

  1. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1, опускаю, энергично прижимаю и всё:nod:
     
  2. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня после разбирание фары больше не потеют.)))))
     
  3. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не фигня. То что у тебя не потеют это конечно здорово, завидую белой завистью, но ты обрати внимание что пишут другие соконфетники о новых фарах, есть такие что ставят, не проходит и пол года и опять, или та новая F10. То что фара запотевает это может (а точнее и есть) быть процесс конденсации. Я вчера открыл капот и осмотрел подкапотное пространство и обратил внимание, что самая верхняя точка где может выходить теплый воздух это и есть нижняя часть фары (которая кстати и запотевает в первую очередь), а теплого воздуха там предостаточно, т.к. вентилятор охлаждает радиатор + вентилятор охлаждает двигатель. Воздух ведь через горячий радиатор всасывается, а выходить-то ему куда-то надо. Рассуждая дальше представляю пластиковую бутылку, сжатую и с холода... если её занести в помещение, то она начнет всасывать теплый воздух (расширяться в прежнее состояние), соответственно она набирает более теплый воздух. Также можно рассмотреть пример на фарах когда мы заезжаем на мойку: машину моют в теплом помещении, и в процессе мойки попадают на ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ радиатор, под капотом образуется целое облако горячего влажного воздуха, влажный воздух всасывается через вентиляционное отверстие в фару и когда мы заводим авто, начинает выходить теплый воздух из под фары (подогревает её) и выпадает конденсат на стеклах (запотевает). Также может происходить и в дождливую погоду (запотевают).

    Как Вам такой вариант? Я думаю он имеет очень серьезные шансы на жизнь!

    Проверил теорию путем того, что заехал на мойку без крышечки на дальнем свете. Фара запотела мгновенно, но не от того что туда попала вода, на блокфаре даже и следов от капель не было, это значит что туда попал горячий влажный воздух. А если бы крышка была закрыта, то воздух попадал бы через воздухоотвод и реакция проходила бы слабее (как оно у всех и происходит).

    Вобщем я думаю это серьезная проблема в циркуляции воздуха.

    Теперь буду думать как этого можно избежать... здесь уже гораздо сложнее.

    Теорию конденсации проверю, на одной фаре, путем того ( а потеют у меня обе фары), что перед мойкой заткну воздухоотвод, а после мойки под фарой проложу тряпку между бампером (чтобы не было щели для выхода горячего воздуха из-под капота) и поезжу пару часиков (хотя ездить и не обязательно потеет сильнее когда она стоит на месте с заведенным двигателем). Если не запотеет, то проблема будет именно в этом, и тогда уже надо будет думать как этого избежать.
     
  4. Бурый

    Бурый Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с пятёрками сталкивался меньше(не больше 10 машин)-но на многих других авто решаю проблему с запотеванием.
    если что-то в Питере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Вообще на многих машинах фары потеюсь,но по-моему у e60 это болезнь какая-то
    Лично у меня на данный момент так: Зимой (и конец осени) в уголках немного потеет,как только теплеет все проходит до следующей осени

    Думаю,бороться бессмысленно
     
  6. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мой пост №352

    Хе!!!! Наивный. У меня одна фара новая-потеет (см. пост выше), а на второй трещина сантиметра 4-5 после незначительного удара. Так вот та, которая с трещиной (не поверхностной, сквозной!!!) не дает даже намека на запотевание. Я ее поэтому и не меняю, ибо сцу, что новая начнет потеть. Так что теория с трещинами себя как-то не оправдывает.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALEX_42

    ALEX_42 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Убил час на чтение четырнадцати страниц этой темы про запотевающую ресничку. Дельных советов не более трёх. Может модераторы удалят процентов 90-95 постов?
    На самом деле жаль потраченного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это я понимаю, зашел, так зашел! Два сообщения, а третье-сразу совет модераторам!!!:thumbup: Или это модератор-старожил так шифруется?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 2key

    2key Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Селикагеля пару покетиков в фару кинуть и нормально
     
  10. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
  11. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не поможет,даже по пять кинуть...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я кидал по двадцать в каждую фару... помогло, но уж совсем незначительно...

    Быстрее всего помогает снятие крышки на денёк, просыхает насухо (если ездить), но во влажную погоду еще сильнее запотеет если открыть.
     
  13. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще одно наблюдение: несколько дней ездил днём без включенного света - фара была не запотевшая, сегодня весь день ездил без света - фара тоже была не запотевшая, на пол часа включил ксенон, припарковался, закрыл машину - смотрю а она снизу подпотела...

    Еще немного, и я разгадаю эту головоломку...
    Давно уже руки чешутся попробовать блок ксенона открутить от блокфары, проложить шайбы между блоком ксенона и фарой в местах крепления (чтобы появилось между ними расстояние и проклеить фару под блоком ксенона термоизоляцией - все это ради того, чтобы блок ксенона не грел снизу фару.

    Ну и еще пару несложных идей, о которых я писал ранее.
     
  14. ALEX_42

    ALEX_42 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всё, изобрёл способ эффективно высушить ресничку.
    Про замену фары - это разумеется бред пишут, не слушайте.

    В общем рецепт такой.
    1. Снимаем фару в соответствии с инструкцией, которую легко найти поиском.
    2. Отклеиваем плёночную заглушку, расположенную почти на торце фары как раз на уровне реснички. Это единственное отверстие, которое соединяет внутреннюю полость реснички с внешним миром.
    3. Рассверливаем или увеличиваем с помощью паяльника эту дырочку в 2 раза. Получаем отверстие диаметром 10-12 мм.
    4. Снимаем с фары все крышки и вынимаем из патронов все лампы, чтобы вентиляция была лучше.
    5. В таком виде кладём фару на батарею на 1-2 суток рассверленным отверстием вверх.
    6. Высушенную фару хорошенько продуваем пылесосом через проделанное отверстие и воронку, чтобы удалить (если остался) влажный воздух из реснички.
    7. Заклеиваем отверстие герметиком или двухсторонним скотчем.

    Наслаждаемся чистой сухой фарой и ресничкой.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблему решил, но никому не советую своё "решение". Жду новые фары, т.к. старые спёрли.
     
  16. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    И долго ли ты уже ездишь с непотеющей ресничкой? Сколько раз был на мойке?
     
  17. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup::thumbup::thumbup: :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALEX_42

    ALEX_42 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    2_Алексадр
    количества моек не считал, но пока нет и намёка на 3апотевание. Причины появления конденсата описаны в этом топике - неyдачное распределение во3дyшных потоков в подкапотном пространстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 149 omcp

    149 omcp Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме. Запотевают реснички на фаре. Сейчас внутри реснички появились какие то черные пятна, походу краска слезла внутри??? Такое возможно? Что делать как восстановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня тож достала та ерунда, что ресницы потеют, в водительской фаре вродь как всё "устаканилось" и не потеет, а вот в пассажирской вода растёт из ниоткуда. Каждую фару уже по 2 раза снимал и всю влагу из ресниц удалял, но непонятно, что за "физика" там действует, почему вода конденсируется ??? Я уж и силиконом сзади все швы прошёл и не помогает. При последней просушке, которая была 4 дня назад, не стал законопачивать дырки (которые технологические), находящиеся на краю ресниц, чтоб думаю вентилировалось, одна ресница всё отлично, вторая заливается водой !!!! Откуда её туда засасывает такими темпами, ну не знаю !!!!! Хотя понятно, что из воздуха "отжимает"....
    Вот сфоткал, через 3 дня после просушки.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  21. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Решили вопрос в сервисе. :thumbup:
    Кому надо стучитесь в ПС дам контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vilkins

    Vilkins Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня потеет сама фара а реснички сухие...
     
  23. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А технологию решения не сможешь описать?
     
  24. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот у меня с фарами но проблемс, если только при обильной влажности немного запотевают, но потом быстро отходят, когда с включенными фарами поезжу. Беда с ресницей.!!!!!!!!!!!
     
  25. ALEX_42

    ALEX_42 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    2_Easy Rider
    решили вопрос без сервиса (см. выше) :-D
    десятки моек позади. Констатирую - полёт нормальный, никакого конденсата нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дак решили вопрос с чем, с ресницами или со стёклами фар ???
     
  27. ALEX_42

    ALEX_42 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    2_ Garik-Shulz
    с ресничками конечно.

    С осушением стёкол проблем никогда не возникает. Там всё просто - снимаем фару, крышки, вытаскиваем все лампочки, кладём до утра на батарею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никаких проблем нет :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Garik-Shulz

    Garik-Shulz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот с этого места, если можно, то поподробнее. Зачем снимать крышки и лампочки, если у "ресницы" свой собственный "резервуар" не соединённый с общим пространством фары ????!!!!!
     
  30. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Постараюсь, но могу что-нибудь пропустить, т.к. над душой не стоял :):
    1. Снятие фары.
    2. Полная разборка фары.
    3. Чистка внутренностей от пыли
    4. Сборка фары
    5. Прочистка вентиляционных отверстий.
    6. Проклейка стекла фары и мест крепления эл. блоков оригинальным герметиком
    7. Установка фары
    8. Полировка при необходимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика