1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Запотевание фар, решил ли кто нибудь проблемку?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 27 апр 2008.

  1. follex

    follex Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    гуглите ЛЕНТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ABRO
     
  2. K-One

    K-One Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Решение проблемы-замена на НОВЫЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Точно также будут потеть.
     
  4. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    83190416659 вроде номер.
     
  5. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    пример выше приведенной мною Ф10 нулёвая!
     
  6. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    8400 по экзисту стоит:facepalm:
     
  7. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    да да, но там очень много в упаковке :)
     
  8. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    сделаю у себя отпишусь...
    но сцуко так неудобно фары снимать чтоб бампер не поцарапать..
     
  9. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я приловчился уже. Откручиваю сверху 5 болтов на бампере и фары вылетают со свистом оттуда )
     
  10. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    какие там болты на бампере ??
    там только такие длинные которые фары держат +уши на фарах!?!!
     
  11. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Бампер сверху прикручен 5-ю болтами. Они под резинкой уплотнительной. Откручиваешь их и можно чуть отогнуть верхнюю часть.
     
  12. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  13. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "умный" совет,:thumbdown:как из анекдота про чукчу и трактор))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потела жестко ресница на левой фаре и сама фара, перед НГ снял фару и весь герметик с ресницы срезал. Стало на много лучше не смотря на то что герметизации вообще нет, если воду из бутылки сверху лить на фару -по-любому нальёшь полную ресницу))
    короче в моем случае: чем меньше герметизации- тем меньше запотевание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. K-One

    K-One Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня так было первые два дня, даже собирался ехать ОД, но потом пропало и вот уже 1,5 года ничего не потеет. Так что фото неочем не говорит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :mad::mad::mad: короче снял фару, промазал герметиком её всю, даже крышечки все промазал и поставил, в фаре в общей сложности 4 пакетика с силикагелем - нефига... помоему стало ещё хуже :mad: вчера пошёл мерзкий мокрый снег и +1.... фара запотела так что до утра не распотела, а внутри капельки воды видны на платиске:mad:
     
  17. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Значит где то есть косяк. У меня первый раз так же было, пришлось второй раз делать. Счас все ок.
     
  18. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дк вот и я поставил, и только сегодня увидел трещинку под резинкой уплотнительной на фаре, оттуда полоска запотевшая и идёт... сегодня буду второй раз ковырять:cool:

    п.с. никогда бы не подумал, что буду заниматься такой шнягой :D:help::facepalm:
     
  19. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да я и сам бы не стал, а пришлось :facepalm: Везде же говорят покупай новые :help: А смысл менять, если они хорошие :confused: А полоска бесит ((
     
  20. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не панацея! брал на е53 новые оригинальные фары по страховке - потели хлещи этой моей....:cool::facepalm:

    я бы и новые поставил, но если менять, то обе сразу, что бы не различались по изношенности, а это получается около 90 т.р.:facepalm: как то жалко, хотя вроде бы и не нищеброд:D:cool:
     
  21. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    короче промазал всю фару герметиком - превратил её в франкиштейна:help::facepalm::D нефига не помогло:mad: и решил всё же на выходных заказать 2 новые фары из Германии :cool:
     
  22. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня у работы видел Вольво ХС90 новая - тоже одна фара запотевшая.
     
  23. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вчера поставил новую оптику, доволен как слон:rock:
    обе по началу сляги запотели, правда пока заправлялся - распотели и пока больше не запотевали))

    п.с. помню что когда на икс новую оптику поставил, дк первые 5 дней она сильно потела, потом сама перестала.... я так понял что всё новая оптика себя так ведёт, так сказать выравнивается климат внутри и снаружи...
     
  24. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет всем. У меня была такая проблема как у вас -потение фар и внутри был налет. Тут на сайте много читал про фары и у одного человека увидел фото, отчет как он феном нагревал фару и разбирал фару там где герметик.
    Я решил попробовать на свой страх и риск(руки растут от куда надо). )))
    Сразу предупрежу, что надо делать очень медленно и аккуратно ,либо оргстекло может лопнуть и придется менять фару.
    Я снял фару на своей е60 и взял 2 тонкие отвертки и 1 нормальную отвертку и была не была про себя думаю. Взял отвертку тоненькую и стал аккуратно пихать там ,где герметик и отдирать оргстекло от черного пластика пробовал с разных точек отдирал 3-4 часа не торопясь. Мое удивление было, когда я стал пихать отвертку, то увидел, что герметик не держит частями оргстекло вот и откуда вам влага в фаре. В итоге ,когда я отсоединил оргстекло от черного пластика, там четко было видно по герметику черному ,что оргстекло ,где держалось и где не держалось. Честно признаюсь ,что черный пластик уголки частями сломал.))))) Но оргстекло не лопнуло и не треснуло- это было главнее. Герметик в канавке я замучился вытаскивать двумя маленькими отвертками, все руки поцарапал ,теперь болят.((((( Когда вытащил этот герметик я протер фару внутри .все тряпка была потом грязная. Взял растворитель и черный герметик обезжирил и по кругу положил герметик и прижал оргстекло и прижимая обмотал скотчем и два чеса герметик сох. Теперь фары не потеют и светят лучше чем раньше .теперь осталось отрегулировать.Но разница по свечению есть.
     
  25. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно делать проще чем разбирать фару и тратить время кому лень и кто боиться.)))))))

    1) Берете растворитель или обезжириватель и тряпкой хорошенько обезжириваете там где герметик склеивает оргстекло и черный пластик и хорошенько протираете.
    2) Берете герметик термостойкий и водостойкий чтоб был и герметик мажете по верх там где обезжиривали на поверх герметика старого.
     
  26. Алексадр

    Алексадр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу технологического отверстия на ресничке, многие пишут что его нет, ЕСТЬ!!! И не нужно ничего сверлить! Открывал... не помогло. Сама фара потела, засовывал в неё "силиция гель" (обувной) по 20штук связывал вместе и засовывал в каждую фару, не помогло. В ресничку заливал спирт и высушивал, и продувал, не помогло. Герметиком промазывал, не помогло.

    Вот мне интересно: потеют фары и адаптивные и самые простые (без ксенона)???
    Разница может быть в том, что в простых электроники нет, а в адаптивных есть и она может греться при включенном зажигании, соответственно есть нагревательный элемент + мойка машины (влага) и это в совокупности дает конденсацию внутри фары (разница температур).

    Или быть может как то влияет рядом находящийся радиатор, который при нагревании дает теплые потоки воздуха на фару, которые так же влияют на фару (разница температур).

    В общем эти два варианта меня больше всего интересуют.
     
  27. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    фигня это всё... если есть косяк в фаре, значит будет потеть.... поменял на новые - полёт нормальный :hi::cool:
     
  28. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фигня это все, поменял фару на новую, через 3-4 месяца начала потеть так же, как прежняя. :cool: Периодически снимаю большую крышку, просыхает, ставлю обратно (порой просто без крышки езжу) - полет нормальный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    видимо новая имеет уже повреждения - самый распространённый вариант повреждения - когда хлопаешь капотом (и при этом капот отрегулирован не идеально)... при этом на фаре могут появляться трещины, под чёрным платиском.:hi:
     
  30. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. это самая главная проблема, т.к. зазора между фарой и капотом практически нет. Я не бросаю капот, а спокойно опускаю его до первого защёлкинания, а потом в районе правой фары (ближе к центру) дожимаю капот и он защёлкивается как надо.
     

Яндекс.Метрика