1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Запах из кондиционера после промывки пеной. Не знаю, что делать...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Balbus, 29 окт 2012.

  1. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если с хладогентом и вентилятором кондея (на радиаторе) норма но забитые фильтры или шуба на испарителе - она достаточно сильно снижает эффективность охлаждения.

    А вообще, чтобы адекватно оценить степень охлаждения лучше провести тест как в ТИС написано - за опр. время должна быть опр. температура в салоне. А то метод пробы отруки порой неточен - на солнце едешь, кажется что вообще не работает, а как прямое солнце уходит - просто дубарь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    спасибо Ребята, надо тис почитать:)
     
  3. sokol2008

    sokol2008 Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для нормальной очистки испарителя кондиционера надо периодически (хотя бы раз в год обрабатывать антибактериальным раствором, у wynns есть спец.средства - помогают). Если не помогает на 2-й раз возможна замена испарителя (вряд ли поможет отмыть после снятия!!). При забитом конденсаторе (радиаторе) кондиционера конечно может быть плохое охлаждение кондиционером, но лишь снижение эффективности. Если совсем не охлаждает, то надо проверять количество фреона работу доп.вентилятора и компрессора а/с.
     
  4. Balbus

    Balbus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясните, пожалуйста, мысль. ИМХО, если снять испаритель, отмыть его не составит труда.
     
  5. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Balbus

    Balbus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам работаю в Автоцентре. (не BMW) Уже почти решился на полный демонтаж испарителя с последующей промывкой, но в последний момент решил использовать способ, предложенный в начале ветки. Мои арматурщики проверили дренаж, разобрали воздуховоды, машину перегнали на мойку и попытались промыть/продуть радиатор испарителя без его демонтажа. Никакой химии не использовали. Кроме слабого раствора Фейри. (Учитывая его щелочной состав) Потом все это хозяйство обильно промыли водой из шланга. В общей сложности воды вылили литров 20-30. Пожелайте мне удачи)) Очень уж не хочется снимать торпеду и демонтировать испаритель. О результатах напишу.
     
  7. sphinx

    sphinx Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С попкорном ждем тестового полета :hi:
     
  8. Balbus

    Balbus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом результатом доволен. Проблема решена процентов на 95. При запуске после стоянки едва заметны слабые отголоски того кошмара, который был после использования пены с последующим ее протуханием)))). (Не знаешь, не заметишь) После праздников попробую найти схему воздуховодов Е70. Не исключено, что радиатор печки тоже испачкан этой гадостью. Подумаю, что с ним можно сделать. Разумеется без полной разборки. А поскольку проблема практически решена, может вообще трогать не буду.
     

Яндекс.Метрика