1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Занижение подвески

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем памир, 4 апр 2011.

  1. Jekey

    Jekey Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже по фотке видно что это 19
     
  2. Spr1te

    Spr1te Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа. Хочу занизить свою f10 520d м пакет. Склоняюсь к выбору пружин марки h&r или eibach. Есть у кого опыт установки и эксплуатации указанных пружин? Поделитесь опытом. В чем разница тех и других? В первом варианте занижение 35 во втором 30. Уж очень большая дыра между аркой и диском.какие минусы можно ждать?
     
  3. slaveoffear

    slaveoffear Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тут человек перешёл с eibach на H&R и говорит они лучше.

    До -30мм стойки можно не менять, а вот ниже уже нужны стойки с укороченный штоком, как говорят специалисты.
     
  4. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 тык пробег на h&r без проблем (тьфу-тьфу), на цц 100 тысяч проехал на h&r все отлично! Разницы вроде между эйбахами не особо, может в занижении и все.
     
  5. Spr1te

    Spr1te Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо всем кто поделился опытом.
     
  6. Silver Ghost

    Silver Ghost Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отпиши где почем в итоге купишь и результат.
    тоже к лету буду решать этот вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spr1te

    Spr1te Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По рукам
     
  8. Barkaz

    Barkaz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    +1
    тоже к след сезону хочу поставить пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Очень интересует вопрос занижения пружинами -3-2 см. Темы по F10 не нашел и решил создать новую .Вообще замечал что есть f10 без м-пакета ниже моей. может это немки?. Но сейчас не об этом. На рынке есть два более менее бюджетных варианта занижения: пружины eibach и пружины H&R.
    на drive2 нашел информацию, что пружины eibach занижают автомобиль не ровно и вообще начинается раскачка на дороге. Люди меняют на H&R, вроде как лучше, но по фото занижения вообще почти нет. Есть ли опыт у кого какой, поделитесь? Опыт на заниженном авто имеется, меня это не пугает. Винты не предлагать!)
     
  10. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тоже интерестно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.Vito

    Dr.Vito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на драйве описывал) Стояли Эйбах, морда упала очень низко,зад остался задранным. поменял на HR, машина выровнялась, но стоит выше чем на Эйбах, хотя это очень странно так как они заявляют занижение больше чем у Эйбах,посмотрим,может усядутся еще,многие говорят что в течении года сильно садятся) Но по комфорту HR однозначно лучше
     
  12. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фото есть? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HUNTER58

    HUNTER58 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ставил эйбах с занижением 25мм на Х6 все было ровно никакой раскачки не ощущал существенно жеще чем сток, но и собранее гораздо
     
  14. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я видел твои фото, на Н&R вообще занижение не заметно. ты не мерял его? тебе самому то нравиться? Ниже чем сток или не понятно?

    вот тут ровно села на eibach,но это уже рестайлинг. может там в подвеске что-то по другому
    https://www.drive2.ru/b/1347085/

    Dr.Vito, а ты свои eibach продать не хочешь?
     
  15. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На турбомотор они фильтр нулевик поставили :facepalm:

    По теме: Зачем вам занижение? Это же не только неудобно и непрактично, но еще и некрасиво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А куда его по твоему еще ставить, м? На атмосферу, которой в принципе плевать на впуск?
    Занижение с применением жестких пружин и хороших амортизаторов - оно не только красиво, но еще и превращает корову ф10 в нормальную машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hi-Fi

    Hi-Fi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем HR не нравятся?
    Они работают на порядок правильнее чем эйбах и занижают стабильней.
    Пробовал и то и другое на разных моделях, результат - только HR!
     
  18. Dr.Vito

    Dr.Vito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть фото только сразу после установки,там еще не особо видно занижения,сейчас заметно ниже стала,но все равно не так как я ждал
    http://www.drive2.ru/l/4933478/

    у меня их забрали сразу во время замены))

    конечно чем сток однозначно ниже,те фото были сделаны сразу после установки,сейчас они стали еще ниже,но как писал выше,ждал большего занижения,придется наверно винты все-таки ставить
     
  19. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [​IMG]

    Вот так на eibach -30mm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. keeperS

    keeperS Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  21. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы с удовольствием наоборот бы приподнял на пару см. машинку.
     
  23. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже

    Диски :thumbup::thumbup::thumbup:

    Тюююю... :facepalm:

    Из названия можно легко понять суть вопроса
    Давление воздуха на впуске атмосферника меньше или равно атмосфере :hi:
    Давление на впуске турбомотора равно давлению наддува турбины

    Так для кого из них нулевик явно лишнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.Vito

    Dr.Vito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а летние вообще)))
     
  25. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С точки зрения управляемости совсем не стоит этого делать
     
  26. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
    eibach -30mm все работает.правда еще и стабы HR
     
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы же не на гонках, да и машинку там надо совсем другую. А вот блочек АВС за 160 т.р Вы еще не меняли? Тот который в пороге стоит. Значит еще все в переди... На заниженной машине он совсем не жилец, особенно на нших дорогах.
     
  28. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не надо кошмарить, блок абс просто так не полетит и занижение -30 мм на ф10 не критично. Кто эксплуатирует машину как танк и ездит только там где нет дорог - ему и без занижения проблем с машиной хватит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как же М5 на 1 см выше чем Ф10
    У нее управляемость хуже или лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. isx

    isx Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость, это думаю всем понятно. Ф10М5 немного отличается конструктивно от Ф10неМ5. Да и это просто машина чтоб комфортно передвигаться, точно не спорткар.
     

Яндекс.Метрика